Кадет 1 Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #1 Опубликовано: 16 ноября 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/200/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #2 Опубликовано: 16 ноября 2010 Все хотят Лада-Калина. Наверно, не оправдал ожиданий - был крузак реальный жып, стал просто большой пижонский паркетник... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #3 Опубликовано: 16 ноября 2010 Все хотят Лада-Калина. Наверно, не оправдал ожиданий - был крузак реальный жып, стал просто большой пижонский паркетник... 1178763[/snapback] ИМХО, к концу гарантии подходят.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxuz Откуда: Ташкент Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник. #4 Опубликовано: 16 ноября 2010 ТЛС 200, неплохая машина машина, просто для чего? Если в офис да на выходные за город то отличная машина. На охоту, рыбалку или реальное говно я бы не рескнул, да и жалко, он то конечно может и проедит но потом сразу к доктору... Слишком много электроники не гуд в дали от цивилизации... А так очень конфортно... Я бы взял как вторую, останавливает отсутсвие денежных средств... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #5 Опубликовано: 16 ноября 2010 это как на бирже... 200-е поползли вниз, сливаем! Берем 100-е, они стабильнее! 200-е снова вверх. Кто-то не прогадал, набрал 105-х и теперь в плюсе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #6 Опубликовано: 16 ноября 2010 Массовый сброс Двухсотых Крузаков, Почти новые, Почему ? Потому что дураки. 200 крузак хорошая тачка Меня устраивает. Я доволен. К массовому сбросу не присоеденюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #7 Опубликовано: 16 ноября 2010 Ага мега слив, первые 10 строчек битые в хлам или "продается по доверности, звонить понимающим..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algreen Откуда: Москва Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD #8 Опубликовано: 16 ноября 2010 ТЛС 200, неплохая машина машина, просто для чего? Если в офис да на выходные за город то отличная машина. На охоту, рыбалку или реальное говно я бы не рескнул, да и жалко, он то конечно может и проедит но потом сразу к доктору... Слишком много электроники не гуд в дали от цивилизации... А так очень конфортно... Я бы взял как вторую, останавливает отсутсвие денежных средств... 1178793[/snapback] У Меня у родственника Нисан-Навара - он заядлый рыбак, в общем катается по говнам достаточно регулярно... Тут ездил с другом на Лексусе 570 - говорит проперли там, куда бы он на Наваре просто не сунулся... Вряд ли 200-ка сильно уступает в проходимости и надежности ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxuz Откуда: Ташкент Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник. #9 Опубликовано: 16 ноября 2010 Ну не знаю, ездить на лексусе на охоту, рыбалку да говны, да же как то неприлично на мой взгляд. Он то проедит, но жалко... Хотя може и нет тем у кого он есть... Но сугубо мое мнение - когда я смогу себе позволит новый лекс или 200й, думаю средсва найдутся для содержание 80ки или на подобие, для таких целий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #10 Опубликовано: 16 ноября 2010 Всё равно что-то здесь не так. Понятно, когда на паркетнике, пару лет покатались, началась кормежка автосервисов и быстренько скид, а это Крузак. 105-ки так не сбрасывали !? Может причина и в электронике, чем больше электроники, тем больше вероятность отказов, а у специализированных автосервисов неплохой аппетит. Уверен, если двухсотый простоит на тридцатиградусном морозе с отключенными аккумуляторами примерно часов 20-ть, потом будут большие проблемы с электроникой, а может и вообще не запустится. А машина ёще до конца не обстрелянная !? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #11 Опубликовано: 17 ноября 2010 Ага мега слив, первые 10 строчек битые в хлам или "продается по доверности, звонить понимающим..." 1178834[/snapback] Там даже один меняют на кирпичи и арматуру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #12 Опубликовано: 17 ноября 2010 Понятно, когда на паркетнике, пару лет покатались, началась кормежка автосервисов и быстренько скид, а это Крузак. Их и используют как паркетники. Я видел только несколько штук подготовленных, да и то видимо у хозяев деньги задницу жгли. Силовой бампер, шноркель и совершенно шоссейная резина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #13 Опубликовано: 17 ноября 2010 Эх вы, нищеброды. У людей пепельница заполнилась, вот и меняют машины на новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #14 Опубликовано: 17 ноября 2010 200ки как раз хватает на то что бы когда пепельница наполнилась что то УЖЕ отказало. Идиотская машина отказ турбины ввиду отрезания ремня все ремни вырезали турбина перестала включатся. Пуш старт выдернули напрямую замкнули провода - хер назад поставили - уже хер - заблокировался Навигатор нам нах не нужен - выковыряли - матерится - аварийка работает - все лампочки вытащили с поворотников - матерится. Паклей запустили - поработал минуты две - сдох. Вообще хрен проссышь что за машина. Всем у кого есть 200ка - проведите экперимэнт потом раскажете - захлопните не до конца дверь чтобы лампочка горела и попробуйте выше 40 разогнаться Это только цветочки дебильного авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #15 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Centurion У нас бензиновая 200-ка уже 1,5года и 70тык пробега. Всё в идеале. Всем у кого есть 200ка - проведите экперимэнт потом раскажете ЗАЧЕМ ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: mikob У нас 105 ки еще бегают, 200ки пачками стоят еще новенькие - причина - ремонту не подлежит и на спидометрах 10-15 ткм. Дурная машина, даже на небронированных техничках отваливаются родные пластиковые бампера. Один списывают такой - руль заклинил - вставили лом и прокрутили руль - а он оказался без прямой связи, с электроусилением и вообще начал туда сюда крутится. А на 105ках без проблем ломали так замки рулевые. Одному заднюю дверцу сняли - пулемет надо было поставить - сняли а он сцуко не разгоняется. Репу почесали - провод кнопки отрезали - вообще сцуко заводится отказался. У него еще самоконтроль предохранителей - выдернули все предохлилки оставили только на двигатель - сцуко заводится но не едет - передачу втыкаешь аварийками моргать пытается. Посмотрю где нить далеко в лесу на нем шоркнешь провода которые по брюху идут - и пешком пойдешь за трактором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #17 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Centurion Теперь понятно как вы к технике относитесь. Вам только на Виллисах катать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #18 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: mikob Это еще ничего - один закрылся - забыли ключи внутри, недолго думая вставили монтировку - отогнули дверь, сломали ручку, замок, открыли - и фиг, не завелся даже с родным ключем Нам 105 хватает - гораздо лучше машина чем 200ый по всем параметрам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxuz Откуда: Ташкент Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник. #19 Опубликовано: 17 ноября 2010 Мне все так думается что назночение 105 и 200 разное. Может Тойота одумается и начнет выпуск 205? А что 1hd -ft так кажется называется дизель турбо 24кл. Выкинуть комп. Оставить мин электрики но с приличным конфортом. Думаю такая своего покупателя всегда найдет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #20 Опубликовано: 17 ноября 2010 (изменено) To: mikob Это еще ничего - один закрылся - забыли ключи внутри, недолго думая вставили монтировку - отогнули дверь, сломали ручку, замок, открыли - и фиг, не завелся даже с родным ключем Нам 105 хватает - гораздо лучше машина чем 200ый по всем параметрам 1179331[/snapback] Самат, вы там все извращенцы - изверги! Как можно ломами такие машинки колечить А если колесо не откручивается, болгаркой рычаг с полуосью отпилите? То lexxuz Комфорт и электроника одно целое... Изменено 17 ноября 2010 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах