Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Короче говоря морозы у нас на ближайшие 3-4 месяца от 30 и ниже.

    Замучался вебастой подогревать.

    Расскажите люди умные какие меры и способы существуют.

    Пока еду вроде нормально (хотя холодновато по сравнению с зажигалкой). Как только встану минут на 10 выдувает аж до 40 градусов.

    Сверху войлок в 2 слоя. Радиатор наглухо картонкой прикрыл. Термостат на 76 градусов стоит.

    Что еще сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: СruiserШтерн

    Термостат обязательно сменить на 82-95. Тема висит в ФАКе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: VADUS

    А скажи, вентилятор имеет смысл снять на зиму.

    И чето не понял что это есть ФАК (по любому не ругательство)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штерн, ты издеваешься или шутишь? blink.gif Думаю, что кому кому, а тебе должно быть известно, что такое FAQ - это "фрикуентли аскд куесчанз" - самый верхний подфорум тех вопросов TLC.

    По поводу снятия пропеллера - ваши (северяни) пишут, что на зиму снимают - полет нормальный. Надо с ними консультироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: VADUS

    Во млин. щаз зашол посмотре. Никода раньше там не был. blink.gif

    А тему один фиг там не нашел, ткни пальцем мне и снеси мою тему, дабы не плодить

    "фрикуентли аскд куесчанз" а вот это стопудов ругательство

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852

    Пятая сверху "Считаю до десяти: один, два, пятнадцать" Копирайт Кошпировский... biggrin.gifbuzz.gif

    Зачем твою сносить, думаю много еще чего полезного посоветуют, помимо термостата. По поводу того же пропеллера хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Для крузаводов:::: ФАК – он же «форум авто клуба»

    По теме. Снимаешь весь салон до железа, удаляешь заводскую тепло-вибро изоляцию, запасаешься терпением и творишь. Сначала покрываешь материалом STP с фольгой, затем «Сплен 3004». Собираешь салон и тепло в твоем доме гарантированно (вернее в машине), да и про термостат не забуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Kukuruza_HZJ76V

    ну эту процедуру я прошол ужо. Поменялось не на много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Тогда остается термостат и муфта вентилятора.

    FAQ - это "фрикуентли аскд куесчанз" - Во я блин проперся. Теперь буду знать как ругаться. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Kukuruza_HZJ76V

    Хорошо, если вам со Штерном не нравится мой перевод biggrin.gif, напишем на оригинальном языке: frequently asked questions

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Да хватит тебе ругаться, чел. о тепле спрашивает, а ты матом всех кроеш. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 STD 1995г. 4" Tough Dog

    Если всех пугает ФАК, то тогда надо переименовать по русски: ЧАВО (частые вопросы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    Радиатор наглухо картонкой прикрыл. Термостат на 76 градусов стоит.

    Что еще сделать?

    1199250[/snapback]

    Кирилл, гляди не пропрись с картонкой... Знакомые гаеры, как-то зимой, ночером балдого по городу гоняли на коротком крузачке, году в 95-м. Морозы к 30 были. Темпер просохатили, движку перегрели до розового. Головку на йух. cool.gif

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    To: Genesis

    что то какие то сказки рассказываешь, чесслово! из за картонки да в минус 30 движку перегреть blink.gif Теме ап, сорри за оффтоп, не удержался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    To: Genesis

    что то какие то сказки рассказываешь, чесслово! из за картонки да в минус 30 движку перегреть  blink.gif  Теме ап, сорри за оффтоп, не удержался

    1199511[/snapback]

    Как грицца - За что купил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Хотя,... Справедливости ради, на моем ТЛК81 спереди радиатора конструктивно установлена скручивающаяся шторка. Есть ли какие-либо ограничения по оборотам и нагрузке, по темперу, в её закрытом состоянии, не знаю. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    у нас сейчас -45, пока только картонка перед радиатором blink.gif надо войлок купить и пенофолом снизу натянуть. Когда стою то ставлю забор воздуха с салона и ручным газом на 1000-1100 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: timaf

    пенофолом снизу натянуть

    Поподробнее что и как проходит сия процедура, тоже думал про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Genesis

    что то какие то сказки рассказываешь, чесслово! из за картонки да в минус 30 движку перегреть  blink.gif  Теме ап, сорри за оффтоп, не удержался

    1199511[/snapback]

    на 1хз раз позакрывал всё толстой бумагой: радиатор, вокруг радиатора, вокруг фар......

    результат - начала перегреваться на трассе при 100кмч и -15с....пришлось сделать дырку в бумаге.

    хорошо былобы жалюзи и тросик с кабины

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ездил всю прошлую зиму с размотаной штатной шторкой перед радиатором. Вполть до апреля (0 +5), когда менял резину на лето, смотал и шторку. Никаких намеков на повышение температуры ни на трассе, ни в городе - небыло. Термостат стоит 82-95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.