Перейти к публикации
havarz

Вопрос о лифтовке 130-ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вроде на форуме кто то лифтовал 130 с автоматом, там может возникнуть вопрос регулировки тросика, что на автомат идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud
    На 130м не знаю как с акпп, не доводилось ниразу такую машину лифтовать , но думаю ничего сложного нет .

    =абсолютно также как на 185, кулиса прекрасно регулируется, а ручка раздатки утапливается(при 5см можно не наращивать).....

    свободный ход кулисы автомата -позволяет сделать лифт и в 10см....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    На 130м не знаю как с акпп, не доводилось ниразу такую машину лифтовать , но думаю ничего сложного нет .

    =абсолютно также как на 185, кулиса прекрасно регулируется, а ручка раздатки утапливается(при 5см можно не наращивать).....

    свободный ход кулисы автомата -позволяет сделать лифт и в 10см....

    1192445[/snapback]

    А что с тросиком на АКПП, тоже регулировка?

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    что за тросик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    что за тросик?

    1192493[/snapback]

    На АКПП идет с двигателя. (точнее крепление на двигателе)

    http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?M...535b&Group=3513

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что за тросик?

    1192493[/snapback]

    На АКПП идет с двигателя. (точнее крепление на двигателе)

    http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?M...535b&Group=3513

    1192514[/snapback]

    Бодик этого тросика не касается ни каким боком . тросик этот закреплен на силовом агрегате , а он остается на месте и никуда не поднимается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Вроде на форуме кто то лифтовал 130 с автоматом, там может возникнуть вопрос регулировки тросика, что на автомат идет.

    ничо там с автоматом делать не надо, АБСОЛЮТНО , у меня бодик "2", удлиннял горловину бака и подрезал чуть-чуть металл на кузове, отверстие для рычага раздатки ( включение пониженной передачи), и всё,регулировать ничего не надо, всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Бодик 10см. колеса 33" диски с вылетом -40. Машина не груженая, в состоянии покоя smile.gif усиленные торсионы "тач дог", задние аморы и пружины от 80-ки

    post-3365-1290930222_thumb.jpg

    post-3365-1290930350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    Бодик 10см. колеса 33" диски с вылетом -40. Машина не груженая, в состоянии покоя smile.gif усиленные торсионы "тач дог", задние аморы и пружины от 80-ки

    1192687[/snapback]

    Даже при 10 см бампер, как я понял по фото, все рано подрезать надо. Так?

    И просто интересно, какое расстояние между колесом и крылом, в том месте где у меня на фото в начале топика?

    Что-то у меня тихое подозрение, что мои торсионы накручены бывшим хозяином.

    Изменено пользователем havarz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    При легком сжатии цепляет арку blink.gif поэтому были срочно внедрены проставки шаровой 20мм. (редуктор не опускал) + небольшой удар кувалдой cry.gif ну и амортики от 100-ки, во избежание "поклёва" морды +80кг.

    post-3365-1290931009_thumb.jpg

    post-3365-1290931055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А вот колесо 35"

    post-3365-1290931402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: havarz

    Даже при 10 см бампер, как я понял по фото, все рано подрезать надо. Так?

    Так! не подрезать, а резать biggrin.gifcry.gif

    И просто интересно, какое расстояние между колесом и крылом, в том месте где у меня на фото в начале топика?

    вот не помню я, прикинь сам:

    на фото переднее колесо 31" поношенный 50%

    post-3365-1290933241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Зы: АКПП smile.gif удлинили большую и маленькую махарайки, и всё.

    Вот тема:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=66578

    Зыы: к AZIATу прислушиваться надо applaude.gif он, матёрый buzz.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверить очень просто.При нормальной рег-ке торсионов рычаги должны быть паралельны земле!! если домиком то накручены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: олег71

    Проверить очень просто.При нормальной рег-ке торсионов рычаги должны быть паралельны земле!! если домиком то накручены

    А у мну не накручены и уже домиком небольшим tongue.gifthink.gif (без проставок), по шлицам не перекинуты (при ослаблении, маятниковый рычаг без напряга становится, а болт ещё около 8мм. крутить) сейчас болт заподлицо с гайкой! при выкручивании на 1-1.5см. жопа начинает приседать blink.gif а там пружины новые ОВК не резаные 80-е wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: havarz

    Что-то у меня тихое подозрение, что мои торсионы накручены бывшим хозяином.

    Э-э-э-э не трогал я твои торсионы! мне и того что было хватало, это тебе 33я резина, локи-шмоки, бодики понадобились. smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.