Перейти к публикации
tvt

Опять про стартер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Королёв
    • Машина: TLC 80GX 1HZ 1996г

    Извиняюсь оговорился, реле находится под капотом на боковине с левой стороны на уровне топливного ФИЛЬТРА и вакуумника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Такая же проблема... При минусовой температуре или при влажности при попытке завести что-то щелкает, а стартер не крутит, стартер меняли - прошло, через полгода опять то же самое... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.
    Извиняюсь оговорился, реле находится под капотом на боковине с левой стороны на уровне топливного ФИЛЬТРА и вакуумника.

    Сфоткай, а то эта проблема похоже у многих, интересно что это за релюха такая поганая нам житья не дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE
    Я же говорил,стартер летом перебирался, щётки поменял и у меня он крутит ровно столько сколько я кручу ключем.

    1203260[/snapback]

    "Пятаки" (контактную группу втягивающего и стартера) менял-смотрел?

    Меняли на моей. С виду - вроде "ничего", а не работали (работали через раз, все щелк-да щелк, пока не заведется, даже летом). В общем, если реле щелкает, а не заводится - то пятаки на 95%.

    ESSO 10W30

    На KIA дизельке в -30° 10W... нафиг выдавило из-под фильтра, чай не лето. Лей 5W....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E
    anfin сфоткай пожалуйста эту релюху, а по маслу то позапрошлый год с этим же маслом в -30 нормально заводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Королёв
    • Машина: TLC 80GX 1HZ 1996г

    Завтра попробую, машина в сервисе, завтра забираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    В элекросхеме 1FZ-FE штатно отсутствует реле стартера, добавьте его туда и надолго забудете про пятаки и щелк,щелк,щелк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Королёв
    • Машина: TLC 80GX 1HZ 1996г

    Выложил фото по адресу:

    http://x498.w.gallerix.ru/333585610.jpg

    http://x498.w.gallerix.ru/2014115828.jpg

    http://x498.w.gallerix.ru/1106652942.jpg

    Реле с двумя крупными разъёмами чёрного и серого цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07
    В элекросхеме 1FZ-FE штатно отсутствует реле стартера, добавьте его туда и надолго забудете про пятаки и щелк,щелк,щелк.

    1224446[/snapback]

    В смысле добавить? Можно ли как-то еще решить эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Дополнительно установить реле стартера. Еще решить эту проблему можно периодической чисткой или заменой силовых контактов (пятаков) втягивающего реле , чисткой посадочного места стартера для хорошей массы , частой подзарядкой аккумулятора, так как из-за этого щелк,щелк, щелк батарея сильно садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Спасибо! теперь понятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    подниму ка я темку) и снова про стартер... хочу обслужить стартер на сотке бензиновой, заказал пятаки, щетки, точнее щеточный узел и вот смотрю и думаю а на узле ведь только две щетки а другие две не продаются отдельно, заказать еще один и перепаять, кто и как выходил из данной ситуации? если бы на другом каком моторе и думать не стал бы , полез и на месте решал бы , а тут чтоб снять надо пол мотора разобрать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там самые обычные щетки по образцу подбери в любом магазине. и скорей всего они будут живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Доброго дня всем,

     

    Влезу и я в эту тему. 

    А/м TLC80, 97 г., лев.руль, АКПП. Двигатель 1FZ-FE.

     

    Снял стартер и обнаружил, что он крепился к кожуху маховика не непосредственно, а через проставки в виде двух шайб. Толстенькие такие шайбы, где-то 3,5 мм.

    206823378_P1020220(1).thumb.JPG.78893441ec30766dc3651bce357832f2.JPG

     

    Стартер скорее всего родной, бирка Denso с кат.№ 28100-66060.

     

    Кто по 1FZ-FE помнит - есть там такие шайбы?

     

    Или это колхоз - на какой-то ляд отодвигали стартер от маховика...

    Шлицы на головках винтов шаловливыми ручками развалены, а зубья на шестерне стартера наработаны только на ПОЛОВИНУ ширины (явное недовключение).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    30 минут назад, Graham сказал:

    Доброго дня всем,

     

    Влезу и я в эту тему. 

    А/м TLC80, 97 г., лев.руль, АКПП. Двигатель 1FZ-FE.

     

    Снял стартер и обнаружил, что он крепился к кожуху маховика не непосредственно, а через проставки в виде двух шайб. Толстенькие такие шайбы, где-то 3,5 мм.

    206823378_P1020220(1).thumb.JPG.78893441ec30766dc3651bce357832f2.JPG

     

    Стартер скорее всего родной, бирка Denso с кат.№ 28100-66060.

     

    Кто по 1FZ-FE помнит - есть там такие шайбы?

     

    Или это колхоз - на какой-то ляд отодвигали стартер от маховика...

    Шлицы на головках винтов шаловливыми ручками развалены, а зубья на шестерне стартера наработаны только на ПОЛОВИНУ ширины (явное недовключение).

     

     

     

    Шайб там ни каких нет в помине , "зубья на шестерне стартера наработаны только на ПОЛОВИНУ ширины " вот эти шайбы в ненужном месте и причина этому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    9 часов назад, dog25 сказал:

    Шайб там ни каких нет в помине

    Спасибо.

    Видимо шестерня перестала до конца убираться, попытались добраться до бендикса. Посрывали шлицы на винтах и решили поставить шайбы, чтобы не шоркало об маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.