Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    ТАК ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ!!

    Обратите внимание на клапанный механизм! Черным-черно! На лицо-угар масла!!

    А если посмотреть на впускные каналы, отложения нагара указывает на присутствие масла во впускном коллекторе!

    post-1224-1296414913_thumb.jpg

    Изменено пользователем jek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    ТАК ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ(2)!!

    Вот стенки цилиндров на которых практически нет хона!! Как оказалось позднее, повышенный износ цилиндров произошел из-за не рабочих форсунок!! Форсунки текли! смывали масло со стенок цилиндров! Результат на лицо!! Кстате одним из КОСВЕННЫХ признаков того что текут форсунки, является плохой запуск на горячую! Приехал на заправку, заправился и не завелся!)))))) Оттаскиваешь машину в сторону, нервно куришь и ждешь когда остынет!

    Так что если капиталете! Обязательно проверяйте форсунки на стенде! Иначе новой поршневой и стенкам цилиндров придет КАПЕЦ!!

    post-1224-1296415455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    ТАК ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ(3)!!

    А вот поршень, со следами износа на юбке, маслосьемные кольца залегли наглухо!!!! Ни какие Винсы, ни какие присадки, ни какие разкоксовыватели!!! НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!

    post-1224-1296415661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    ТАК ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ(4)!!

    Если вы откапиталили двигатель и не очистили систему охлаждения, весь ремонт коту под хвост!! На двигателе 3VZ! О чем не однократно говорил и предупреждал многоуважаемый AZIAT!!! Слабым местом является шланг соединяющий маслянный радиатор и блок. Расположен с левой стороны, возле маслянного фильтра!! Поскольку масло не только смазывает ни и охлаждает-проверка этого узла(места)обязательна!!!!! Первое фото самого маслянного радиатора! Вторая-то что там (НЕ ДОЛЖНО) быть!!!

    post-1224-1296416152_thumb.jpg

    post-1224-1296416193_thumb.jpg

    Изменено пользователем jek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Ну и на последок! Сам нагар на днище поршня! Горит масло попадающее в камеру сгорания из-за залегших маслосьемных колец!! Вот как такое можно не увидеть, при снятых головках блока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    post-1224-1296416697_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Для того что бы заглянуть внутрь пламенного сердца своей любимой машинки!!! И вы тешете себя надеждой что поршневая у вас может быть в норме!!! И расход масла связан с чем нибудь другим!!! И масло попадает во впускной тракт каким то другим магическим способом!

    Воспользуйтесь автомобильным эндоскопом!! Через свечные отверстия вы все увидите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    jek, любопытства ради - во сколько встал ремонт двигателя? Работа + запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Sadxu!!!

    Сборку-разборку делал сам! По работам -оплачивал только расточку блока и шлифовку коленвала! Так как эти работы выполняются на станках и самому выполнить подобное невозможно!

    Седла клапанов и сами клапана правил тоже на станке! После этого зазоры стали нулевыми!!! ))))

    А по запчастям окола 70-80! Если точно нужно! То могу полный список написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Всем здрасте!!! Нарыл я тут книжку ну или паспорт от производителя для своего мотора!!! Так там написано, что производитель рекомендует для 3VZ масло Класс API SG!!! На данном сайте написано, что масло надо заливать то которое рекомендовал производитель движка!!! Кто-нибудь в это вникал????

    http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php hunter.gif

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всем здрасте!!! Нарыл я тут книжку ну или паспорт от производителя для своего мотора!!! Так там написано, что производитель рекомендует для 3VZ масло Класс API SG!!! На данном сайте написано, что масло надо заливать то которое рекомендовал производитель движка!!! Кто-нибудь в это вникал????

        http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php hunter.gif

    1315019[/snapback]

    На сегодняшний день масло класса API SG устаревшее и купить его в магазинах почти нереально ибо его уже давно нигде не продают . Самый распространненый класс на сегодня это SM , масло этого класса на несколько порядков лучше чем то которое было в 89 году рекомендованно Тойотой для мотора 3взе . И как ты думаешь на более качественом масле мотору будет лучше или хуже работать ?

    зы .

    не там ты ищешь причину не нормальной работы твоего двигателя .

    зы 2 .

    может отремонтировать тебе движок ? Пришлешь его мне , я сделаю и обратно отправлю. smile.gif А то ты ещё долго будешь искать черную кошку в темной комнате . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Runner

    Японские движки конца 80ых начала 90ых очень простые. Я сам перебирал 2.4 Ниссановский на Террано.

    Нужны:

    1 и самое главное - чтобы руки росли откуда надо

    2. Книга Легионовская, родной мануал, или еше есть от амерского издательства "Chilton's" бумажка по переборке и регулировке твоего движка

    3. Инструмент нормальный и лебедка чтобы вытащить и засунуть

    4. Связи у тех кто точит моторы

    5. Связи в автогараже или организации где есть мойка паром под высоким давлением "Кэрхер" хорошо, а когда есть камера под 400 градусов паром и давлением в десятка три АТМ мойка есть это лучше всего.

    6. Внятный автомагазин который работает по Экзисту

    Потратишь месяц и нормально сделаешь сам если не хочешь морочаться. И если реально готов просто заплатить и получить готовый результат - отправь Азиату.

    Если сам сделаешь - получишь колоссальное удовольствие, понимание принципов и уверенность что ты знаешь свою машину ok.giffriends.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пыжик Ми-Ми)) Ну короче Паджеро Мини.

    Предъидущий владелец моей машины,тоже отдавал 3VZ на капиталку,причем вроде солидная фирма и все такое...в итоге через год заменил двигатель на контрактный... БЦ треснул...

    Так что лучше отправь к надежному человеку,или сам..но для этого дофига чего надо(см. др. посты)

    И про масло: я в свой лью Mobil 1 Extended Life 10W-60,беру в Экзисте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TOYOTA 4runner

    У меня двиг 3VZ (пробег 305тыс.), я лью ликви моли 5W-50 , больше пока к другим производителя доверия нет, произвел у же три смены масла (примерно через 10тыс.), от смены до смены практически масло не подливаю. мобил был хорошый ( в 90годах) пока его не стали потделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Привет!!! Вопрос по датчику на приборке, что давление масла показывает: На холодную завожу, стрелка поднимается до середины, а как мотор начинает набирать рабочую температкру, то стрелка начинает падать на ноль!!!! Газанёшь и стрелка опять поднимается и сразу опять на ноль!!! На хорошо прогретом двигателе, на скорости стрелка стоит на середине первого деления!!! На хх всегда ноль!!! Похоже ещё одна проблема нарисовалась!!!! На хх, на прогретом движке, где стрелка должна стоять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    манометр механический в место датчика давления, узнаешь давление масла какое. А указатель давления это все приблизительно. Может просто биметаллическая пластина форму поменяла. Поиском смотри. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Привет!!! Вопрос по датчику на приборке, что давление масла показывает: На холодную завожу, стрелка поднимается до середины, а как мотор начинает набирать рабочую температкру, то стрелка начинает падать на ноль!!!! Газанёшь и стрелка опять поднимается и сразу опять на ноль!!! На хорошо прогретом двигателе, на скорости стрелка стоит на середине первого деления!!! На хх всегда ноль!!! Похоже ещё одна проблема нарисовалась!!!! На хх, на прогретом движке, где стрелка должна стоять???

    1317025[/snapback]

    Ты бы хоть поиском пользовался. Тут уже давно это обсуждают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    После капиталки проехал 10-11 тыс. залил ликви моли 5х40. Езжу быстро.

    За 5 тыс. км литр залил. Много? Может на 10х40 перейти.

    У меня двиг 3VZ (пробег 305тыс.), я лью ликви моли 5W-50 , больше пока к другим производителя доверия нет, произвел у же три смены масла (примерно через 10тыс.), от смены до смены практически масло не подливаю

    To: zan

    Можно только позавидовать с таким пробегом. Но мне честно мало вериться, что наши движки вообще масла могут не жрать.

    Про ликви слышал много раз, что ужора у них нет. Вот залил пробую. Может по гуще залить, а менять пореже?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    В движке только контрактные моторы ставить умеют, сьезди промерь компресию, потом забирай нафиг деньги у них. Пипец там чего на 50 т. делали, за эти деньги можно мотор притащить. В Тюмени капиталка 20 т потолок, и комплектующие максимум 15 для бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    И в Тюмени кстати спецы есть по капиталкам, тока не в движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.