Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    AZIAT

    Спасибо за фото и инфу!!! А если кольца залегли-это что значит и как понять и как лечить??? Может какие нить жидкости это исправят или присадки специальные???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    А если хонинговка неправильная то поидеи на свечках масло должно быть или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT

    Спасибо за фото и инфу!!! А если кольца залегли-это что значит и как понять и как лечить??? Может какие нить жидкости это исправят или присадки специальные???

    1233097[/snapback]

    кольца обычно залегают из-за некачественного масла или если масло в большом количестве попадает в цилиндр . масло горит в цилиндре , а продукт сгорания масла закокосовывает кольца в поршнях , и кольца перестают двигаться в поршне , следствие этого они плохо прилегают к цилиндру , следствие этого масла в цилиндр попадаетещё больше и т.д ...

    А если хонинговка неправильная то поидеи на свечках масло должно быть или нет???

    1233098[/snapback]

    если масло горит в цилиндре , то на свече будет нагар от горевшего масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Спасибо!!! Хорошая статейка!!! ok.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Всем здрасте!!! Вообщем перед тем как лезть и разбирать движок опять мастера решили проверить всё ещё раз поверхностно и обнаружили такую фигню: сняв воздушный патрубок, который к дроссельной заслонке подходит, обнаружили в дросселле МАСЛО. Вот такая вот фигня!!! Как оно туда попадает, на что грешить??? Похоже из-за этого расход масла!!! Кто что скажет или посоветует??? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Runner

    И мастера даже не догадываются, как оно туда попадает? Если это действительно так, то смени мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Мастера разводят руками!!! А если к другим идти то деньги надо платить, а здесь на гарантии!!! Вот по этому и спрашиваю у форумчан совета!!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Масло попадает туда через систему вентиляции, что говорит о некачественном ремонте или запчастях. Скорее всего, что колец у тебя там уже нет, это может произойти из-за допустим плохо отмытого блока после хонинговки или на те же некачественные кольца, что в твоем случае скорее всего и произойдет. В первом случае вина мастеров однозначна, во втором - весьма спорна (ну такие запчасти нам братья-китайцы в коробочках с оригиналом подсовывают unsure.gif ). И придется платить по новой за повторный ремонт... Другое дело - если хоном там и не пахнет, что тоже вполне вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Всем здравия желаю!!

    Runner!! Я выше писал что тоже недавно перебрал двигатель. С расточкой и хонинговкой. В январских каникулах завелся. Пока ни чего криминального ни по расходу масла, ни антифризу не заметил. На 500 км поменял масло. Сейчас пробег 700 км. Согласен с bor198ok, масло во впуске может оказаться через вентиляцию. Думается мне, что что то с колпачками у тебя намудрили. Может задрали или порвали. Резинка всеж. Или местами перепутали.

    Предлагаю кому надо (на халяву) книженцию по дефектовке шатунно-поршневой группы ДВС.

    Книга в виде фотографий, щелкал сам. Объем большой. Качество не очень, но вполне читаемо, фотографии видны. Согласно этой книге, по типу износа и характеру царапин можно определить причину « умирания» движка!

    Так что пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Если кольцам хана, то тогда на свечках бы показало что есть нагар, а свечи чистые без нагара!!! Смешно сказать но тут пожоже масло просто в трубу выбрасывает!!! Я проехал после капиталки 3500 км и долил 10 л масла!!! Где это виданно........... blink.gif !!! В чём причина, куда лезъть???? Хелпппппппп sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    jek правильно тебе написал.еще могли не только надорвать но и пружинки на них тоже рвут спецмастера у меня было так.в основном все масло в воздушник попадает через них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Значит причиной попадания масла в дроссель и воздухан могут быть сальники клапанов(колпачки)??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Масло в вентиляцию через колпачки не попадает. Через рваные колпачки оно попадает в камеру сгорания. Вот тогда-то нагар на свечах и появляется. Недавно попалась голова, где вообще один колпачок забыли поставить. Хозяин даже не жаловался на расход масла. focus.gif

    To: Runner

    Когда головы снимут, ты цилиндры сфотографируй. Потом можно будет о чем-то говорить. А сейчас можно только о кофейной гуще рассуждать, почему на ней гадать нежелательно. smile.gif

    А чтоб за 3500 км 10 л масла сожрало, там не только колпачков, но и втулок быть не должно.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    так смотри если в выхлопнуху не дымит , то колпаки впоряде, масло в воздухане значит избыток картерных газов тоесть кольца обратись в ЛС к Азиату он те все по полочкам на досуге распишет. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!
    АZIAT Выскажи своё мнение насчёт вышеизложенного пожалуйста!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Runner

    И мастера даже не догадываются, как оно туда попадает?

    1258640[/snapback]

    Я вот думал думал , что сказать про тех мастеров , но так и не придумал .

    Runner тебе точно автослесари машину чинят ? dead.gif

    Масло попадает туда через систему вентиляции, что говорит о некачественном ремонте или запчастях. Скорее всего, что колец у тебя там уже нет, это может произойти из-за допустим плохо отмытого блока после хонинговки или на те же некачественные кольца, что в твоем случае скорее всего и произойдет. В первом случае вина мастеров однозначна, во втором - весьма спорна (ну такие запчасти нам братья-китайцы в коробочках с оригиналом подсовывают unsure.gif ). И придется платить по новой за повторный ремонт... Другое дело - если хоном там и не пахнет, что тоже вполне вероятно.

    1258673[/snapback]

    Боря ok.gif

    АZIAT Выскажи своё мнение насчёт вышеизложенного пожалуйста!!!!

    1258921[/snapback]

    Ты думаешь если я скажу тебе, то, что хотят услышать твои уши от этого твой мотор сразу масло жрать перестанет? laugh.gif

    Не я к Бориным словам ничего не добавлю ибо там всё прям как в учебнике написанно , который кстати твои слесаря , дающие гарантию , видимо в руки не брали. smile.gif

    зы .

    я тебе диагноз давно сказал , а ты в чудеса веришь .

    зы .

    без обид .

    Подними руку вверх , опусти резко и скажы -А хйу с ним ! ( В кино каком то слышал .) и езжай к другим мастерам . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да ладно вам smile.gif может у него так же ,как у меня : чистили крышки головок блока и сломали маслоотражающую пластину .Следствие - масло в дроселе focus.gif у меня расход 1литр на 500-1000км

    Бороться с этим в мороз лень ph34r.gif весной сделаю smile.gif

    П.С : забыл сказать про картерные газы ,надел я мешок для мусора на этот резиновый шланг .......висел он у меня на шланге ...минут 30 ! И вообще ,почемуто не надулся cool.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Вот !

    post-1224-1295896731_thumb.jpg

    post-1224-1295896794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Вот еще варианты

    post-1224-1295897235_thumb.jpg

    post-1224-1295897243_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Еще варианты!

    post-1224-1295897614_thumb.jpg

    post-1224-1295897623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.