Перейти к публикации
Кадет

Массовый сброс Двухсотых Крузаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А кто же знал что у него моторчик стоит в руле wow.gif И зачем мотор в руле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с дуру можно и ... сломать biggrin.gif матчасть надо изучать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Самат, почитал твои посты, и чет вспомнил старый анекдот про моджахеда, премию за офицера и "антипремию" за прапорщика biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: GANS72

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    200ка отличная машина. для города и трассы. куча всяких пимпочек. даже в бардачке кондишка дует. едет неплохо. мягенько.

    но это не крузер. это бальшой раздутый универсал ктоб там че не говорил. пластмассовый. лепездрический. вообщем антипод того что подразумевается когда говорят лэнд крузер.

    я ее чуть было не купил. и не жалею абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Бренд T.Land Cruiser – это в первую очередь простота и надежность. По всему миру где тяжело везде рулят Крузаки. их можно сравнить с автоматом Калашникова. 80-ки, 100-ки, 105-ки это одна линейка,

    на 105-м эпоха и слава T.Land Cruiser закончилась.

    С 200-ого началась другая линейка, цена вверх надёжность вниз,

    А самый прикол в том, что надо ещё найти сервис по обслуживанию 200-ок!?

    (я не беру Питер и Москву). и к тому же нужен ПОДГОТОВЛЕННЫЙ персонал.

    Персонал есть, а кто его готовил !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043
    У приятеля на его боевом УАЗике рама 1982 года. Нынешние рамы столько не живут.

    Насчет америкосов, похоже, в словах Центуриона есть разумный стержень. После перевода налога с лошадиных сил в бензин (а все к тому и идет) буду всерьез рассматривать что-нибудь типа Тахо.

    To: Centurion

    Субурбан

    Движки у них чуть ли не вечные. 6 литров трудно убить, да. А как у них с трансмиссией, подвеской и рамой? Само качество металла и изготовления? Слабые места какие-то есть?

    Сюда зайди и порасспрашивай народ.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Довелось покататься на 200-ке, пару недель, как городской внедорожник он вполне хорош, но не как машина для поездок куда-нибудь подальше. Ситуация с недоконца закрытой дверью была и действительно машина не ехала больше 40 км/ч. Так что 200-ка стала полноценным рамно-городским минивеном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Бренд  T.Land Cruiser – это в первую очередь  простота и надежность. По всему миру где тяжело  везде рулят Крузаки. их можно сравнить с автоматом Калашникова.    80-ки, 100-ки, 105-ки это одна линейка,

    на 105-м эпоха и слава T.Land Cruiser закончилась.

    С 200-ого началась другая линейка, цена вверх надёжность вниз,

    А самый прикол в том, что надо ещё найти сервис по обслуживанию 200-ок!?

    (я не беру Питер и Москву). и к тому же нужен ПОДГОТОВЛЕННЫЙ персонал.

    Персонал есть, а кто его готовил !?

    1179968[/snapback]

    во ппц вы господа ретрограды biggrin.gif

    вы часом не берестой подтираетесь?

    саматовская проблема ясна - им сдуру в армию вместо уазиков япы паркетники прислали (они бы еще Х5 пригнали млин)

    а остальные то чего?

    90% легендарных крузаков и патрулей используют без экстрима, зато нужна большая комфортная надежная машина - на них и работает современный автопром. для них и делают 200-ки.

    для остальных чокнутых дрындровер делает дэф, тойота - 70-ки. чего вам боле? smile.gif

    зы 200-ка отличное семейное авто.

    ана войну лучше бтр-ы, а в экспедиции - утилитарники, а грузы возить - пикапы, а гонки гонять - субары да эволюции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    с недоконца закрытой дверью была и действительно машина не ехала больше 40 км/ч. Так что 200-ка стала полноценным рамно-городским минивеном.

    1179999[/snapback]

    а дверь закрывать не пробовали? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Прошло 20 лет. 2030й год. Центурион, будучи заместителем командующего объединенной группировки Руссо_НАТО в южном Китае, - подписывает нажатием большого пальца на силиконовый лист основной документ на комплектацию войск. Потом произносит - "мой форум"! В кабинете вырастет полупрозрачный голографический экран...

    - "Курилку" мне!

    - Это и однокоренные слова запрещены в пространстве... - пишит экран...

    - Сука! Ну "тусилку", "тусилку" давай! Все не слава богу!... Пишем. Новый пост. С заглавной. Походу мы проиграем войну. 500тка - тупая цифровая хрень... ....

    Из форума...

    " .... эти мудозвоны решили, что можно воевать на СУВе, в котором вместо нормальной баранки - сенсорный руль! Мать его... бойцы будут одной рукой стрелять, а пальчиком другой тыкать в маршрутный планшет?!?! Они говорят - используй спутниковое прицеливание! Если не мое кресло - затолкал бы я это прицеливание в их пендосовый анус! Бойцам какать на спутник! Им реальный бой нужен! И уж точно не на этой параше - TLC-500... Охренеть - джип без руля... А еще молодым смеялся над 200м! А у него ПРОВОДА между прочим были! А не эта блин инетегрированная проводка в композите рамы! О, кстати - там рама была ЖЕЛЕЗНАЯ! НАДЕГА, блин! ... Не, сука, чую - мы просрем эту войну китаёзам... " smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Bormental

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Спасибо thank.gif

    Когда в Кабуле был видел эти 200ки? Ну и как понравились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )
    To: Bormental

    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Спасибо  thank.gif

    Когда в Кабуле был видел эти 200ки? Ну и как понравились?

    1180032[/snapback]

    Дык они были уже с переделанными мордами....кажись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: tari

    для остальных чокнутых дрындровер делает дэф, тойота - 70-ки. чего вам боле?

    Хотим простую большую и комфортную машину чтобы снаружи и изнутри была как 200ка - то есть фарш комфорта, и механическую часть идентичной как 79ой - простой трансмисии и простого двигателя tongue.gif А Производитель об этом не думает mad.gifmad.gif

    Может петицию напишем? blush.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Самат, вот тут (точнее здесь) уже было предложение написать список. Что-то я за собой очереди не заметил laugh.gif

    З.Ы. На фоне 60-ки сотка тоже выглядит почти звездолетом, так что сильно переживать не стоит, поскольку мы полностью погрузились в общество потребления и вряд ли сможем изменить это. Не будет тойота и никто другой делать для таких любителей консервов (ну в смысле консерваторов) 205-е, 405-е и прочие ископаемые. Бабло не с нами, оно с кроссоверами, слава богу они оставили на конвеере 70-ку и на том спасибо thank.gif

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если-бы не Уго Чавес,хрен-бы они чего оставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    По цитате\\

    во ппц вы господа ретрограды

    вы часом не берестой подтираетесь?

    саматовская проблема ясна - им сдуру в армию вместо уазиков япы паркетники прислали (они бы еще Х5 пригнали млин)

    а остальные то чего?

    90% легендарных крузаков и патрулей используют без экстрима, зато нужна большая комфортная надежная машина - на них и работает современный автопром. для них и делают 200-ки.

    для остальных чокнутых дрындровер делает дэф, тойота - 70-ки. чего вам боле?

    зы 200-ка отличное семейное авто.

    ана войну лучше бтр-ы, а в экспедиции - утилитарники, а грузы возить - пикапы, а гонки гонять - субары да эволюции.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    А речь и не идет об экстриме, для понимающего человека на первом месте это надежность, универсальность (современные тачки и так все с комфортом это уже давно не тема). А современный автопром надежность не интересует, (понятно ботаникам). бизнес работает.

    Не знаю какая следующая будет модель Крузака но где-то 405-й точно будет ещё и отсасывать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    помню, делали ниссановцы патруля и очень им гордились. Но потом насмотрелись на рав4, срв и прочие фриландеры и сделали х-трейл. И сильно удивились, когда на один проданный железный, мостовый, неубиваемый патрол пришлось сто проданных паркетников х-трейл. Цифра не с потолка, это данные с японского и европейского рынков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Кадет

    Надежность то у него будет - как у Кэмри - с асфальта не съезжать, себе подобного не таскать, часами не буксовать, 12 хлопцев не грузить, прицеп не таскать, в электронику не лезть - тогда нормальная будет машина - для понтов biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif При такой эксплуатации она многие наши машины переживет. Только зачем она вообще нужна blush.gif такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Простой пример. У нас для руководства республики набрали лет 10 назад кучу сотых крузаков. Ну и ввиду их якобы "паркетности" было решено купить несколько 105-х- ездить в глушь.. Дизеля были тихоходны, потому взяли бензиновые, с лебедкой и всеми блокировками. Моторы у них мощные и бегали они быстро. Но скоро стало понятно- лебедка не разматывалась годами, блокировки не столь нужны, а вот отсутствие абс, системы стабилизации, противобуксовочной системы серьезно напрягало. Управляемость, устойчивость этих машин была гораздо хуже соток и в результате один за другим они делали "уши". И от них быстренко избавились, от греха подальше. А сотки до сих пор ездят, у некоторых пробеги в 450-500 тыс., в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.