Перейти к публикации
ковбой

Муки выбора....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Знающие люди подскажите, в чем разница в поведении машины на колесах р-ром 305/70R16 и р-ром 285/75R16, например Pro Komp AT, кроме цены в 2000руб. за колесо??? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    набери в нете шинный калькулятор, много интересного будет) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ковбой

    Более широкая лучше ловит колею. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Шинный калькулятор смотрел, даже визуальный (есть такой), но ничего не понял. Диаметр одинаковый, ширина разная, вес у широкой больше, зничит больше подрессореная масса, что не лечше для комфорта. На широких колесах хуже ехать по глубокому снегу, да и когда влетаешь в лужу на хорошей скорости, ударчик получается приличный. Удельное давление на грунд при узкой резине больше, зничит лучше будет на мокром асфальте и на льду. Вопрос. зачем делать в одном диаметре два разных размера по ширине? PS: А хочется широкую. smile.gif

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    На широких колесах хуже ехать по глубокому снегу
    Лучше smile.gif А вот по снежной каше на асфальте хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    На широких колесах хуже ехать по глубокому снегу

    Наоборот, по снегу чем шире тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    PS: А хочется широкую.

    Значит ставь широкую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC78 1KZ
    На широких колесах хуже ехать по глубокому снегу

    Наоборот, по снегу чем шире тем лучше.

    1183240[/snapback]

    Вот как раз наоборот.Узкое колесо лучше режет мягкий снег и достаёт до твёрдого покрытия,с которым происходит сцепление.Это не теория,это практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    На широких колесах хуже ехать по глубокому снегу

    Наоборот, по снегу чем шире тем лучше.

    1183240[/snapback]

    Вот как раз наоборот.Узкое колесо лучше режет мягкий снег и достаёт до твёрдого покрытия,с которым происходит сцепление.Это не теория,это практика.

    1184115[/snapback]

    так речь идет о чем? про езду по снегу или по твердому покрытию?

    на снежную "подушку" никогда не садился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC78 1KZ

    Я имею ввиду не укатанный снег,а целину.А ещё хуже пухляк.Широкая резина тяжело идёт.Пока колесо провернёт слой снега,пока зацепится.Нагрузка большая на двигатель и коробку.10,5 уже тяжело.А узкая резина она быстрей продавливает,как бы "режет "снег.А на пузо сядешь в любом случае,если нарвёшся на перемёт или ямку и уже клиренс не позволяет.Хоть на узкой, хоть на широкой -это же не пневматики.Я у нас по степям наездился.Бывало погонишся за какой-нибудь живностью,дашь газу а машина не идёт.Если снег сантиметров10 то нормально.А если 20-30 то всё не идёт машина еле тащится.Движок греется,да ещё пухляком из-под колёс радиатор забивает как ни закрывай.Зимой ездим на двух машинах с рациями.Один сел-другой выдёргивает.Или эйр-джек и лопата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вот как раз наоборот.Узкое колесо лучше режет мягкий снег и достаёт до твёрдого покрытия,с которым происходит сцепление.Это не теория,это практика.

    Это какие колёса то должны быть, чтобы два-три метра снега резать? А если снега 20см то это не целина, а детский сад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    чем шире тем по целику лучше ехать, еще и сдуваюсь до 0,3-0,5 что бы пятно еще шире стало

    про узкую - это все х..ня! реально только если небольшой снег и под ним жесткий грунт до которого колеса достанут и машина на мосты не ляжет. А это не сугроб, недоразумение просто tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC78 1KZ

    Какие 2-3 метра?У нас такого снега и не бывает.А если и будет бесполезно и соваться.Тут наверно ещё в разных регионах по разному.В нашем снег практически "сухой"(климат сухой).Наста, чтоб держал машину не бывает.В общем едешь пока клиренс позволяет.Поэтому и подбираем резину поуже.Тяжело широкой резине рыхлый снег раскидывать.Благо в степи ,где ровно ,снег в основном выдувает в низины.Пробираешся где повыше,где травка торчит.В конце зимы,в феврале ,когда наметает много снега вообще никуда не суёмся.А по глубокому снегу у нас не проехать хоть сдувайся,хоть разувайся. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: crabs

    а натаптывать если? у нас ежели сильно глубоко то топчем и едем. Медленно, тяжко но едем. Бывало врюхаешься, закапаешься а под низом лед, так выкапываешь полностью все под машиной и рядом и вылетаешь наверх, а дальше внатяг по насту опять топчешь потихоньку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Goorik

    У нас позапрошлой зимой тоже ни одной оттепели не было. Провалился разок в снег, так пока лопатой до грунта не докопался вылезти не мог.

    Представь себе с метр насыпанного гороха, его хоть топчи хоть не топчи, всё равно пока до грунта не докопаешься никуда не поедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC78 1KZ
    To: crabs

    а натаптывать если? у нас ежели сильно глубоко то топчем и едем. Медленно, тяжко но едем. Бывало врюхаешься, закапаешься а под низом лед, так выкапываешь полностью все под машиной и рядом и вылетаешь наверх, а дальше внатяг по насту опять топчешь потихоньку

    1184921[/snapback]

    Ну конечно бывает,что объехать нельзя а пробиться надо тогда все методы хороши.Но это в основном у нас перемёты.Если не широкий то с разгону.Если пошире набиваешь передом,натаптываешь,раскапываешь.Но обширные участки лучше объезжать.Не бывает у нас такого наста.Даже весной не часто. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у нас снег не такой, пресует ветром и морозом как бетон, а пухляк пробиваем с разгона и на оборотах. по пухляку у нас сесть нереально, уж очень его много надо, а так бампером толкается и свободно массой уминается авто и машинка едет без горя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC78 1KZ
    у нас снег не такой, пресует ветром и морозом как бетон, а пухляк пробиваем с разгона и на оборотах. по пухляку у нас сесть нереально, уж очень его много надо, а так бампером толкается и свободно массой уминается авто и машинка едет без горя.

    1184957[/snapback]

    Ну у вас наверно пухляк совсем как пух. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Представь себе с метр насыпанного гороха, его хоть топчи хоть не топчи, всё равно пока до грунта не докопаешься никуда не поедешь.

    Такого не бывает. Это нужно чтобы метр осадков выпало за один раз. Ты не представляешь себе масштаб такого снегопада.

    Обычно снег выпадает до толщины метра не за один раз. Поэтому вся толща не будет одинаковой. Кроме того снег когда лежит, даже на морозе, всё равно спрессовывается и становится жёстким. Кстати резать его узкой резиной будет даже тяжелее, чем стравленным на широкой резине катиться по верху.

    И выбирать резину нужно исходя из условий своего региона. То о чём выше писалось - "сугроб" в 20-30см глубиной это вообще снега нет по нашим меркам. Народ спокойно на Волгах и Жигулях по такому "целику" ездит не замечая.

    Вот фото весеннее. Колея накатана, а сбоку снег рыхлый. Чуть в сторону принял и результат налицо. Но при необходимости и рыхлый снег утрамбовывается. Вот тот же самый что на фото позже накатали, чтобы уйти с колеи. Освободить её для движения.

    [attachmentid=100333]

    [attachmentid=100334]

    Вот ещё наглядней. Человека снег не держит, но накатать при желании можно:

    [attachmentid=100335]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Такого не бывает.

    To: Interceptor

    Ты хочешь сказать что я придумал ? blush.gif

    Натуральная крупа была позапрошлой зимой, одинаково рассыпучей, что сверху, что у грунта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.