Перейти к публикации
Дачный

Опять я свентилятором отопителя борюсь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Поменял моторчик (родной с разборки, от шевинивы не советую - шумит и нужно колхозить). После замены он стал работать только на максимальной скорости, в других положения только релюхи щелкают...

    Где я накосячил, что теперь делать7 Зима на носу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    может проблема была в контактах реле, чего трогал-то при замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Эээ...трогал только разъем на вентиляторе: выдернул, открутил девайс, прикрутил новый, воткнул разъем....и...тишина...sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    а до этого что было, симптомы те же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    до этого он работал на всех режимах, но свистел сильно...втулки поизносились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дачный

    Возможно моторы сильно разнятся по току потребления, поэтому работает только напрямую, на всех промежуточных режимах ему просто не хватает тока тронуться. Меряй сопротивление моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Так и старый перестал работать - ради интереса подключал и его! Я уж подумал про разность моторов, хоть они и одинаковыеsmile.gif Грешу на поделку россавтопрома в виде шнивского вентилятора - грешным делом подключил и его (но не помню на каких режимах), но быстро выкинул ибо зло...воет и контуру не подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дачный

    Теперь вытаскивай блок резисторов из воздушного канала и меняй его в сборе или выборочно сгоревшие резисторы, что гораздо сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Там один резистор с отводами. Меняется только целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Пасиб..А почему он поломалсо?..дорогой девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Наверное ты аккум не отсоединил и что нибудь каратнуло при разборке-сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    [attachmentid=100402]резистор торчит в кожухе печки, при разборке отошел разъем,или ваще забыл его одеть, сдерни и одень его заново, думаю заработает

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: elanser

    Там что-то коротнуть трудно - один 2-х контактный разъем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    [attachmentid=100402]резистор торчит в кожухе печки, при разборке отошел разъем,или ваще забыл его одеть, сдерни и одень его заново, думаю заработает

    1185484[/snapback]

    красиво грязи накопил biggrin.gif ,

    +1 про резисторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Бляяя! Криворукие сервисмены (ОФИЦИЯЛЫ),мля, не могут починит...Давай, говорят , мы тебе вебасту отсоедимним (стоит уже давно у меня), а то найти "+" не можем..всего 7 т.р. и МОЖЕТ БЫТЬ починим вентилятор! СУКИ...

    Опять все самому sad.gif

    Мужуки, а по фото у меня все не так (фото 80ки?), вентилятор стоит вверх крыльчаткой в районе бардачка у правого пер. крыла (105ка)... Где бы еще картинок найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Эээ сорри, проспал про 105 тку. все справедливо про 80-тку в стопятом не так . СОВСЕМ не так. скорее всего и резистора нет, что-нибуть типа силового транзистора стоит. вот он по каталогу 87138-35070 и его картинка[attachmentid=100444]

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Wolf_crt

    Маловероятно, не делают в этих цепях так, но схемку надо глянуть....

    Но если транзистор сдох и включаться не будет, а если пробило - будет вертеть всегда и на полную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Нету силовых полупроводников. Релюхи, блок резисторов и много мозгов для управления. Выход из строя резисторов маловероятен. Я бы ещё раз проверил разъёмы и преды.

    post-6030-1290489931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Было такое дело.При прохождении брода попала вода через заборники на капоте в большом количестве.Просто тупо всё контакты на шунте окислились и разрушились - снял и пропаял оловянно серебряным припоем.Всё ОК.Ищи шунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: toyota surf

    Всем привет! Недавно возникла такая же проблема. Печка стала дуть только на высоких оборотах, на всех остальных режимах работать отказывалась. Все дело оказалось в силовом транзисторе. У меня он расположен под бардачком и легко демонтируется. Снял его, поехал в магазин радиотехники, где мне по параметрам подобрали наиболее близкий и за 50 руб. тут же перепояли. Все работает как надо. Транзистор обошелся в 210руб. На разборке просили 1500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.