Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #61 Опубликовано: 17 ноября 2010 А кто же знал что у него моторчик стоит в руле И зачем мотор в руле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #62 Опубликовано: 17 ноября 2010 с дуру можно и ... сломать матчасть надо изучать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #63 Опубликовано: 17 ноября 2010 Самат, почитал твои посты, и чет вспомнил старый анекдот про моджахеда, премию за офицера и "антипремию" за прапорщика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #64 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #65 Опубликовано: 17 ноября 2010 200ка отличная машина. для города и трассы. куча всяких пимпочек. даже в бардачке кондишка дует. едет неплохо. мягенько. но это не крузер. это бальшой раздутый универсал ктоб там че не говорил. пластмассовый. лепездрический. вообщем антипод того что подразумевается когда говорят лэнд крузер. я ее чуть было не купил. и не жалею абсолютно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #66 Опубликовано: 17 ноября 2010 Бренд T.Land Cruiser – это в первую очередь простота и надежность. По всему миру где тяжело везде рулят Крузаки. их можно сравнить с автоматом Калашникова. 80-ки, 100-ки, 105-ки это одна линейка, на 105-м эпоха и слава T.Land Cruiser закончилась. С 200-ого началась другая линейка, цена вверх надёжность вниз, А самый прикол в том, что надо ещё найти сервис по обслуживанию 200-ок!? (я не беру Питер и Москву). и к тому же нужен ПОДГОТОВЛЕННЫЙ персонал. Персонал есть, а кто его готовил !? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PredatorZ Откуда: Москва Машина: HUMMER 21043 #67 Опубликовано: 17 ноября 2010 У приятеля на его боевом УАЗике рама 1982 года. Нынешние рамы столько не живут. Насчет америкосов, похоже, в словах Центуриона есть разумный стержень. После перевода налога с лошадиных сил в бензин (а все к тому и идет) буду всерьез рассматривать что-нибудь типа Тахо. To: Centurion Субурбан Движки у них чуть ли не вечные. 6 литров трудно убить, да. А как у них с трансмиссией, подвеской и рамой? Само качество металла и изготовления? Слабые места какие-то есть? Сюда зайди и порасспрашивай народ......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal Откуда: Алма-Ата Машина: TLC 105GX K2 #68 Опубликовано: 17 ноября 2010 Довелось покататься на 200-ке, пару недель, как городской внедорожник он вполне хорош, но не как машина для поездок куда-нибудь подальше. Ситуация с недоконца закрытой дверью была и действительно машина не ехала больше 40 км/ч. Так что 200-ка стала полноценным рамно-городским минивеном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #69 Опубликовано: 17 ноября 2010 Бренд T.Land Cruiser – это в первую очередь простота и надежность. По всему миру где тяжело везде рулят Крузаки. их можно сравнить с автоматом Калашникова. 80-ки, 100-ки, 105-ки это одна линейка, на 105-м эпоха и слава T.Land Cruiser закончилась. С 200-ого началась другая линейка, цена вверх надёжность вниз, А самый прикол в том, что надо ещё найти сервис по обслуживанию 200-ок!? (я не беру Питер и Москву). и к тому же нужен ПОДГОТОВЛЕННЫЙ персонал. Персонал есть, а кто его готовил !? 1179968[/snapback] во ппц вы господа ретрограды вы часом не берестой подтираетесь? саматовская проблема ясна - им сдуру в армию вместо уазиков япы паркетники прислали (они бы еще Х5 пригнали млин) а остальные то чего? 90% легендарных крузаков и патрулей используют без экстрима, зато нужна большая комфортная надежная машина - на них и работает современный автопром. для них и делают 200-ки. для остальных чокнутых дрындровер делает дэф, тойота - 70-ки. чего вам боле? зы 200-ка отличное семейное авто. ана войну лучше бтр-ы, а в экспедиции - утилитарники, а грузы возить - пикапы, а гонки гонять - субары да эволюции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #70 Опубликовано: 17 ноября 2010 с недоконца закрытой дверью была и действительно машина не ехала больше 40 км/ч. Так что 200-ка стала полноценным рамно-городским минивеном. 1179999[/snapback] а дверь закрывать не пробовали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #71 Опубликовано: 17 ноября 2010 Прошло 20 лет. 2030й год. Центурион, будучи заместителем командующего объединенной группировки Руссо_НАТО в южном Китае, - подписывает нажатием большого пальца на силиконовый лист основной документ на комплектацию войск. Потом произносит - "мой форум"! В кабинете вырастет полупрозрачный голографический экран... - "Курилку" мне! - Это и однокоренные слова запрещены в пространстве... - пишит экран... - Сука! Ну "тусилку", "тусилку" давай! Все не слава богу!... Пишем. Новый пост. С заглавной. Походу мы проиграем войну. 500тка - тупая цифровая хрень... .... Из форума... " .... эти мудозвоны решили, что можно воевать на СУВе, в котором вместо нормальной баранки - сенсорный руль! Мать его... бойцы будут одной рукой стрелять, а пальчиком другой тыкать в маршрутный планшет?!?! Они говорят - используй спутниковое прицеливание! Если не мое кресло - затолкал бы я это прицеливание в их пендосовый анус! Бойцам какать на спутник! Им реальный бой нужен! И уж точно не на этой параше - TLC-500... Охренеть - джип без руля... А еще молодым смеялся над 200м! А у него ПРОВОДА между прочим были! А не эта блин инетегрированная проводка в композите рамы! О, кстати - там рама была ЖЕЛЕЗНАЯ! НАДЕГА, блин! ... Не, сука, чую - мы просрем эту войну китаёзам... " Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #72 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Bormental Спасибо Когда в Кабуле был видел эти 200ки? Ну и как понравились? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #73 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Bormental Спасибо Когда в Кабуле был видел эти 200ки? Ну и как понравились? 1180032[/snapback] Дык они были уже с переделанными мордами....кажись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #74 Опубликовано: 17 ноября 2010 (изменено) To: tari для остальных чокнутых дрындровер делает дэф, тойота - 70-ки. чего вам боле? Хотим простую большую и комфортную машину чтобы снаружи и изнутри была как 200ка - то есть фарш комфорта, и механическую часть идентичной как 79ой - простой трансмисии и простого двигателя А Производитель об этом не думает Может петицию напишем? Изменено 17 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #75 Опубликовано: 17 ноября 2010 (изменено) Самат, вот тут (точнее здесь) уже было предложение написать список. Что-то я за собой очереди не заметил З.Ы. На фоне 60-ки сотка тоже выглядит почти звездолетом, так что сильно переживать не стоит, поскольку мы полностью погрузились в общество потребления и вряд ли сможем изменить это. Не будет тойота и никто другой делать для таких любителей консервов (ну в смысле консерваторов) 205-е, 405-е и прочие ископаемые. Бабло не с нами, оно с кроссоверами, слава богу они оставили на конвеере 70-ку и на том спасибо Изменено 17 ноября 2010 пользователем Sandi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #76 Опубликовано: 17 ноября 2010 Если-бы не Уго Чавес,хрен-бы они чего оставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #77 Опубликовано: 17 ноября 2010 По цитате\\ во ппц вы господа ретрограды вы часом не берестой подтираетесь? саматовская проблема ясна - им сдуру в армию вместо уазиков япы паркетники прислали (они бы еще Х5 пригнали млин) а остальные то чего? 90% легендарных крузаков и патрулей используют без экстрима, зато нужна большая комфортная надежная машина - на них и работает современный автопром. для них и делают 200-ки. для остальных чокнутых дрындровер делает дэф, тойота - 70-ки. чего вам боле? зы 200-ка отличное семейное авто. ана войну лучше бтр-ы, а в экспедиции - утилитарники, а грузы возить - пикапы, а гонки гонять - субары да эволюции. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ А речь и не идет об экстриме, для понимающего человека на первом месте это надежность, универсальность (современные тачки и так все с комфортом это уже давно не тема). А современный автопром надежность не интересует, (понятно ботаникам). бизнес работает. Не знаю какая следующая будет модель Крузака но где-то 405-й точно будет ещё и отсасывать ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #78 Опубликовано: 17 ноября 2010 помню, делали ниссановцы патруля и очень им гордились. Но потом насмотрелись на рав4, срв и прочие фриландеры и сделали х-трейл. И сильно удивились, когда на один проданный железный, мостовый, неубиваемый патрол пришлось сто проданных паркетников х-трейл. Цифра не с потолка, это данные с японского и европейского рынков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #79 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Кадет Надежность то у него будет - как у Кэмри - с асфальта не съезжать, себе подобного не таскать, часами не буксовать, 12 хлопцев не грузить, прицеп не таскать, в электронику не лезть - тогда нормальная будет машина - для понтов При такой эксплуатации она многие наши машины переживет. Только зачем она вообще нужна такая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #80 Опубликовано: 17 ноября 2010 Простой пример. У нас для руководства республики набрали лет 10 назад кучу сотых крузаков. Ну и ввиду их якобы "паркетности" было решено купить несколько 105-х- ездить в глушь.. Дизеля были тихоходны, потому взяли бензиновые, с лебедкой и всеми блокировками. Моторы у них мощные и бегали они быстро. Но скоро стало понятно- лебедка не разматывалась годами, блокировки не столь нужны, а вот отсутствие абс, системы стабилизации, противобуксовочной системы серьезно напрягало. Управляемость, устойчивость этих машин была гораздо хуже соток и в результате один за другим они делали "уши". И от них быстренко избавились, от греха подальше. А сотки до сих пор ездят, у некоторых пробеги в 450-500 тыс., в отличном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах