Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: komarroff

    не видно на фото, суппорта тормозные в желтый покрасил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    To: komarroff

    не видно на фото, суппорта тормозные в желтый покрасил?

    1308255[/snapback]

    я ж тебе говорил,я купил накладки Брембо красные biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 komarroff: а не пробовал опу за раму поднять так, чтоб колёсья от земли оторвались?

    У меня на вид примерно такой же лифт (+2"), только амортизаторы с 80-ки. И мост я тоже с прады вкатил неделю назад buzz.gif.

    Так вот, в поцессе замены моста, увидел две проблемы:

    1. коротковат тормозной шлаг. Это уже давно известно и пути решения тоже - ГекФинн нарщивал таким же шлангом вкрутив один в другой. Я загнул кронштейн тормозного шланга, который на балке над мостом, на 90 градусов вниз - теперь одного шланга хватает на ход моста.

    2. Трос ручника тоже короткий. Что с ним делать пока не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: fruS

    Всё уже придумано давно:

    1) купить такой же тормозной шланг и вкрутить один-в-один: фото

    2) для переноса крепления ручника сделать удлинительную проставку: фото1, фото2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Romanoff Vlad:

    1. Эт я решил загибом кронштейна, получилось примерно так же, как на твоём фото.

    2. Спасиб, не допер сам проставку под углом сделать dumb.gif , а просто вверх поднять не спасло. Ушол переделывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: fruS

    Размеры проставки тросика ручника: фото1, фото2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Приветствую!А какой тросик ручника короткий-родной Сюрфовский, или с Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Приветствую!А какой тросик ручника короткий-родной Сюрфовский, или с Прадо?

    1309677[/snapback]

    с прады короче чуть. С раннера с барабанами- длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    2 komarroff: а не пробовал опу за раму поднять так, чтоб колёсья от земли оторвались?

    У меня на вид примерно такой же лифт (+2"), только амортизаторы с 80-ки. И мост я тоже с прады вкатил неделю назад  buzz.gif.

    Так вот, в поцессе замены моста, увидел две проблемы:

    1. коротковат тормозной шлаг. Это уже давно известно и пути решения тоже - ГекФинн нарщивал таким же шлангом вкрутив один в другой. Я загнул кронштейн тормозного шланга, который на балке над мостом, на 90 градусов вниз - теперь одного шланга хватает на ход моста.

    2. Трос ручника тоже короткий. Что с ним делать пока не придумал.

    1309516[/snapback]

    да, одной левой поднимаю)

    шланг натягивается,но не так чтоб критично. не хочу ничего наращивать,нормально все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Блин,чот я слегка ph34r.giftormoz.gif .Имеем мост 90 Прадо(год выпуска ???) без тросика и без трубок , и , мост от Сюрфа 185 -родной тросик и тормозные трубки.Читая темы по установке прадомостов,чёт не натыкался на подводные камни think.gif .Теперь возникли вопросы:

    1-тормозные металлические трубки от 185 Сюрфа встанут без проблем, необходимы будут только короткие шланги до тормозного щита?

    2-тросик ручника от Сюрфа подойдёт по длине или надо искать Прадовский?

    3-зачем такая толстая пластиня-5мм,для переноса отбортовки ручника-есть опыт,что ломали?

    Заранее спасибо thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    3-зачем такая толстая пластиня-5мм,для переноса отбортовки ручника-есть опыт,что ломали?

    1309881[/snapback]

    Для надёжности, железа не жалко в таком количестве :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    2Romanoff Vlad.Понял surprize.gif ,это дополнительная защита чулка моста buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Кстати, общий вид, так сказать. Колеса 265/75/16

    post-11855-1299747753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: komarroff

    Без наклейки тафдоговской фотка не зачёт. smile.gif Давай ракурс сзади.

    И сделай замеры от края диска до крыла спереди и сзади, вроде уже просело всё после Масленицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    2 komarroff: а не пробовал опу за раму поднять так, чтоб колёсья от земли оторвались?

    У меня на вид примерно такой же лифт (+2"), только амортизаторы с 80-ки. И мост я тоже с прады вкатил неделю назад  buzz.gif.

    Так вот, в поцессе замены моста, увидел две проблемы:

    1. коротковат тормозной шлаг. Это уже давно известно и пути решения тоже - ГекФинн нарщивал таким же шлангом вкрутив один в другой. Я загнул кронштейн тормозного шланга, который на балке над мостом, на 90 градусов вниз - теперь одного шланга хватает на ход моста.

    2. Трос ручника тоже короткий. Что с ним делать пока не придумал.

    1309516[/snapback]

    80е амортизаторы подходят под лифт +3-4" от этого проблемы, под +2" ход 80х амортизаторов великоват, пружины +2" с 80ми амортизаторами могут просто выпасть из своих гнезд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Виктор Сибирь: угу, это известно. В своё время специально задирал опу чтобы это проверить. Пружины не выпали, но держались уже на честном слове. После установки конусного отбойника внутрь пружины (штатно не стояли у меня) добавлилился лифт в 15 мм и всё стало нормально - пружины сами не вывалятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.