Перейти к публикации
Прохор.

присосало лягуху !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    всем здоровья ..! buzz.gif спицалисты подскажите кто наблюдал фильтр заборника в баке ?! может забится ?или там сетка крупная ..? может изза нее присасывать лягуху и глохнуть на оборотах *? и кто знает что за клапан стоит на подаче возле бака ? просвятите пожалуста !?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    сетка там мелкая забилась замерзшей солярой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    если сетка забьется, то присосать может лягух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    всем здоровья ..!  buzz.gif  спицалисты подскажите кто наблюдал фильтр заборника в баке ?! может забится ?или там сетка крупная ..? может изза нее присасывать лягуху и глохнуть на оборотах *? и кто знает что за клапан стоит на подаче возле бака ? просвятите пожалуста !?)

    сетка мелкая, забивается легко, я у себя бак снимал, там грязи было blink.gif , пропарил паром, сетку топливозаборника промывал, стало всё ok.gif

    клапана на подаче нет, сверху на баке стоит клапан- сапун для выравнивания атмосферного давления и внутреннего давления в баке, чтобы в баке не создавалось разряжение, крышка бака то герметичная,при полном баке ( по горло ) клапан закрывается чтобы избежать перелив топлива из бака через сапун

    попробуй при открытой крышке горловины поездить, если лягуху присасывать не будет, то клапан-сапун просто забит грязью ( сверху на баке всегда грязи полно ) и в баке создаётся разряжение, выход простой- просверли тонким сверлом крышку бака, и в баке не будет создаваться разряжение, и с лягухой будет всё в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    дело не в крышке .. походу надо чистить бак и сетку sad.gif . кстати кардан надо снимать чтобы бак снять? спасибо за совет ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    кардан не надо снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    А ещё лучше лючок сделать...

    Жми!

    Таким образом будет быстрее, чем бак снимать...

    Изменено пользователем Master_37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Master_37 разговор про дизель, там немного другая конструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Нахрен в баке грязь копить? меняй мелкую сетку заборника на крупную, проще фильтр поменять чем бак снимать, и загустевшее топливо легче прососать насосу будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    все читаю про грязи в баках и охреневаю

    мужики, вы спецом туда ее пихаете что ли стока? laugh.gif

    на нескольких, своей, тестя, друзей, у нас в городе смотрел - девственные баки.

    заправляемся или на заправке или с бочек и емкости, но через чулки бабские и лейку с сеткой, и грязь никакая не пройдет никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Вот говорят - "снимай сетку в баке".

    Мне всегда было интерестно, зачем японцы вообще её поставили на эту машину? Расчитывали, что может быть такая грязь, что забъёт шланги и клапана переключения баков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    х.з., в сафаре 61 ее нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Losted

    Вот говорят - "снимай сетку в баке".

    Сетку не надо снимать, надо менять на другую, покрупней. Мало ли что может присосаться к заборной трубке, начиная от кусочка льда или отслоившегося куска краски с канистры. и перекрыть подачу полностью.

    To: Goorik

    Виталь, я тоже думаю что за проблема если заправлятся на заправках, или как я с бочек, которые месяцами отстаиваются. Но бывают же случаи разные. Как с куском краски из канистры например, я ведь в канистры с бочек наливаю, чистую, потому в дороге не перестраховываюсь и просто через воронку лью, а тут какого то хрена с одной канистры краска поотслаивалась, и я в темноте все эти лохмотья в бак unsure.gif пока до дома доехал раз 150 сдирал с фильтра шланг и дул в бак, губы опухли как у негра, полопались от соляры и мороза, в салоне дубак, двигатель не успевает толком прогрется. Теперь только капроновые японские канистры пользую, наши козлы даже канистры толком делать не умеют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Я сам в понедельник прилип на летней соляре - мороз был -16, завелся, поехал, но встал через 2 км от дома. Не едет совсем, на ХХ еле тарахтит, обороты не набирает. Лягух присосался намертво.

    Машину до вечера бросил, снял фильтр с лягухой, вечером дома фильтр поменял, нагрел в горячей воде бутылку 0,5 л бензина Калоша, градусов 80 было наверное, в меховую рукавицу засунул. Воронкой запасся, чтоб в 8 мм шланг входила. На приятеле заехал с канистрой на заправку за зимней солярой, доехали до машины.

    Сначала я влил в шланг (который от бака до лягухи) горячий бензин сразу весь, чтоб до бака хоть немного теплый дошел, и дунул в шланг.

    Это чтоб налипший парафин смыло хоть частично, остальное растворится потом зимней солярой.

    Потом поставил новый фильтр, долил в бак зимней соляры, сразу легко завелся и уже третий день езжу без проблем. Летней соляры в баке было 30л, долил до полного зимней. Правда холоднее 13 пока не было, да и не обещают в ближайшее время.

    Теперь дома провожу эксперименты с летней солярой, морозилкой и антигелем)

    Уже выяснил, что мутная соляра со взвесью при -20 после охлаждения до -5 становится опять прозрачной, т.е. парафин все-таки растворяется.

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Теперь дома провожу эксперименты с летней солярой, морозилкой и антигелем)

    Домашние, поди, довольны тоже? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.