Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Миш, два вопроса:

    1. Что у тебя под днищем голубое светится? Неоновая, не приведи Господи, подсветка днища?! :)

    2. Партнамбер ступичных колпаков на колесах - ? Мне как раз такие нужны... Где, ты говоришь, машина ночует? :))))

    По моему ВИНу не проходят такие колпаки, не могу заказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 100VX

    Вот видео тестового участка дороги. Прошу учесть,что истинные ухабы - не видны. Вся тряска и качание авто-это и есть неровности.Скорость 25км/ч

    <a href='http://www.youtube.com/watch?v=zkHit7L3wok' target='_blank'>http://www.youtube.com/watch?v=zkHit7L3wok</a>

    А вот работа подвески стандарт на этом же участке дороги,только скорость 40км/ч. Снято в обоих направлениях,т.е. проехал-развернулся-проехал.

    <a href='http://www.youtube.com/watch?v=xBNvTT-kyHY' target='_blank'>http://www.youtube.com/watch?v=xBNvTT-kyHY</a>

    Видео с работой пружинной подвески позже.

    Данила, добрового времени суток! Видео явно интересное, но не открывается, будь добр перезалей когда время будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ну что, начнём, пожалуй... про подвеску дэновскую хитро-мудрую?! :)

    Долго и нудно... не-е... нудно не буду, буду интересно. :no:

    Поехали! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    В своё время (ровно год назад) был, после долгих мучительных поисков, наконец куплен автомобиль, которому предстояло на весьма долгое время стать вернум другом и надёжным помощником... а также - благодарным испытательным полигоном для всяких ништяков и улучшений, дарящих радости жизни мужику, увлечённому не только . . . . . (тут каждый может вставить своё), но и хорошими машинами, вот... :P

    Сначала, сразу по приезду из далёкого Мурманска, машина выглядела ВОТ ТАК:

    post-4126-0-88328000-1344009082_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Маляру красившему дверь ДВА!!!!!!! Не мог переходом дунуть?!

    Шучу........давай отчет правдивый!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Чуть позже, с лёгкой руки Кира, внедрившего в свою машину "малой кровью" 35-е колёса, и любезно показавшего и рассказавшего "что и как", было принято решение так же попробовать перейти на 35-е колёса, дабы лично попробовать и пощупать "а чо это, а надо ли оно"...?!

    Процесс "перевоплощения" выглядел как-то вот так... B)

    post-4126-0-86393300-1344009273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    "Лёгким движением... брюки превратились... брюки превратились... в элегантные шорты!" (с) :D

    post-4126-0-84850500-1344009379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Сзади вообще ничего не делалось... а спереди были просто подкручены торсионы, в результате чего морда приподнялась примерно на 3 см.

    Надо сказать, что "в статике", т.е. - без прыжков на скорости, даже на рельефе машина чувствовала себя вполне нормально.

    Чудом, но ничего нигде не цепляло. :ok:

    post-4126-0-86569700-1344009488_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Сразу же были подрезаны выступающие части передних брызговиков, а несколько позже были разрезаны и переварены (укорочены примерно на полтора сантиметра) кронштейны крепления внутренней части брызговиков, и стало совсем хорошо. ;)

    Отдельно нужно сказать, что 35-я запаска (а речь идёт о размере 315/70-17) легко поместилась на штатное место сзади внизу, правда, для этого пришлось снять фаркоп (который мне самому, в общем-то, не нужен, и который был радостно продан страждущим). :P

    post-4126-0-87719400-1344009765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Расход какой на таких колесиках?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Машина нормально ездила по асфальту и радовала своего хозяина. Надо сказать, что К МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ(!) - ни субъективно, ни объективно (что было позже выявлено с помощью бесстрастного секундомера) машине НЕ ПОТЕРЯЛА ничего в разгонной динамике (при переходе с 31-х на 35-е разницы особой не возникло). Естественно, чуть хуже стали тормоза. Нет, она, конечно, тормозит, и до срабатывания АБС на асфальте, но для таких же замедлений нужно давить на тормоз ощутимо сильней. :)

    ОДНАКО, как выяснилось на рельефе (особенно - при езде вниз по склону с вывернутыми колёсами) - они задевают за брызговики и за нижнюю часть самого крыла... кроме того - при быстрой езде по пересечённой местности (очень плохая, сильно разбитая дорога вдоль гаражей) СРАЗУ ЖЕ пробивало колесом до пластикового подкрылка-брызговика... очень неприятное ощущение. :ph34r:

    Таким образом... лифт стал неизбежен. Всё было решено (и предрешено).

    Машина в тот момент выглядела ВОТ ТАК:

    post-4126-0-42886100-1344010264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    > Расход какой на таких колесиках?!

    Расход на трассе, при скорости 100, на круиз-контроле (с редкими обгонами и ускорениями "в пол" и торможениями у постов и на светофорах) - ровно 10 л.

    Расход по городу при обычной спокойной езде (Москва, пробки) - 13...14.

    Расход по городу в режиме "тапка в пол" (попробовал "для прикола" - разгон в пол, в любую дырку, с последующим торможение до повисания на ремнях), тоже Москва-пробки - 16...17. Больше сжечь так и не удалось.

    Как-то так... машина - 4,2 турбодизель, АКПП.

    З.Ы. Расход указан ТОЧНЫЙ. Т.е. определён путём длительных многократных наблюдений, с заправкой "до полного" и последующим рассчитыванием расхода исходя из реально пройденного расстояния, с учётом поправки на увеличение диаметра колеса (тоже предварительно рассчитанного с помощью GPS).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Но мы немного отвлеклись... в результате изучения имеющихся "в природе" вариантов лифта (АРБ, Влад-Ярослав-Питер, Дэн) как-то сформировалось желание попробовать установить комплект от Дэна (благо, были очень хорошие положительные рекомендации от моих личных знакомых - как по поводу качества и характеристик его продукции, к тому времени уже установленной на их машинах, так и по поводу характера и добросовестности самого Дэна).

    Путём ДО-О-ОЛГИХ ПЕРЕГОВОРОВ с Данилой в итоге сформировались требования, которые устроили обе стороны и послужили в качестве ТЗ...

    Потом Дэн ещё какое-то время экспериментировал с различными вариантами и поколениями (о чём и писал здесь), и вот, наконец, сообщил, что готов изготовить и отправить мне некий результат своих экспериментов, которым он доволен, и который видится ему как окончательный!

    Также, в процессе нашего общения Дэн предложил отправить мне это "экспериментальный" комплект для тестирования бесплатно, с условием оплаты потом в случае, если "всё понравится и устроит", либо возврата в случае, если "не-е...". Что он в итоге и сделал. :)

    Эпопея была очень длительной, но вот, наконец-то(!) мой комплект приехал ко мне! Правда, там возникли некоторые нюансы с передком, поэтому было принято решение установить сначал только зад.

    В результате этой операции (о которой я тут раньше уже писал) машина получила задние усиленные пружины, которыми я остался очень доволен - попа ощутимо поднялась, машна (вроде?) стала мягче, и при этом перестала проседать, будучи СИЛЬНО загруженной. Короче - ;)

    post-4126-0-61442100-1344011358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Обращаю внимание на то, что новые пружины КОРОЧЕ примерно на 5 см, а машина после их установки стала примерно на 5 см ВЫШЕ. ЧУ-ДЕ-СА!!! :ok:

    Выглядела она при этом ВОТ ТАК:

    post-4126-0-83913200-1344011503_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Но, наконец-то(!) приехали последние необходимые детальки для передней подвески, и не далее, как вчера, она было торжественно водружена на автомобиль! Ура! :ok:

    Никаких неожиданностей не возникло, всё встало так, как объяснил Дэн, которому пришлось пару раз позвонить для уточнения некоторых моментов.

    Машина стала выглядеть примерно ТАК:

    post-4126-0-95568800-1344011755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Теперь об ощущениях.

    Поведение машины на ходу после выезда с сервиса мне очень понравилось.

    Исчезла "валкость", которая бесила, и которая была моей ГЛАВНОЙ претензией к автомобилю (надо сказать, что на всех трёх моих предыдущих крузаках такой проблемы НЕ БЫЛО. ВООБЩЕ. А эта машина почему-то кренилась, как океанская яхта при манёврах. При движении по прямой и повороте руля - она сначала НАКЛОНЯЛАСЬ, припадая на передний угол, а только потом начинала повораивать, уже фактически находясь почти на боку). Это меня очень расстраивало.

    После установки новой подвески (пружинных стоек) и снятия торсионов данный эффект полностью исчёз.

    Машина стала собранной и куда более точной и приятной в управлении. При торможении стали значительно меньше клевки.

    Стоит на дороге "плотно", едет хорошо.

    Не знаю, чья тут заслуга (более жёстких упругих элементов - прогрессивных пружин, новых амортизаторов, или заменённых всех резинок и косточек переднего стабилизатора)... наверное - всё вместе! Но результат очень порадовал. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    О цифрах. Будем говорить о расстоянии ОТ КРАЯ 17-ГО ДИСКА ДО НИЗА АРКИ КРЫЛА.

    У стандартной машины эти размеры составляют:

    ПЕРЕД - 25, ЗАД - 30.

    С дэновской подвеской СЗАДИ СТАЛО 35,

    спереди (сразу после установки) - 31.

    Таким образом, лифт составил по 5 СМ и спереди и сзади.

    Покатавшись вчера и приехав домой я снова замерил расстояние спереди - оно уменьшилось на 1 СМ и составило 30 СМ.

    Поехав сегодня утром я обнаружил, что машина СТАЛА ОЩУТИМО КОМФОРТНЕЙ (мягче!) - как и обещал Дэн, говоря, что пружинки должны "обжаться" нагрузкой и принять свои свойства через несколько дней.

    Вечером ещё раз произвёз замеры, и обнаружил, что перед опустился ещё на 1 СМ и сейчас расстояние стало 29 СМ.

    ЗАД.

    ПЕРЕД.

    post-4126-0-76819200-1344012636_thumb.jpg

    post-4126-0-94505400-1344012645_thumb.jpg

    post-4126-0-89069200-1344012686_thumb.jpg

    post-4126-0-15956500-1344012696_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Из хорошего и приятного - это пока что всё... сейчас немного прервусь, а потом, чуть позже, поговорим и о плохом (а точнее - очень и очень странном)... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Теперь о странном и не очень хорошем. :think:

    1. В вывешенном положении (машина на подъёмнике, колёса сняты) верхний рычаг упирается своей внутренней стороной в пружину.

    Не знаю, насколько это плохо или страшно... пусть скажет Данила - нормально это, или "такого не должно быть".

    На фотке видно потёртость на пружине от контакта с рычагом.

    2. Самое хреновое. ПРИ ПОВОРОТЕ колесо (резина) УПИРАЕТСЯ В ВЕРХНИЙ РЫЧАГ. :blink:

    Вот это мне совсем не нравится. И главное - мне кажется, что раньше такого не было! :ph34r:

    Раньше, при выкручивании руля "до упора" колесо чуть-чуть упиралось в раму (на которой вследствие этого появились лыски - краску протёрло до металла), а теперь оно до рамы не доходит(!) и просто упирается в рычаг. С обеих сторон машины - и справа, и слева. И в переднюю часть рычага, и в заднюю... щас покажу. :)

    Теперь о странном и не очень хорошем. :think:

    1. В вывешенном положении (машина на подъёмнике, колёса сняты) верхний рычаг упирается своей внутренней стороной в пружину.

    Не знаю, насколько это плохо или страшно... пусть скажет Данила - нормально это, или "такого не должно быть".

    На фотке видно потёртость на пружине от контакта с рычагом.

    2. Самое хреновое. ПРИ ПОВОРОТЕ колесо (резина) УПИРАЕТСЯ В ВЕРХНИЙ РЫЧАГ. :blink:

    Вот это мне совсем не нравится. И главное - мне кажется, что раньше такого не было! :ph34r:

    Раньше, при выкручивании руля "до упора" колесо чуть-чуть упиралось в раму (на которой вследствие этого появились лыски - краску протёрло до металла), а теперь оно до рамы не доходит(!) и просто упирается в рычаг. С обеих сторон машины - и справа, и слева. И в переднюю часть рычага, и в заднюю... щас покажу. :)

    post-4126-0-87500400-1344026272_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Вот так упирается. :blink:

    Это - левое переднее колесо, руль повёрнут до конца вправо...

    post-4126-0-96595800-1344026939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.