Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Как я уже писал, у меня на коленвале в месте шкива есть небольшая выработка. Шпонка держится не так как должна. Обычно после работ, просто, потуже затягиваем болт и сажаем на клей шкив. За 1,5 года не было никаких проблем, хотя мастера пророчат не очень хорошие вещи. Так вот что будет, если шкив слетит во время работы двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    разобъет кожух ремня грм, ремень может порваться или перескочить, результат понятен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Как я уже писал, у меня на коленвале в месте шкива есть небольшая выработка. Шпонка держится не так как должна. Обычно после работ, просто, потуже затягиваем болт и сажаем на клей шкив. За 1,5 года не было никаких проблем, хотя мастера пророчат не очень хорошие вещи. Так вот что будет, если шкив слетит во время работы двигателя?

    98143[/snapback]

    Помпа встанет smile.gif

    Да и сильнее разобьет, ак что уже "клей не поможет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    В общем понятно. Так долго ездить нельзя. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у меня один раз болт крепления шкива полностью открутился и потерялся, шкив слетел, ohmy.gif

    я заметил это только потому, что умер ГУР и зажглись контрольные лампочки в приборке => отрубился генератор...

    фатальных последствий, кроме покупки болта и нового шкива не имело....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а вот другой пример

    открутился болт, шкив (возможно, ключевой момент - шкив был уже подраздр..ченый как у Jahn'а) стало помалу колбасить, он стал задевать за пластмассовый кожух ремня ГРМ, это ваще невозможно услышать или увидеть, протер его, потом туды, видимо, попал камень, потом он попал под ремень, разорвав его повдоль (хорошо не поперек), потом ремень перескочил на пару зубьев, мотор заглох, на ходу smile.gif

    кожух сняли - ремень остался шириной миллиметров 5, остальное разорвало

    еще б чуть чуть и ПРЕВЕД голове

    вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    У меня в июне не просто шкиф слетел- а болт обломило и шкиф треснул.Встал на трассе и торжественно въехал в город на эвакуаторе.Болт был высверлен, шкиф заменен.Пока полет чуть больше 2000 км и все нормально,но затяжку болта проверяю с интервалом в 500 км.

    Во как.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот другой пример

    открутился болт, шкив (возможно, ключевой момент - шкив был уже подраздр..ченый как у Jahn'а) стало помалу колбасить, он стал задевать за пластмассовый кожух ремня ГРМ, это ваще невозможно услышать или увидеть, протер его, потом туды, видимо, попал камень, потом он попал под ремень, разорвав его повдоль (хорошо не поперек), потом ремень перескочил на пару зубьев, мотор заглох, на ходу smile.gif

    кожух сняли - ремень остался шириной миллиметров 5, остальное разорвало

    еще б чуть чуть и ПРЕВЕД голове

    вот так

    98229[/snapback]

    +1 чаще всего так и происходит.

    Как раз седня делал тойоту-микрик с движкой 2ст . такая хрень на нем уже второй раз . на нескольких сервисах мастера приговорили коленвал (прорези под шпонку там вообще не осталось и диаметр его уменьшился в месте посадки шкива на 0,1мм ).

    Я вышел из положения вот так .

    Выточил втулку вот такую

    [attachmentid=6471]

    сделал пропил по красной линии шириной 1мм и надел ее на вал. В шкиву отверстие проточил под конус (такой как и втулка).

    Теперь когда затягиваешь болт шкив сжимает конусную втулку , а она соответственно сжимает вал . И никакая шпонка здесь уже не нужна.

    Кстати это уже вторая машина , которую я так отремонтировал . Первую делал лет пять назад , так она до сих пор бегает и шкив не откручивается.

    post-1040-1155151153_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    так не пробовал.. нада подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    To: AZIAT

    Спасибо, есть над чем подумать. Вот только я не помню какой там болт. Я дуал он просто со шляпкой и ни как ен может сжимать шкив. Поправьте ели не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Спасибо, есть над чем подумать. Вот только я не помню какой там болт. Я дуал он просто со шляпкой и ни как ен может сжимать шкив. Поправьте ели не прав.

    98693[/snapback]

    болт давит на шкив , шкив своим конусом сжимает втулку , а она сжимает вал , в чем ей очень помогает пропил в ней. Важно чтобы болт давил на шкив и не упирался ни во втулку , ни в коленвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и тянуть надо, как всегда, от души smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а забыл . проверить резьбу в коленвале обязательно , на сколько болт закручиваеться . а лучше метчиком прогнать для сто процентной уверености . И болт новый нужен, чтоб тянуть от души. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Я вышел из положения вот так .

    Выточил втулку вот такую

    На стиральных машинках подсмотрел? wink.gif Точно так крепится шкив барабана на Вятке-автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я вышел из положения вот так .

    Выточил втулку вот такую

    На стиральных машинках подсмотрел? wink.gif Точно так крепится шкив барабана на Вятке-автомат.

    98957[/snapback]

    угу biggrin.gif

    как никак с 15ти лет ремонтирую стиралки и холодильники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Здоров, Джан! Бывает. Чаще наоборот- шкив разбалтывается (прорезь). Был такой случай с 2СТ. Вроде мелочь,так-тьфу, а движок выдергивай, коленвал выдергивай. Я, помнится, завтулил сам коленвал.(разбило сильно, а коленвал сам по себе хороший, машина свежая-жалко менять, опять же-лотерея получится)Не помню делал ли прорезь под шпонку, по моему-нет,затянули от всей дури, и все дела. Кстати, обязательно предупреди возможных сервисменов и потенциальных покупателей, чтобы не верили меткам. Иначе-кирдык бошке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.