Перейти к публикации
full time

Как дизельки завелись?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    А у меня аккум того... Поэтому, хоть соляра и не замерзла, не завелся =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    у меня оба аккума еще штатных немецких (японских, то есть). Еле прокрутил, но завелся - оба на замену smile.gif пришла пора - 8 лет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    завелся но явно подмерз, больше 2500 никак не могу раскочегарить, ехал с другом он ехидно ждал что щааа я встану, его патрулек сказал кряк, но через 20 мин дороги машина пошла ровно и спокойно, рулез, правда с брелка никак, надо крутить. ищу номикон

    кстати срочно нужно, где можно в москве купить по нормальным деньгам ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Был ((( TLK-80 VX 4.2 td, АКПП, темно-зеленая + Mickey Thompson BAJA MTZ 285/75 R16

    А вот тоже аккум сдох, пришлось купить новый, зато потом с полпинка завелся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Maximilian

      У меня и в -30 на улице завёлся, вчера вот было -40 экспериментировать не стал.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Петрозаводск
      • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

      морозы, морозы ... у нас уже несколько дней мороз около -15. завожусь с полтыка, вебасто перед этим минут 20-25 работает.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Липецк
      • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

      сегодня у нас -9, полбака летней соляры, завелся с полтыка. завтра поеду разбавлю зимней от греха

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Прадо +UNIMOG 404

      Ехал с Нижнего в Москву,дык на всех Луках продавалась и летняя,и зимняя...в Москве такого не видел.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
      • Машина: TLC100VX1HD-FTE

      за окном -20*

      даже не знаю какая соляра в баке (заправлял пару недель назад-тепло было), think.gif наверное летняя.

      мотор то завёлся-прокрутив стартер секунду,а вот Вебаста поработала и встала-замёрзла трубочка подачи соляры с бака (под днищем идёт,её насосик щёлкать стал-явно всухую)-всё руки не доходят запитать её с обратки тнвд,заодно и подкачивающий насос её в моторный отсек переместить. wow.gif

      Изменено пользователем DIESELMASTER_52

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

      утром завелся с горем пополам, на дороге чуть не встал sad.gif Хотя позавчера при заправке сказали, что соляра зимняя, козлы blink.gif Днем залил в бак антигель, вроде полет нормальный.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: заМкадыш
      • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

      Завелся с полпинка (заправлялся на Роснефти и долил кастрола ТДА)

      Зато позавчера чса 3 мучался - т.к. замерз поставленый на ноч ручник..

      Больше так не буду делать. dumb.gif

      Проблема в другом - Температура двигателя на холостых в пробке на датчике температуры ниже С - и поднимается выше только когда минут 15 едешь под 60-80 км ч - а где же утром в пробках так проедешь,а постоишь и опять стрелка на 5 часов стоит

      Что делать?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ярославль
      • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
      температуры ниже С

      я канешна дико извиняюсь, но... что за "С"???

      think.gif

      сорри если туплю...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: заМкадыш
      • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

      Датчик температуры двигателя там нижняя ризка "С" и верхняя "H"

      т.е. cool и hot

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      картонка ? на радиатор

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ярославль
      • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

      ааа... дошло smile.gif

      у меня всегда во время движения стрелка посреди шкалы. если оставить на минут 20-30 молотить на холостых в мороз, то температура падает - на то он и дизель. раньше вообще плохо грелся, поставил термостат на 88 градусов, теперь жара. но если стоит и молотит на холостых, то остывает, это да.

      Bolomut, если на ходу машина греется, а на холостых остывает, имхо картонка не поможет в такой ситуации.

      это чисто дизельная фича smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сургут
      • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

      вторые сутки -31 ночью (-36 температура комфорта - с ветерком когда), 27-29 днем....

      машинка на таймере через каждые 4 часа на 45 минут прогрева...

      печка выключена...на движке одеяло "автотепло" на морде картонка smile.gif

      заводится по таймеру с первого раза...

      машина стоит под углом, для лучшего ухода с глушака конденсата....

      специально у окошка торчал, ждал...с какого раза заведется smile.gif

      температура антифриза на ходу 74-78 градусов...

      печка в режиме авто на 28 градусов, в салоне ташкент как ни странно, вторую печку даже не включаю...

      чуть не забыл - заправка лукойл, анти гель пока не лил...зимнюю у нас начали возить в начале ноября уже...

      Изменено пользователем surfofak

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва ВАО
      • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

      Нормальный аккумулятор + живые свечи + нормальная топливная = заведется в -20 и на летней соляре. В Москве топливо нормальное, так что можно не нервничать, все руки никак не дойдут обратно поставить бандажный обогрев фильтра, но и без него машина заводится в полоборота, хотя проблему в топливной есть - лениво поменять старые шланги на тнвд.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

      У меня оказалось и аккум подох и соляра промерзла =(

      Второй день на электрюге гоняю.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ярославль
      • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

      ха! у нас севодня -26.

      завелся без проблем, но сразу заглох, со второго раза работал нормально.

      ok.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: сходня
      • Машина: автомото владелец

      говорят завтра будет минус 30

      очково, антифриз не успел поменять, ему 4 года, красный, е мое

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.