Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=100684][attachmentid=100685]вобщем как то так, благодаря некоторым субъектам с этого форума laugh.gif изваял, хотя надо оно или нет, не знаю. взял трубу профильную 60Х60Х3 и распустил пополам. потом полосу толщиной 8 мм ( просто такая была ) и сварил.

    post-7385-1290620211_thumb.jpg

    post-7385-1290620234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=100689]красим в эксклюзив- авантюрин под лак laugh.gif

    post-7385-1290620465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а для чего это? как защита редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    вот эту фотку ? ))

    1163735[/snapback]

    а на фига нужна это балка??? blink.gif

    1164470[/snapback]

    Я выше писал зачем - чтоб конштейны рамы не гнуло , при ударах в колесо .

    1164599[/snapback]

    а хрен её знает. по совету друзей laugh.gif и обособливо AZIATA laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    ok.gif Офигенно!Только я писал в своё время хорошо когда по плоскости совпадает с передними тогда спокойно ставится лист на эи поперечины и вообще шоколад.И кстати надеюсь что ошибаюсь но ты не стал снимать рычаг.У меня после сварки саленты прошли ну максимум тыщь десять и пипец.Хотя новые оригиналы стояли .я тупица за пару месяцев до этого их поменял wow.gif , и не подумал на сколько прогревается метал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    [attachmentid=100690]ставим

    1188803[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а для чего это? как защита редуктора?

    1188805[/snapback]

    Защита редуктора- дополнительно, основа для того чтобы рычаги при ударах колеса оставались на месте....

    нижний рычаг основательно крепиться только впереди, на задних креплениях сильно гуляет и гнет раму. Только на боевых машинах при жесткой эксплуатации, прыжках, ударах о камни и влетаниях в ямы.... гражданским машинам - это не нать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Типа так....

    [attachmentid=100705]

    колесо получает удар и рычаг по радиусу гнет раму... по мимо всего и изгибает крепление рычага в вертикальной и горизонтальной плоскости...

    post-1614-1290625429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ok.gif Офигенно!Только я писал в своё время хорошо когда по плоскости совпадает с передними тогда спокойно ставится лист на эи поперечины и вообще шоколад.И кстати надеюсь что ошибаюсь но ты не стал снимать рычаг.У меня после сварки саленты прошли ну максимум тыщь десять и пипец.Хотя новые оригиналы стояли .я тупица за пару месяцев до этого их поменял wow.gif , и не подумал на сколько прогревается метал

    1188832[/snapback]

    ты чем варил то laugh.gif газом чтоли laugh.gif чтоб такое прогреть нужно как минимум минут десять варить . а тут секунд 5-6 . бумага горит при 400 градусах, а резина ещё выше . нагрев после сварки минимальный , та и вода под боком в бутылке из под пепси. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну с газом шутка хорошая biggrin.gif .Только им свою машину варить это как же надо и машину и себя не уважать.Варил простым полуавтоматом просто у меня он был реальный и ему эти 4мм прогреть оказалось проще чем два пальца .... И уж если подкалывать то с умом,Температура самовоспламенения бумаги: 451 °F, или 233 °C С резиной все сложнее она гореть начинает при более высокой температуре чем бумага но терять свои свойства гораздо раньше общий диапазон работоспособности резин составляет от -110° до 350° С, однако конкретные марки резин обладают более узким диапазоном температуры эксплуатации. о Покрышки на солнце становятся потрескавшимися хотя температура редко превышает 80 С punchl.gif Так что смеётся хорошо тот, кто смеётся последним laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG
    потом полосу толщиной 8 мм ( просто такая была ) и сварил.

    Какая оптимальная толщина полосы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Ну с газом шутка хорошая biggrin.gif .Только им свою машину варить это как же надо и машину и себя не уважать.Варил простым полуавтоматом просто у меня он был реальный и ему эти 4мм прогреть оказалось проще чем два пальца .... И уж если подкалывать то с умом,Температура самовоспламенения бумаги: 451 °F, или 233 °C С резиной все сложнее она гореть начинает при более высокой температуре чем бумага но терять свои свойства гораздо раньше общий диапазон работоспособности резин составляет от -110° до 350° С, однако конкретные марки резин обладают более узким диапазоном температуры эксплуатации.  о Покрышки на солнце становятся потрескавшимися хотя температура редко превышает 80 С punchl.gif Так что смеётся хорошо тот, кто смеётся последним laugh.gif

    1188973[/snapback]

    да ничего им не будет . если точку сварную поставить на сайлент- то резина сразу отслоится. а если как я варил, то сайлен нагрелся от силы градусов до 30 laugh.gif тоесть холодный был. под капотом подушки нагреваются до сотки , и им ничего небывает, а здесь , даже не нагрелся кронштейн. тебе просто не повезло видимо с сайлентами и они кончились. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Варил в маске и не видел шов был красный хоть яишницу жать там под 800С было. пока воздух подтянул пока воду принесли минут пять прошло ,этого хватило wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    зачет ok.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
    Варил в маске и не видел шов был красный хоть яишницу жать там под 800С было. пока воздух подтянул пока воду принесли минут пять прошло ,этого хватило wow.gif

    1189017[/snapback]

    недавно делал по типу как у тебя, два 50-х уголка по толще, и кусок коренной уазовской рессоры. сразу после сварки взялся за болт сайлента, ничего страшного сильно теплый, не более.

    кстати, способ описанный ТС не подойдет тем у кого мост опущенный, точнее пойдет но будет свес большой.

    что это дает- кроме усиления рамы на случай прыжков, очень заметно улучшилась рулежка, управление стало очень четким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.