Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нягань
    • Машина: Toyota 4 ranner

    Не работают печки салона и выьрасывает антифриз из радиатора! Чё делать? Двигатель 3VZ

    Изменено пользователем Олег Борисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не работают печки салона и выьрасывает антифриз из радиатора! Чё делать? Двигатель 3VZ

    1232519[/snapback]

    Ремонтировать ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    А вобще после капиталки(смены всей поршнев.группы и коленвала на б.у. но поршня почти новые , расточки цилиндров под ремонтн., кольца новые и т.д.) во время обкатки сколько оборотов максимум можно давать и на какой скорости? И сколько вобще обкатывать, 1тыс. км? Мотор 3 VZE на ручке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вобще после капиталки(смены всей поршнев.группы и коленвала на б.у. но поршня почти новые , расточки цилиндров под ремонтн., кольца новые и т.д.) во время обкатки сколько оборотов максимум можно давать и на какой скорости? И сколько вобще обкатывать, 1тыс. км? Мотор 3 VZE на ручке

    1232856[/snapback]

    Важны не обороты , а важна нагрузка . Не нагружать просто движок и все .

    Еще очень важно как протачивался блок и коленвал и как подбирались запчасти , я например собранные моторы не обкатываю впринципе , а так

    800-1000км достаточно для обкатки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    2 Runner

    новый мотор (и правильно откапиталеный) должен расходовать масло, из-за хонинговки. по мере износа хонинговка заполировывается "набивается зеркало" и расход масла стремится к нулю. затем появляется "веретенообразный" и "колоколообразный" износ и расход масла снова увеличивается.

    хонинговка необходима, чисто теоретически её может заменить ER. а хонингованым цилиндрам ER её дольше сохранит.

    продолжительность вышеописаных процессов зависит от качества масла. если вы зальёте "супер-пупер" и не будете менять его 15 т.км, для мотора это будет более разрушительно чем эксплуатация на "лукойле" со сменой каждые 5000.

    если качество масла неизвестно (обычное дело), есть несколько наблюдений:

    при смене масла не поленитесь вычистить заливную пробку, после пробега 2-3 т.км откручиваем эту пробку, берём мазок. сухо? хорошо! в масле? хорошо! на пальце остался чёрный налёт типа гуталин? масло в топку однозначно! в этой ситуации прежде чем бить литсо продавану масел надо вспомнить хорошенько, а не тупила ли машинка после заправки на какой либо АЗС? плохой бензин убивает масло в момент. убивает его и хороший бензин если вы долго стартером крутили, а мотор не завёлся. немытые форсунки тоже очень быстро масло убивают. даже термостат "чуть-чуть нерабочий" маслу враг! или грязный воздушный фильтр.

    если гуталин появился через 5-6 т.км - это нормально, особенно зимой, прогревные моточасы одометр не видит.

    ещё качество масла отражает его цвет. масло должно темнеть до коричневого цвета. если не темнеет - слабый пакет моющих присадок. если сразу начинает чернеть - либо масло не отвечает требованиям мотора, либо с мотором что-то не так (см. выше).

    сам заливаю Мобил. зимой 0ш30, летом 0ш40. меняю каждые 3-4 т.км.

    извините, что многа букафф!!!

    чуть не забыл! про цвет масла относится только к бензинкам!

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    если мотор не обкатывать даже при правильном подборе з.ч. могут кольца залечь.

    1500 - 2000 км надо покататься в щадящем режиме.

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    To: Runner

    Зиг 5в40! в жестяной банке !

    А так...правильно говорят , главное не бодягу !!!!

    В магазе ,где я брал енеос , даже манегер говорит : после пробега 5000  до смены .начинает жрать до 1 литра на тыщу blink.gif

    1196096[/snapback]

    20 000 км назад откапиталил 2Л-ТЕ (дизель)

    Масло от смены до смены ВООБЩЕ не брал. Пользовался ЭНИОСОМ. И о ужас. Летом заметил, что масло пропало аж со щупа (хотя давление в норме.) Решил заменить - слил ВСЕГО 3,5л!!! (это от 7 залитых)

    Заменил опять на эниос. ТАКАЯ же бодяга. Сиенил на НАСТОЯЩИЙ ЛукОЙЛ АВАНГАРД. Улучшения видны невооруженным взглядом, но до идеала далеко - на 5000 - 2,2 л ужора. Сейчас попробую или ТОЙОТОВСКОЕ или ЗИГ (но на ЗИГ у нас народ жалуется. От ЭНИОСА правда вообще плюется. Левака просто нереально много)

    Вот и думай, какое масло лить mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    новый мотор (и правильно откапиталеный) должен расходовать масло, из-за хонинговки. по мере износа хонинговка заполировывается "набивается зеркало" и расход масла стремится к нулю. затем появляется "веретенообразный" и "колоколообразный" износ и расход масла снова увеличивается.

    чушь полная .

    правильная хонинговка не заполировывается . А "зеркало" у цилиндра это прямая дорога к капиталке .

    если мотор не обкатывать даже при правильном подборе з.ч. могут кольца залечь.

    с какого перепуга ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    заменили кольца, почти сразу стали вжаривать, кольца залегли в канавки поршней, потому что свойства чугуна такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    и в чём здесь чушь уважаемый?

    "правильная хонинговка" будет настолько глубокой что не заполируется?

    и как при этом не будет расхода масла?

    и как по вашему делается хонинговка которая незаполировывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    О знакомая картина. у меня тоже самое было. расточка на первый ремонтный размер. новые ремонтные поршни. новые ремонтные кольца. все оригинал. заводим.

    на 800км 2 литра масла в минусе. свечи все в масляном нагаре из трубы летит сажа.

    для очистки совести проехал еще 800км. жрет также.

    купил новые кольца (такие же ремонтные и поставил) жор прекратился. щас жрет дето литр на 3-4 тыщи.

    что это было хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.
    О знакомая картина. у меня тоже самое было. расточка на первый ремонтный размер. новые ремонтные поршни. новые ремонтные кольца. все оригинал. заводим.

    на 800км 2 литра масла в минусе. свечи все в масляном нагаре из трубы летит сажа.

    для очистки совести проехал еще 800км. жрет также.

    купил новые кольца (такие же ремонтные и поставил) жор прекратился. щас жрет дето литр на 3-4 тыщи.

    что это было хз.

    1233017[/snapback]

    расточка на большой подаче без хонинговки. первые кольца набили гладь ценой своей жизни. при смене колец в идеале было сделать хонинговку. сейчас можно залить ER.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и в чём здесь чушь уважаемый?

    "правильная хонинговка" будет настолько глубокой что не заполируется?

    и как при этом не будет расхода масла?

    и как по вашему делается хонинговка которая незаполировывается?

    1233016[/snapback]

    При правильной хонинговке кольца не трутся по стенке цилиндра , а "плывут" по масляной пленке , а глубина хона как раз и регулирует количества масла для этой пленки . Еслит мотор полсе расточки жрет масло , то значит хон сильно глубокий .

    Я без малого 20лет ремонтирую движки и после ремонта они у меня не жрут масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    О знакомая картина. у меня тоже самое было. расточка на первый ремонтный размер. новые ремонтные поршни. новые ремонтные кольца. все оригинал. заводим.

    на 800км 2 литра масла в минусе. свечи все в масляном нагаре из трубы летит сажа.

    для очистки совести проехал еще 800км. жрет также.

    купил новые кольца (такие же ремонтные и поставил) жор прекратился. щас жрет дето литр на 3-4 тыщи.

    что это было хз.

    1233017[/snapback]

    расточка на большой подаче без хонинговки. первые кольца набили гладь ценой своей жизни. при смене колец в идеале было сделать хонинговку. сейчас можно залить ER.

    1233023[/snapback]

    Непонял немного. после расточки хонинговку делали.

    а про ер. с того момента машина пробежала уже тыщ 25-30. ей и без ера хорошо smile.gif

    и кстати хонинговка на месте. летом скидывал голову.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.
    О знакомая картина. у меня тоже самое было. расточка на первый ремонтный размер. новые ремонтные поршни. новые ремонтные кольца. все оригинал. заводим.

    на 800км 2 литра масла в минусе. свечи все в масляном нагаре из трубы летит сажа.

    для очистки совести проехал еще 800км. жрет также.

    купил новые кольца (такие же ремонтные и поставил) жор прекратился. щас жрет дето литр на 3-4 тыщи.

    что это было хз.

    1233017[/snapback]

    расточка на большой подаче без хонинговки. первые кольца набили гладь ценой своей жизни. при смене колец в идеале было сделать хонинговку. сейчас можно залить ER.

    1233023[/snapback]

    Непонял немного. после расточки хонинговку делали.

    а про ер. с того момента машина пробежала уже тыщ 25-30. ей и без ера хорошо smile.gif

    и кстати хонинговка на месте. летом скидывал голову.

    1233027[/snapback]

    AZIAT прав хонинговка может быть слишком глубокой, но вот насчёт того что она не заполировывается... мечты, мечты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    SURF

    есть такая очень хорошая и умная книга -Ремонт двигателей зарубежных автомобилей написанная А.Е.Хрулевым .

    Найди эту книжку и почитай .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    AZIATначит хон сильно глубоки

    Что это значит и как лечить??????? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    по примеру кот333 проехать 1000 и поменять кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIATначит хон сильно глубоки

    Что это значит и как лечить??????? hunter.gif

    1233076[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    видишь "сетку"на стенке цилиндра , это называется хонинговка .

    Чтобы исправить неправильно сделанный хон придеться растачивать блок под следующий ремонт или гильзовать .

    вот про хонинговку

    С момента изобретения двигателей внутреннего сгорания, человечество неустанно совершенствует их. Немаловажный фактор оказывающий влияние на ресурс двигателя, это качество обработки металлов, их правильный подбор, технологии сопряжений и пр., пр. Сейчас я хотел рассказать об одном давнем изобретении. Оно пришло в авто, мотто строение из авиации. Наверняка тот кто хоть раз разбирал двигатель, уже видел на внутренних стенках цилиндров мелкую сетку. Это хонинг. Для чего он нужен? Все очень просто. В цилиндре происходит постоянный процесс трения колец, поршня о стенки цилиндра. Как же подать, удержать на вертикальных стенках смазывающие препараты, а попросту масла, на эти совместно работающие пары? Вот здесь нам и помогает хонинг. И в первую очередь пусть вас пугает блестящее зеркало цилиндров.

    опубликованное пользователем изображениеХонинг. Это нанесенные микроцарапины на стенки цилиндров, которые позволяют маслу удерживаться на этих самых пресловутых стенках цилиндра. Что собственно позволяет смазывать пары трения с целью уменьшения самого вредного процесса в работе двигателя.

    Для нанесения хонинга применяются специальное оборудование. Я это к тому, чтобы у смелых голов не появилась шальная мысль самостоятельно при помощи различных абразивов попытаться отхонинговать цилиндры. Опытным путем было найдено оптимальное расположение рисок по стенкам цилиндров. Почему? Все очень просто. Дело в том, что масло, как и всякая жидкость, обладает свойствами присущими жидкостям.

    опубликованное пользователем изображение

    Посмотрите на этот рисунок. В месте пересечения канавок образуется так называемый «стык». Он во многом характеризует, будет ли удерживаться масло на той площади. Если слишком широкий (при углах менее 60 градусов), то масло попросту стечет. Это конечно сказано несколько упрощенно. Т.е. физически пленка масла будет втягиваться. Вспомните опыт со школьной скамьи со стаканом воды налитым до краев. Зеркало воды – вогнуто. Так и здесь. Соответственно поршневое кольцо проходя по стенке цилиндра просто не захватит так ему нужное масло. Вот почему так важен угол встречи наносимых канавок.

    На сегодняшний день различают два типа хонингования:

    В чем разница, видно по рисункам. Если островершинным хонингованием все ясно, то для чего нам срезать эти вершины? Эта технология была привнесена немцами. При доработке двигателей семейства ВАЗ-2108, специалисты Порше потребовали внести как обязательное техническое условие. В данном случае процесс «притирки» пар трения значительно сокращался. После вторичной обработки цилиндра, когда срезались вершины хонинга, на плоских вершинах концентрировалс я углерод и начинал действовать как дополнительный элемент по снижению трения в парах. Фактически этот способ хонингования заменяет процесс «обкатки». Глубина таких канавок достигает порядка 5 микрон. Это наиболее оптимальная цифра, чтобы удержать масляную пленку на поверхности цилиндра.

    Теперь вы знаете почему блестящее зеркало стенок цилиндров должно вас насторожить. А точнее это фактически показатель износа цилиндра.

    Украдено откуда-то

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по примеру кот333 проехать 1000 и поменять кольца.

    1233084[/snapback]

    Ну и что , у него как жрало масло , так и жрет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.