Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Самое главное -торсионы выковырить.Здесь можно попасть,как пойдут.

    На крайняк можно болгаркой срезать :lol: чтоб уже обратной дороги не было.

    To: DEN Данила, только не почтой России, напоминаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    To: @lacrusto, Не дождётесь :friends: :lol: :no:

    Пружинки то давно Вам готовы завтра поеду забирать с гальваники оснастку. Смонтирую стойки и сразу отправлю.На этой неделе всё уйдёт.Наконец то :rolleyes: :rolleyes:

    To: @zay, и зря...

    Задние Пружины для Вас честно тестировал 3 недели. При 16" дисках у меня было 37 и 37,5см. Фото потом выложу тут,раз Вы игнорируете ЛС.

    To: @Arapov I,оч жаль :cry:

    Хотелось бы именно с такими срезами. Бачёк омыв-ля ещё можно приколхозить какой другой,а вот с кулером....трогать и менять геометрию штатных патрубков не хотелось бы...

    Чего зря-то? Денех на карту за замену сервисом пружин было бы не зря. И за 1 шт. ушатанного лопнувшей пружиной Bridgestone IceCruiser-7000 тоже. Но чет как-то ваши бабки тихо ходят...

    Пружины и предыдущие ставили на себя, а высота не та. Надо понять причину, а потом высылать! Масса задниц наших машин может разная? А может вообще по году машины разные и высота пружин другая должна быть? Я не знаю. Но высоты нужной нет.

    Ответа о том, почему с высокой пружиной амортизатор не порвет, а с низкой пружиной+проставка порвет - тоже не прочитал. Тоже зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    всем привет. катаю месяц комплект пружин от Данилы. Вернее передние пружины - три месяца, задние - месяц. так получилось. Данила, кстати, отписываюсь о результатах замеров от края крыла (заднего) до края диска: с левой стороны - 31 см, с правой - 32,5. не многова-то, разница в 1,5 см? и второе: на больших мягких кочках, чувствую. как что-то сзади немного задевает что-ли.....что может быть? смотрели снизу- все вроде как в норме. Ну и пыльник рулевой рейки трет переднеми пружинами. Да. Данила, пыльники от 200-го прижились?

    А так, вообще, ощущения исключительно положительные. авто собраннее стало, кочки, гребенку проходить гораздо комфортнее. очень хорошо.

    И за Данилу скажу: порядочный человек и думающий мастер. Можно смело заказывать. Все сделал, а что понадобилось - исправил. Молодца. Спасибо большое.Я доволен.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Прошу прощения за офф-топ, но чуть в защиту Дена, хотя уверен он в ней не нуждается.

    Человек сознательно вносящий изменения в конструкцию своего транспортного ср-ва, по-моему должен осознавать, что все попадалова он оплачивает из своего кармана. По крайней мере у меня всегда было так и мне бы в голову не пришло требовать возврата денег за мои эксперименты. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    согласен с Вами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Прошу прощения за офф-топ, но чуть в защиту Дена, хотя уверен он в ней не нуждается.

    Человек сознательно вносящий изменения в конструкцию своего транспортного ср-ва, по-моему должен осознавать, что все попадалова он оплачивает из своего кармана. По крайней мере у меня всегда было так и мне бы в голову не пришло требовать возврата денег за мои эксперименты. ИМХО

    ИМХО. Вот тут не соглашусь. Смотря что считать экспериментом. Стойка это не эксперимент, это в некотором роде жизнь человека, а то и нескольких людей (тьфу три раза). Если Данила, Влад или кто другой берутся предлагать свои изделия народу (не за так, заметьте) тут же сразу и возникает ответственность, не юридическая конечно, но моральная точно.

    Да, пружина может лопнуть по дороге, амм заклинить или еще что, тут предъявлять как-то глупо, все зависит в конечном счете от самого производителя, но мне было бы западло послать человека зная, что моя вина отчасти есть...по морали. А так каждый сам решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 TD

    Респект и уважуха, всё по поняткам расписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Den ответь когда пружинит вышлешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Прошу прощения за офф-топ, но чуть в защиту Дена, хотя уверен он в ней не нуждается.

    Человек сознательно вносящий изменения в конструкцию своего транспортного ср-ва, по-моему должен осознавать, что все попадалова он оплачивает из своего кармана. По крайней мере у меня всегда было так и мне бы в голову не пришло требовать возврата денег за мои эксперименты. ИМХО

    Не знаю как у вас, а у нас принято у мужчин делать точно так, как сказал. Если не смог - выставил компенсацию за то, что не смог. Ден сказал "будет так" - про высоту пружин. Высоты нет. Ден сказал "компенсирую затраты" - компенсации нет. Ден сказал "задевать не будет" - задевает. Вопросы есть? У меня нет.

    Я если не могу чего-то сделать - не обещаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Camapa
    • Машина: uaz

    ... Игорь,Андрей! Смогут сделать копию бампера что сейчас у игоря стоит?Только мне надо скосить углы.Сейчас попробую изобразить...

    Смогут

    НО!-машина нужна на 8-10 дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Я не увидел цены

    2. Столько лет а пружины еще сырые?

    3. Ничего со временем проседать недолжно.

    4. Пружины должны ходить как минимум 150 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    1. Я не увидел цены

    2. Столько лет а пружины еще сырые?

    3. Ничего со временем проседать недолжно.

    4. Пружины должны ходить как минимум 150 тыс. км.

    О, слова не мальчика, но мужа:). А аргументировать грамотно можешь, ну не типа - чиста конкретна, а с учётом познаний в области материаловедения, деформаций всяких, разных напряжений, сил... . Очень интересно :D.

    З.Ы. К ДЕНу ни какого отношения не имею:no:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    О, слова не мальчика, но мужа:). А аргументировать грамотно можешь, ну не типа - чиста конкретна, а с учётом познаний в области материаловедения, деформаций всяких, разных напряжений, сил... . Очень интересно :D.

    З.Ы. К ДЕНу ни какого отношения не имею:no:.

    +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1. Я не увидел цены

    2. Столько лет а пружины еще сырые?

    3. Ничего со временем проседать недолжно.

    4. Пружины должны ходить как минимум 150 тыс. км.

    Ответ на вопрос№1-Цена приемлена для владельца Ваз 2101.На вопрос№2-Пружины железные,синего цвета.На вопрос №3-за год эксплутации и пробег 70т.км. не просели.На вопрос№4 отвечать уже нет смысла.Отчеты необходимо внимательно читать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. народ проснулся после праздников

    2. Человек ответил что 70 тыс - ничего не просело, значит я был прав.

    3. Насчет внимательно читать это вы правы, но иногда читаешь долго и что то ускользает.

    4. Предлагаю в конце кому то (автору м.б. или еще кому) подводить типа черту (вывод) так вот и так, а заказы через личку или такие темы выводить наверх модераторам к постоянным ссылкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1. Я не увидел цены
    4. Предлагаю в конце кому то (автору м.б. или еще кому) подводить типа черту (вывод) так вот и так, а заказы через личку или такие темы выводить наверх модераторам к постоянным ссылкам.

    Данная тема посвящена технической стороне вопроса, по поводу цен - так в Барахолке давно уже тема существует.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Родного саленблока хватило на год.Вчера визуально посмотрев деформации его не было обнаружено,хотя и прыгал с отрывом от земли.В связи с установкой силового бампера поставил усиленнный комплет расчитанный на силовой бампер и лебедку.До этого год катался на стандартном комплекте.На ОМЕ точно не перейду никогда теперь.Зазоры по переднему крылу 32см и зад 34,см.О впечатлениях пока рано говорить.Напишу когда вернусь с Урала.Фото сегодня приложу.Замечу-очень комфортно.Данил,еще раз спасибо за этот девайс. :ok::buzz:

    Игорь, как впечатления после поездки на Урал? Как работает подвеска? Удалось ли испытать по-полной :) ?

    Еще бы на разбитом грейдере "похватить" :ok:

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Игорь, как впечатления после поездки на Урал? Как работает подвеска? Удалось ли испытать по-полной :) ?

    Еще бы на разбитом грейдере "похватить" :ok:

    Володя мы её еще в Архзызе испытали,

    после ящика барана :D

    по разбитому грейдеру 90-100 как вкопанная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.