Перейти к публикации
mmm086

Тех осмотр..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Всем привет.. Скажите пожалуста, с какого фига кунги запрещены???? ведь говорили что в новых поправках разрешат????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: Prado 95 5VZ AKПП

    тоже самое у Бати на Витаре.

    до них не довели поправки и ни кто не возмущался еще

    а так _http://rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    тогда еще вопрос, можно его обратно поставить после прохождения ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    полно тем здесь об этом и здесь и в прочих околотоетных вопросах... там все обсосано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    тогда еще вопрос,  можно его обратно поставить после прохождения ТО

    1188051[/snapback]

    А почему нет? конечно мона!

    Не понял у тебя кунг(крыша на кузове пикапа) или кенгурятник(дуга на бампере) помешали пройти ТО

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    тогда еще вопрос,  можно его обратно поставить после прохождения ТО

    1188051[/snapback]

    А почему нет? конечно мона!

    Не понял у тебя кунг(крыша на кузове пикапа) или кенгурятник(дуга на бампере) помешали пройти ТО

    1188105[/snapback]

    Маленкий кингурятник

    post-16413-1290589356_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Маленкий кингурятник

    1188166[/snapback]

    с таким кенгурятником точно не пройти ТО.

    в поправках разрешен кенгурятник при условии что он не выступает за линию бампера.

    на фото он перед бампером!

    пысы

    я бы такой кенгурятник вообще снял бы. Он принесет больше беды чем радости от его присутствия. Тем более что эстетичности он не добавляет.

    в чем беда? - допусти не хватило тормозного пути (особенно зимой) въехал в чью то жопу. Куда кенгурятник будет загибаться ? - Он загнется в капот и радиатор - это как минимум. То есть кенгурятник примет весь удар на себя.

    Если не будет этого кенгурятника, то удар вполне примет бампер.

    знаю несколько случаев когда подобный кенгурятник приносил хозяину больше расстройств чем радости именно в подобных ситуациях. И при анализе этих проблем все сходили к мнению, что лучше было бы если бы не было этого кенгурятника

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По определению всё, что стоит ПЕРЕД бампером подлежит снятию.

    Я даже булл бар делал уже с учётом техрегламента таким образом, чтобы ни одна часть защиты не выпирала за линию бампера! rolleyes.gif

    ТО проходил за бабки, но вопросов к моему булл бару не возникало. К лифту больше вопросов было. think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    Всем привет..  Скажите пожалуста,  с какого фига кунги запрещены????  ведь говорили что в новых поправках разрешат????

    1188039[/snapback]

    КУнгурятник наверное от слова КУнг и устанавливается на КУзов пикапа и за бампер выпирать неможет.

    Или разговор идёт о КЕнгурятнике?

    Просто у меня пикап, вот и волнуюсь. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это из серии ЛЮФТ подвески, расслабся! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Маленкий кингурятник

    1188166[/snapback]

    с таким кенгурятником точно не пройти ТО.

    в поправках разрешен кенгурятник при условии что он не выступает за линию бампера.

    на фото он перед бампером!

    пысы

    я бы такой кенгурятник вообще снял бы. Он принесет больше беды чем радости от его присутствия. Тем более что эстетичности он не добавляет.

    в чем беда? - допусти не хватило тормозного пути (особенно зимой) въехал в чью то жопу. Куда кенгурятник будет загибаться ? - Он загнется в капот и радиатор - это как минимум. То есть кенгурятник примет весь удар на себя.

    Если не будет этого кенгурятника, то удар вполне примет бампер.

    знаю несколько случаев когда подобный кенгурятник приносил хозяину больше расстройств чем радости именно в подобных ситуациях. И при анализе этих проблем все сходили к мнению, что лучше было бы если бы не было этого кенгурятника

    1188171[/snapback]

    Устанешь его загибать. Если удар будет такой силы, что он загнется, то без него все равно всю морду разнесет мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    Маленкий кингурятник

    1188166[/snapback]

    я бы такой кенгурятник вообще снял бы. Он принесет больше беды чем радости от его присутствия. Тем более что эстетичности он не добавляет.

    в чем беда? - допусти не хватило тормозного пути (особенно зимой) въехал в чью то жопу. Куда кенгурятник будет загибаться ? - Он загнется в капот и радиатор - это как минимум. То есть кенгурятник примет весь удар на себя.

    1188171[/snapback]

    согласен,, при ударе помял капот и решетку. но бампер цел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тож загибал снизу(с машиной достался),подарил другу...ему фары возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Устанешь его загибать. Если удар будет такой силы, что он загнется, то без него все равно всю морду разнесет мне кажется.

    1188194[/snapback]

    когда полторы тонны давят на эти нежные трубки, то это легче чем высморкаться! laugh.gif

    многие имеют иллюзию обмана, что кенгурин спасает от различных бед. А по факту он сам их приносит.

    если машина упрется бампером, и бампер провалится, то там есть рама, которая достаточно крепкая, не принимая во внимание удары от лобовых атак на скоростях. При таких ударах кенгурин уж точна никакой пользы не принесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Конкретно тот экземпляр, что на фотке крепится 2м болтиками М 12 в места проушин снизу, а посерединке 2мя полосочками металла крепится к штатному бамперу соотв. 2мя болтами М10! Т. е. при ударе средними креплениями вообще можно пренебречь, а вот более живучие нижние загонят всю эту конструкцию в подкапотное пространство на всю длину! blink.gif И чем прочнее окажется рамка, тем серьёзнее будут разрушения! dead.gif Как минимум капот, радиатор, крыльчатка, фары. При отсутствии рамки потери могут ограничиться ресничкой, фарами и собственно самим бампером. Даже решётка радиатора может выжить! cool.gif Много раз о таких конструкциях говорилось в свете ДТП, это стопудовый вред! wow.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 80 1996 г.в., 1HD-FT VX limited, Tough Dog +2"

    Точно, точно у многих только убытки при ДТП.

    Хотя как посмотреть laugh.gif, вот я ещё и заработал, мене страховка за неё хорошенько заплатила, за такие деньги точно не продал бы. Да бампер только замял, всё остальное ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    с какого фига кунги запрещены???

    ничо не запрещены...

    вот самый главный кунг, майк который:

    на видео ясно видно, что этот кунг незапрещённый laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Кенгурин совершенно бесполезный дивайс. ИМХО и не только. Я им на Ниве ворота гаражные лишь толкал, когда при выезде из гаража ветер их закрывал. В тайге, к примеру, нужна полная защита передка как силовой бампер с дугами для защиты фар и ветко-отбойниками. Как взял 130го Ранера, практически сразу снял это фуфло, так как легкое им прикосновение о сосну дало свои результаты. Кому надо, могу его продать (сорри за офф blush.gif )

    Да, кстати, если кого с ним, НЕ ДАЙ БОГ, собьешь, проблем будет выше крыши! Совет: Снимай его нах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да кенгурины разные бывают,то что на фото,тока фары возить,у меня на 130-м полноразмерная кобра стояла с защитой нержавейка.Поросли я ей наломал немеренно,ворон с галками насшибал...когда первого продавал,на следующий переставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саяногорск
    • Машина: isuzu

    народ вот прочтите и не развозите тему.

    Информация в "Российской газете"

    http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

    5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!

    Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.

    Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».

    Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.

    Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.

    К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

    1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

    1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

    1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

    1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

    1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

    Угол въезда должен быть не менее 25°;

    Угол съезда должен быть не менее 20°;

    Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

    Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

    Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

    Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

    Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.

    а по кенгуру скажу:от веток, кустарников, высокой травы он очень даже помагает а деревья валить еще не каждый силовик способен. у всех свой придел и назанчение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.