Перейти к публикации
GOST

про солярку!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: КУЗЯ-80

    подскажите пожалуйста!!! где лучше заправляться и какие присадки лить чтоб солярка не замерзала??? а то третий раз такое! надоело(((!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    подскажите пожалуйста!!! где лучше заправляться и какие присадки лить чтоб солярка не замерзала??? а то третий раз такое! надоело(((!

    1196407[/snapback]

    Лукоил+manol антигель

    100 пудов не замерзнеш)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    без обогревов повторится. в бак, проточный,и на фильтр надо ставить и только потом присадки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    без обогревов повторится. в бак, проточный,и на фильтр надо ставить и только потом  присадки

    1196479[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    все присадки растворяются в соляре +5С.

    кастрол тда круглый год-не анти-гель,но с парафином и водой борется.За 4 года замёрз только доп.бак при -29С из-за отсутствия обратки,зимой больше не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Жидкость "И" + керосин наше фсё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Х.З. Я последний раз заправлялся в области на ТНК -- все пучком, машина ездил, соляра плещется. Может дело не в бобине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    я теплообменник поставил.зацепил через автомат прогрева на насосе и пустил обратку через него.сегодня -35.проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Как показывает моя практика - отстой солярки в холодном гараже (у меня пристрой холодный возле гаража). Гадость и вода оседает на дно и замерзает в лёд. Заправляю через фильтр топливный от МИ-8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    подскажите пожалуйста!!! где лучше заправляться и какие присадки лить чтоб солярка не замерзала??? а то третий раз такое! надоело(((!

    Спирт + Керосин решат все проблемы. 1%спирта +10% керосина на полный бак и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: КУЗЯ-80

    спасибо мужики! еще есть один вопрос: сегодня с утра чудом перегрелся! потрогал радиатор, а он холодный! открыл крышку радика и получил порцию кипятка в тобло!!! почему так? скажите пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    если расширительный полный,значит газы пошли.на моем прокладку пробило раз.печька холодом дула.патрубки как шарики надулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: КУЗЯ-80

    печка кипяток, патрубки в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    не открылся термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: КУЗЯ-80

    что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    снять термостат и вооружившись градусником ползти домой, там совершив маневр отогнать всех от плиты и варить термостат .. попутно проверяя температуру воды градусником.......

    (на термостате выбита температура начала открытия и полного открытия.. вроде так.... ну вообщем сам все увидиш.. )если ничего не произойдет-термостат заменить на новый! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: КУЗЯ-80

    я понял! а где етот нигодник находиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: GOST

    Я тут про "антифриз в табло",... если температура мотора не превысила момент открытия термостата ВСЕ ПРАВИЛЬНО что получил в табло кипятком biggrin.gifwow.gif .

    В нагревающемся только моторе уже образуется давление , в горячем ЕСТЬ точно,. а в закипающем и подавно punchl.gif

    п.с. На пробке что написано???? laugh.gif

    "я понял! а где етот нигодник находиться???" ,..если показометр термо не зашкаливает -НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: КУЗЯ-80

    показатель на приборах зашкалил! а когда я открыл, он вернулся в рабочее положение!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    мотор какой?? если 1хз, то стоять лицом к авто, левая сторона блока, стоит такая штука на 2-х болтах под ней термостат...... она ниже головы рядом с генератором...... млин давно лазил точно не подскажу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.