Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    С правой стороны - такая же картина. Руль сейчас до упора влево.

    post-4126-0-92320100-1344027087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Сейчас ещё заметил на последней фотке, что тело амортизатора в верхней части довольно сместилось относительно центрального положения (внутрь).

    Когда ставили - всё было ровно... чё делать, Дэн? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Левое колесо, руль повёрнут влево, вид сзади (из-под двери водителя).

    До рамы остаётся расстояние. Раньше колесо упиралось в раму. Сейчас - в верхний рычаг.

    З.Ы. В качестве замечания - сразу же после установки передних стоек расслабили все сайлент-блоки (и нижних и верхних рычагов), я слегка проехался по двору, а потом сразу заехал на стенд, где сделали сход-развал. Все параметры по-итогам "в норме".

    Не знаю, могло ли это как-то повляять на ситуацию с кинематикой рычагов, но эксцентрики верхних рычагов сейчас стоять практически "максимально наружу" (верхний рычаг выдвинут в сторону колеса). :)

    post-4126-0-08439700-1344027605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    При прямолинейном положении колёс - между колесом (резиной) и наружной частью верхнего рычага

    (как это всегда и было) - есть зазор в несколько миллиметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Почему выбран лифт под 33" колеса, а поставлены 35"?

    Какой вылет дисков?

    Сайлентблоки лучше распускать до установки пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Почему выбран лифт под 33" колеса, а поставлены 35"?

    ПОТОМУ ЧТО ЭТО - ЛИФТ ПОД 35" КОЛЁСА.

    ПОД 33", КАК ИЗВЕСТНО - НЕ НУЖНО ВООБЩЕ НИЧЕГО.

    Какой вылет дисков?

    ДИСКИ ШТАТНЫЕ. ЕТ60.

    Сайлентблоки лучше распускать до установки пружин.

    НУ-У... ЛУЧШЕ НЕ ЛУЧШЕ... НЕ ВИЖУ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Товарищ Сухов,

    Миша,привет! Ну и отчётец ты написал! Прямо целая история автомобиля :ok:

    По делу:

    т.к. у меня нет 35" колёс и ставить ни собирался - абсолютно точно сказать не могу,но: если раньше не задевала резина за рычаг,а сейчас задевает-только из-за изменившегося угла положения рычагов(лифтовали то подвеской).по моему такое уже было-вылечили дисками +45.

    если смущает касание рычага за пружину при вывешенном колесе- надо вывесить подвеску,расслабить регул гайку,придать такое положение пружине,чтоб рычаг не попадал на виток.И потом потом затянуть.Тогда при вывешивании колес касаться не будет.

    Делая данную процедуру можно сразу провернуть пружину на 180град от того,как сейчас стоит.Должно помочь с телом амортизатора.

    Миша,Пока писал ,ты уже ответил.

    Подвеска,присланная тебе +2".Но это не значит что она под 35" колеса. Кому как.лично я не сторонник МАХ полностью заполнять колёсную нишу резиной.На мой вкус - подвеска +2",резина 33". А с 35" надо бы бодик для Тлк100 в пару к подвеске.Тогда будет и артикуляция дложная. Писали же уже что ТЛК100 для перехода на 35" требует многих переделок.

    При переписке я поэтому и предложил такой вариант: вышлю подвеску-попробуешь. Понравиться-хорошо.Нет-обратно.Т.к. (повторюсь) у меня нет никакого желания ставить более 33" колёс.

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ПОТОМУ ЧТО ЭТО - ЛИФТ ПОД 35" КОЛЁСА.

    ПОД 33", КАК ИЗВЕСТНО - НЕ НУЖНО ВООБЩЕ НИЧЕГО.

    С чего Вы взяли, что увеличив диаметр колеса на 4", подвеске хватит и 2" (или есть бод-лифт). Хотя кататься пустому по КАДу...(ну в это вдаваться не буду, тема избита во всех позах).

    ДИСКИ ШТАТНЫЕ. ЕТ60.

    Разве? В штате ЕТ0 вроде (хотя с ними при данной ситуации, вероятно, будет еще хуже)

    НУ-У... ЛУЧШЕ НЕ ЛУЧШЕ... НЕ ВИЖУ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ.

    Если не видите, это не значит, что её нет.

    p.s.:сам полгода на пружинах Данилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У Сухова 100 на ней вылет ЕТ60 на 105 вылет ЕТ0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Почему выбран лифт под 33" колеса, а поставлены 35"?

    ПОТОМУ ЧТО ЭТО - ЛИФТ ПОД 35" КОЛЁСА.

    ПОД 33", КАК ИЗВЕСТНО - НЕ НУЖНО ВООБЩЕ НИЧЕГО.

    Поищи, смарчане писали, что 35" колеса задевают, так что ты не исключение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я на 35-х уже год отъездил (на двух разных сотках) - не задевало ничего. :)

    Только чуть-чуть раму тёрло в крайних положених руля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Миша,привет! Ну и отчётец ты написал! Прямо целая история автомобиля :ok:

    Ага... вдруг кто-нибудь с пользой для себя, и удовольствием прочитает. :)

    По делу:

    т.к. у меня нет 35" колёс и ставить ни собирался - абсолютно точно сказать не могу,но: если раньше не задевала резина за рычаг,а сейчас задевает-только из-за изменившегося угла положения рычагов(лифтовали то подвеской).

    Дык, вот именно, что "лифтовали"... рычани ушли вниз на пару сантиметров.

    И что? Типа, стали "ближе" к колесу на несколько миллиметров, и из-за этого теперь стало задевать?

    по моему такое уже было-вылечили дисками +45.

    Ха! Где ж взять такое счастье...?! :think:

    По-моему, у Михи-RML такие были... буду его пытать.

    Давно ищу диски в вылетом +45... теперь уже, наверное, ПРИДЁТСЯ их найти. :)

    если смущает касание рычага за пружину при вывешенном колесе-

    Меня это не особо смущает... просто помню, сколько было в обсуждении уделено внимания тому, чтобы сделать эти пружины так, чтобы НЕ БЫЛО КАСАНИЯ рычагов. :no:

    надо вывесить подвеску,расслабить регул гайку,придать такое положение пружине,чтоб рычаг не попадал на виток.И потом потом затянуть.Тогда при вывешивании колес касаться не будет.

    Делая данную процедуру можно сразу провернуть пружину на 180град от того,как сейчас стоит.Должно помочь с телом амортизатора.

    Про "помочь с телом" не понял... ну да ладно, разберёмся!

    Миша,Пока писал ,ты уже ответил.

    Подвеска,присланная тебе +2".Но это не значит что она под 35" колеса. Кому как.лично я не сторонник МАХ полностью заполнять колёсную нишу резиной.На мой вкус - подвеска +2",резина 33". А с 35" надо бы бодик для Тлк100 в пару к подвеске.Тогда будет и артикуляция дложная. Писали же уже что ТЛК100 для перехода на 35" требует многих переделок.

    Не знаю-не знаю... согласиться с этим не могу. :)

    С самого начала говорили о "комплекте с максимальным лифтом под 35-е колёса".

    Под 33-е я бы никогда ВООБЩЕ НИЧЕГО делать не стал, т.к. - нах не нужно. Мне что, больше занятсья нечем??? :ph34r:

    Весь смысл установки этой подвести - впихнуть 35 малой кровью. :ok:

    При переписке я поэтому и предложил такой вариант: вышлю подвеску-попробуешь. Понравиться-хорошо.Нет-обратно.Т.к. (повторюсь) у меня нет никакого желания ставить более 33" колёс.

    Пока что (за исключением описанных минусов) мне нравится... НО!!!

    Подвеска ОЧЕНЬ комфортная (а именно - мягкая, возможно - даже слишком!), вследствие чего -> уже даже, по-моему, укачивает (по-крайней мере - пассажира)... :think:

    Как машина стоит на дороге - мне нравится. Энергоёмкость - тоже. Думаю, надо нормально поездить пару недель, чтобы понять всё-таки - что к чему! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ха! Где ж взять такое счастье...?! :think:

    По-моему, у Михи-RML такие были... буду его пытать.

    Давно ищу диски в вылетом +45... теперь уже, наверное, ПРИДЁТСЯ их найти. :)

    Вылет немножко другой, но все-же

    http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/alykel/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Полазил-посмотрел вчера под машиной всё внимательно ещё раз... :)

    Да, резина в крайних положениях руля УПИРАЕТСЯ ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНОЙ

    В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ (до рамы она больше действительно

    не достаёт, примерно на сантиметр). И так - одинаково с обеих сторон. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Вернулся из Тывы, 900 км ехал на упавшей правой передней. Ибо порвало стакан и вытек амортизатор. Сейчас разбирают, фотки будут позже. А правая стойка - почему-то гайка нижняя на стакане САМОРАСКРУЧИВАЕТСЯ. Уже один виток остался...

    Не знаю как у вас в Европе, а у нас тут... Подумываю назад на торсионы вернуться. Ну ее нахрен эту мягкость и комфорт, нам тут надежность подавай.

    DEN, а когда хоть что-то из обещанного будет выполнено? Или мне тупо забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    ДАНИЛА, привет. Скажи,пожалуйста, ты решил вопрос с задеванием пыльника за пружину при полностью вывернутых колесах? вроде как ты с 200-точными пыльниками что-то мутил. не задевает?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Ден, сорри.прочитал выше по ветке что прижились 200-точные пыльники. А какого размера хомуты ставить надо? (с одной и другой стороны)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    ....В Самаре уже 5 ТЛК100 на пружинах катается.:ok:

    и я один их них! началось-то все с тебя.по-крайней мере у меня. Кстати, а у тебя пыльники соточные стоят или двухсоточные приколхозил? если 100-точные, то не протерлись ли они за 70 тысяч пробега?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Разобрали. От стакана в котором установлен амортизатор оторвало верхнее донышко. При этом еще и нижнюю часть резьбы деформировало. Отсюда вывод - для жестких дорог прочность стакана мала. Поскольку делать толще его не получится - некуда впихивать, надо делать из другого материала.

    DEN, если есть возможность, выточите и пришлите два стакана из чего-нибудь прочнее, чем сейчас. Может нержавейка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    по моему такое уже было-вылечили дисками +45.

    Ха! Где ж взять такое счастье...?! :think:

    По-моему, у Михи-RML такие были... буду его пытать.

    Давно ищу диски в вылетом +45... теперь уже, наверное, ПРИДЁТСЯ их найти. :)

    Проставки, расширители колеи, и становится вылет +30. За рычаг уже ничего не задевает. Я себе AVM поставил, бразильские которые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.