Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Ещё вопрос: между дросселем и коллектором есть прокладка или же там герметик??? Думаю надо почистить дроссель и кстате чем его чистить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    есть прокладка, она хрупкая...либо иметь новую в запасе либо герметить...у меня герметик. Чистил карбом и тряпошкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    А можно самому прокладку сделать и какой материал подойдёт??? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    AZIAT

    А радиатор маслянный и коллектор чем лучьше всего почистить??? И если не трудно то напиши как эту процедуру проделать??? hunter.gif

    1355467[/snapback]

    Маслянный радиатор залил солярой на ночь, можно маслом... потом бензином, если сильно загрязнен нагаром маслянным - шуманит(для чистки плит духовок) потом керхером водой... тоже самое с коллектором...

    Каки отмывает смотри тут

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    пракладку мона сделать из паранита , я пользую герметик )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Приветствую!

    Runner! Как на счет отчетика по ремонту??? Обещался однако!!! Было бы интересно за острить внимание на моментах косяков которые натворили мастера во время первого ремонта. Мне как обладателю машины с аналагичным мотором было бы очень познавательно, что именно напороли во время первого ремонта.

    И второй вопрос растачивал ли ты цилиндры во второй раз????? И до каких размеров?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Всем здрасте!!! hunter.gif Вообщем забрал я с ремонта своего мустанга, долго ждал!!! Ну что сказать, капиталили движок по полной, а именно:

    1. Решили блок гильзовать, под поршня ремонтные. Были закуплены гильзы 88-е, блок отдали на расточку, потом на гильзовку и наконец на завод чтоб хон сделали грамотный.

    2. Были закуплены запчасти: ремкомплект, масляный насос, ролики и ремень ГРМ, кольца поршневые и вкладыши все, поршня остались прежние так как прошли всег 6000 км, прокладка металлическая между поддоном и блоком тоже была заменена, ну и расходники все фильтра и масло!!!

    3. Были промыты форсунки на стенде (с ними всё впорядке).

    4. Были перебраны головки и отрегулированы.

    На сборку ушла неделя. После капиталки я проехал 500 км и сменил масло. Теперь катаюсь.

    Что касается косяков сервисменов (Атоцентр Движок), то ребята которые собирали мой двигатель сказали следующее: 1. в маслянном поддоне слой какого то мазута с песком или стружкой миллиметра 3-4( я сам это видел). Наверно либо поддон не мыли, либо блок плохо мыли, либо коряво собирали в грязи. 2. Маслянный радиатор не промывался, может от туда и грязь попала. 3. головки не отрегулированы и клапана не притёрты, пришлось сёдла востанавливать, вообще сказали что головки мне никто не делал. 4. Зазоры на валу большие, вкладыши(новые) съело, наверно из-за грязи в поддоне. 5. Ещё ребята сказали что в цилиндрах "частота плохая", что это???

    Ещё заметил, что после прошлой капиталки масло через 400 км почернело, а тут после 500 км чистое и как будто только залил!!! Вот, надеюсь что всё благополучно притрётся и прикотается, без косяков!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    To: Runner

    если не секрет, скока денег впулил в ремонт всего движка, тоже подкрадывается, но мастеров нет, а самому боязно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    ООО!! Runner!!

    Наконец-то!! Закончилась твоя эпопея с ремонтами!!!! Это уже почти третий ремонт. Почти - ТРИЛОГИЯ!! Поздравляю!!! Надеюсь мастера молодцы и в этот раз выполнили работу на совесть. Судя по перечню работ и запчастей работа обошлась в круглую сумму.

    А ты случайно фотографий не делал этих самых косяков от прошлых мастеров??? Типа седла клапанов или изношенных вкладышей и стенок цилиндров???

    Долгих километров езды и непоколибимый уровень масла ))))) Удачи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Привет!!! Не, фоток не делал!!! Что касается суммы, то она и правда кругленькая 70 000 рублей!!!! Вот.............!!!))) hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Привет!!! Есть вопрос: такую штуку тут заметил, когда заводишь мотор из глушака вылетает клубок дыма и через секунд 5 всё чисто не дымит!!! И такая фигня только при заводке!!! Что это такое, кто подскажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    У меня точно также.

    Если дымит постоянно это поршневая, если при заводке - головки.

    Масло жрёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    У меня точно также.

    Если дымит постоянно это поршневая, если при заводке - головки.

    Масло жрёт?

    Да, подъедает!!! В головках дело???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Ага.

    А что в них может быть не так сделано, на что смотреть??? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Там описано как правильно собрать!!! Я это уже читал!!! А ты можешь поконкретней указать на что либо или на неисправность в голове??? Что может быть не так собрано??? Почему дымит при запуске??? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Там описано как правильно собрать!!! Я это уже читал!!! А ты можешь поконкретней указать на что либо или на неисправность в голове??? Что может быть не так собрано??? Почему дымит при запуске??? :hunter:

    У меня было недавно так, что я сделал- снял клапанные крышки и промыл их на мойке под давлением горячей водой, там вентиляционные железная сетка называется кажется, и заменил масло заказав с Экзиста и всё, больше не дымит и не ест масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему дымит при запуске???

    из-за того что маслосьемне колпачки не держат масло .

    Причин две

    первая - при капиталке движка в головки не лазили и колпачки не меняли , они там "дубовые" от старости и нифига не выполняют свою функцию .

    вторая - при установке новых колпачков их повредили ( порвали) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Спасибо за ответы!!! Будем разбираться!!! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.