Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    может для начала снять старый и почистить? сопротивление он показывает вроде правильно.. может смазывает показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    я так понимаю перепускной клапан разбирать смысла нет? раз он не ремонтируется?.а то я второй день хочу его разобрать но не знаю с какой стороны к нему подойти. проблема идентичная проверил датчики заменил мозги результата нет а щас новая проблема. заменил клапан а завести машину больше не смог. стартер не крутит и не горит контролька свечей накаливания напряжения на свечах нет. понимаю что где-то что-то отпало но вот где? визуально вроде все провода целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    предохлики первым делом проверь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux Surf

    так же не могу завести машину после капремонта не знаю где и куда подключаются земля двигателя и питания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    земля прикручивается к блоку двигателя.. а "питания" чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    там предохранители свои или в общем блоке? если свои то где примерно находятся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    предохранитель на свечки в блоке под капотом.. 80А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Была похожая история, но с 1kz, не заводился, при подаче 12 вольт на клапан, заводился. Проблема оказалась в проводке, не горел чек, не был запитан ЭБУ, а все из за отгнившего провода в предохранительном отсеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    Итак уважаемые форумчане. всем спасибо за советы. сегодня завел машин.

    Когда открутил крышку ТНВД, то увидел что датчик вращения ТНВД открутился и лежал на боку. Поставил все на место, протянул в меру. собрал все обратно, запитал из бутылки и завел с пол-оборота smile.gif

    Я рад smile.gif как же долго все тянулось... зато у меня теперь овый SPV и ЭБУ smile.gif ну и датчик вращения ТНВД, присланый jeeper1307 smile.gif

    усем спасиба smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    красава ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    Сегодня дособрал авто. ну тама воздушок, кастрюлю и т.д. в салоне еще не собирал пластмасски...

    Прокатился по полурастаявшим полям.. 10 км намотал smile.gif правда на летней резине не очень.. скользко как-то focus.gif

    осталось помыть и расправить калитку...

    к стати, кто нибудь расправлял? или проще заказать новую?

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota SURF

    Большое джиперское спасибо за тему.

    Очень помогла устранить поломку.

    Все те же симптомы - прозвонил оба провода с датчика ТНВД к блоку управления (оба идут на блок) и в одном оказался обрыв.

    Вывод: Для того чтобы был импульс ему надо откуда то взяться, вот этот датчик и дает импульс на блок управления.

    Может кому то пригодится. Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @twit,

    Когда открутил крышку ТНВД, то увидел что датчик вращения ТНВД открутился и лежал на боку.

    осцилографом сразу когда диагностировали - надо было глянуть сигнал какой идет. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.