Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Вернулся из Тывы, 900 км ехал на упавшей правой передней. Ибо порвало стакан и вытек амортизатор. Сейчас разбирают, фотки будут позже. А правая стойка - почему-то гайка нижняя на стакане САМОРАСКРУЧИВАЕТСЯ. Уже один виток остался...

    Не знаю как у вас в Европе, а у нас тут... Подумываю назад на торсионы вернуться. Ну ее нахрен эту мягкость и комфорт, нам тут надежность подавай.

    DEN, а когда хоть что-то из обещанного будет выполнено? Или мне тупо забить?

    Есть такое дело, контрить надо как то эту гайку. У Игоря не раскручивается, а у меня на левом колесе после грейдеров постоянно падает, определяю тем, что колесо начинает через какое-то время цеплять за бызговик... Как подкрутишь, держится, но после длительных кочек опять тоже самое случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Товарищ Сухов,

    Миша!Я ж и говорил,что поставив данную подвеску сможешь понять:что и как! И что лифт +2" подвеской - это предел для 100 ки. Ну а сделать жёстче пружины вообще не проблема!

    Главное сформулируй требуемое!

    To: @Antonio78,

    Привет! Справа отлично ставится пыльник от рейки ТЛК200. А вот слева нет! Ф корпуса рейки 100 меньше внутр Ф пыльника ТЛК200 значительно. Просто установить не пол-ся: при обжиме хомутом 200 пыльник заламывает и коробит. Для установки надо точить проставочное кольцо из упругого мат-ла,или пластмассы в размер,с косым пропилом.

    При замене рулевых тяг я внимательно осмотрел штатный пыльник.Не найдя никаких повреждений - вернул его обратно.

    ПС куда пропал то ! звонил-никто трубку не брал: за мной задние пружинки!

    To: @zay,

    забивать не надо: сказал-сделаю!

    Очень печально,что так произошло! Зря Вы прошлый раз не согласились получить стойки 2 поколения. Там нет длинного стакана и нагрузка на разжатие сразу передаётся в рычаг(через с/блок). У Вас же 1 поколение-нагрузка через стакан идёт на тело амма.

    Делать упрочнённые новые стаканы нет смысла! Для жёсткой эксплуатации это тупик! Пришлю ВАм 2 поколение! На этот раз не отказывайтесь!

    To: @Гал,

    Раз есть такое поведение гаек - сделаю и вышлю Вам контрящие гайки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    DEN, спасибо не надо, я лишь человеку посоветовал как из ситуации выходить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    ....ПС куда пропал то ! звонил-никто трубку не брал: за мной задние пружинки!

    Я. вообщем-то не пропал. Данила, может я что пропустил, но те пружины которые ты мне прислал во второй раз (задние. после того, как одна лопнула) пока работают.особых претензий к ним у меня на настоящее время нет.Единственное - периодически слышен посторонний несильный звук (вроде как некого задевания за что-то) при больших кочках.но пока я решил ездить до осени, а там подниму авто - посмотрю что как.По-любому следы от задевания должны быть видны.

    PS. Кстати, надо глянуть, а у меня эти нижние гайки раскручиваются? или нет? это, вообще, как-то ощущается?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Считаю, что конртящие гайки делать надо! Раскручивание пошло как раз на песчаных гребенках.

    DEN, стойки шлите. И денег :) А то у нас скоро зима, колесо покупать надо.

    А может на теле амортизатора резать мелкую резьбу и стакан на него накручивать? Это будет совсем мертво.

    Еще вопрос. Сейчас временно (надо менять подшипник ступицы и рулевую тягу) стоит 30 см по переду. Потом поставят как надо - 32. Так вот при этом на правой стойке гайка под пружиной закручена так, что сантиметров 6 резьбы ниже. А на левой всего миллиметра 3. Это такая разная жесткость у пружин получается? Или правая пружина просела настолько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Я. вообщем-то не пропал. Данила, может я что пропустил, но те пружины которые ты мне прислал во второй раз (задние. после того, как одна лопнула) пока работают.особых претензий к ним у меня на настоящее время нет.Единственное - периодически слышен посторонний несильный звук (вроде как некого задевания за что-то) при больших кочках.но пока я решил ездить до осени, а там подниму авто - посмотрю что как.По-любому следы от задевания должны быть видны.

    PS. Кстати, надо глянуть, а у меня эти нижние гайки раскручиваются? или нет? это, вообще, как-то ощущается?

    На кочках может задевать стакан за виток. У меня так тоже было.

    А пружины задние, смотрю, уже не у меня одного лопаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    На кочках может задевать стакан за виток. У меня так тоже было.

    нее, у меня эти звуки сзади слышны.спереди тишина.пружина за стакан задевала, но при помощи головастого и рукастого товарища, переделали верхнюю чашку (куда пружина ложится)- изменили ее наклон относительно кузова (наварили небольшой бортик). пружина в результате этого зафиксировалась четко по вертикали паралельно телу аммотризатора. Зазоры со всех сторон стали одинаковые. Как результат - трение исчезло вообще.До переделки помогал разворот пружины в посадочном месте.Таким путем избаваился от звуков трения на 90%.осталось чуть-чуть.Их добил переделкой чашки.Как-то вот так...

    А пружины задние, смотрю, уже не у меня одного лопаются...

    было, но данила заменил все влет и ЗА СВОЙ СЧЕТ.через пять дней уже на новых катался.при том, что я в самаре, а он ебурге. бывает. ничего страшного, главное - Данилина гарантия сработала.

    P.S. У меня отец инженер металлург с 35-ти детним стажем.говорит, что скорее всего пруток некачественный попался.да и данила это подтвердил после анализа слома.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    PS. Кстати, надо глянуть, а у меня эти нижние гайки раскручиваются? или нет? это, вообще, как-то ощущается?

    Если колесо 35", то при раскрученной гайки начинает задевать за брызговик, больше никак не определишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    нее, у меня эти звуки сзади слышны.спереди тишина.пружина за стакан задевала, но при помощи головастого и рукастого товарища, переделали верхнюю чашку (куда пружина ложится)- изменили ее наклон относительно кузова (наварили небольшой бортик). пружина в результате этого зафиксировалась четко по вертикали паралельно телу аммотризатора. Зазоры со всех сторон стали одинаковые. Как результат - трение исчезло вообще.До переделки помогал разворот пружины в посадочном месте.Таким путем избаваился от звуков трения на 90%.осталось чуть-чуть.Их добил переделкой чашки.Как-то вот так...

    было, но данила заменил все влет и ЗА СВОЙ СЧЕТ.через пять дней уже на новых катался.при том, что я в самаре, а он ебурге. бывает. ничего страшного, главное - Данилина гарантия сработала.

    P.S. У меня отец инженер металлург с 35-ти детним стажем.говорит, что скорее всего пруток некачественный попался.да и данила это подтвердил после анализа слома.

    А мне вот пружины новые прислал, ходят. А замену в сервисе (за работу) обещал компенсировать и нету...

    Чашку на правой стойке мне так же делали. Наклон меняли. Чтоб не задевало. Косяк стандартный походу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    нее, у меня эти звуки сзади слышны.спереди тишина.пружина за стакан задевала, но при помощи головастого и рукастого товарища, переделали верхнюю чашку (куда пружина ложится)- изменили ее наклон относительно кузова (наварили небольшой бортик). пружина в результате этого зафиксировалась четко по вертикали паралельно телу аммотризатора. Зазоры со всех сторон стали одинаковые. Как результат - трение исчезло вообще.До переделки помогал разворот пружины в посадочном месте.Таким путем избаваился от звуков трения на 90%.осталось чуть-чуть.Их добил переделкой чашки.Как-то вот так...

    было, но данила заменил все влет и ЗА СВОЙ СЧЕТ.через пять дней уже на новых катался.при том, что я в самаре, а он ебурге. бывает. ничего страшного, главное - Данилина гарантия сработала.

    P.S. У меня отец инженер металлург с 35-ти детним стажем.говорит, что скорее всего пруток некачественный попался.да и данила это подтвердил после анализа слома.

    А можно фото верхней чашки,не могу избавиться от скрипа. :thank:

    Изменено пользователем старый лис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    А можно фото верхней чашки,не могу избавиться от скрипа. :thank:

    Поищу.где-то была фотка (когда ставили). Сейчас фотать - эт ж разбирать надо.А у меня сейчас деньки горячие, авто нужно целый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Поищу.где-то была фотка (когда ставили). Сейчас фотать - эт ж разбирать надо.А у меня сейчас деньки горячие, авто нужно целый день.

    Сильно надо :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Я так понимаю,что верхнюю чашку выдвинули наружу,хотелось бы понять насколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Я так понимаю,что верхнюю чашку выдвинули наружу,хотелось бы понять насколько?

    нет.ничего не выдвигали.если посмотреть на нее в тот виде в каком ее присылает данила (когда она стоит в посадочном месте), то видно, что относительно кузова она имеет наклон, а именно: ее дальняя от нас сторона наклонена к земле, а ближняя к нам задрана немного вврех. так вот, имееноо этот наклон немного уменьшили, в результате чего прогиб пружины устранился.Для этого по внутреннему краю (наружнему) чашки наварили небольной бортик (на него она и стала опираться (то есть глубина ее посадки в посадочное мето уменьшилась), а чтоб она из посадочного места не вылетела самостоятельно, снаружи тоже сделали бортик, который ее удерживает в посадочном месте.

    ну вот как-то так....сорри, за сбивчивость, но уж как могу.не технарь.

    Моглу сфотать как она стоит сейчас и прислать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    нет.ничего не выдвигали.если посмотреть на нее в тот виде в каком ее присылает данила (когда она стоит в посадочном месте), то видно, что относительно кузова она имеет наклон, а именно: ее дальняя от нас сторона наклонена к земле, а ближняя к нам задрана немного вврех. так вот, имееноо этот наклон немного уменьшили, в результате чего прогиб пружины устранился.Для этого по внутреннему краю (наружнему) чашки наварили небольной бортик (на него она и стала опираться (то есть глубина ее посадки в посадочное мето уменьшилась), а чтоб она из посадочного места не вылетела самостоятельно, снаружи тоже сделали бортик, который ее удерживает в посадочном месте.

    ну вот как-то так....сорри, за сбивчивость, но уж как могу.не технарь.

    Моглу сфотать как она стоит сейчас и прислать.

    Тоесть опустили наружный край чашки?А на сколько в мм?И фотку очень бы хотелось :rolleyes: Изменено пользователем старый лис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Тоесть опустили наружный край чашки?А на сколько в мм?И фотку очень бы хотелось :rolleyes:

    Точно.Опустили.А вот на сколько, это вам самим надо определить.Вставляете отвертку помощнее между рамой и чашкой, используя ее как рычаг, опускаете наружний край чашки и следите за пружиной и стаканом. Как только расстояние со всех сторон (между пружиной и стаканом) станет одинаковым - стоп.это и будет расстоягние, на которое нужно опустить наружний край чашки.У меня милллиметров 8 получилось.

    Фото вечером попробую сделать. Только разбирать не буду.в собраном состоянии сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Точно.Опустили.А вот на сколько, это вам самим надо определить.Вставляете отвертку помощнее между рамой и чашкой, используя ее как рычаг, опускаете наружний край чашки и следите за пружиной и стаканом. Как только расстояние со всех сторон (между пружиной и стаканом) станет одинаковым - стоп.это и будет расстоягние, на которое нужно опустить наружний край чашки.У меня милллиметров 8 получилось.

    Фото вечером попробую сделать. Только разбирать не буду.в собраном состоянии сделаю.

    Понял,спасибо :thank::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Понял,спасибо :thank::ok:

    А мне по-моему коническую шайбу ставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    А мне по-моему коническую шайбу ставили...

    А поподробнее,можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.