Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    вот насчёт внедрения электроподогрева заборника я чёт до сих пор сомневаюсь - он конечно лишним не будет, но боюсь если солярка реально в камень начнёт замерзать - то подогрев уже не спасёт... Завестись он не поможет, а на ходу и обратки хватит прогреть область забора топлива.

    согласен. вот утепление подачи и обратки должно РЕАЛЬНЫЙ эффект дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я так понимаю это подкачивающий эл.насос в баке,ТНВД пожалуй через такое гидросопротивление не протянет
    Поживём-увидим... Я так понимаю - подкачивающий носос в баке с 3 атм давления нужен совсем не для того чтобы преодолевать гидросопротивление топливного фильтра. Думаю топливной будет лучше от чистого топлива, которое идёт с некоторым сопротивлением, чем от топлива с абразивом и водой, которое идёт с несколько меньшим сопротивлением. Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Zhornic,Ну Вы же прекрасно знаете,что ТНВД смазывается и охлаждается солярой, и я как то даже не могу Вам с ходу ответить от чего ТПА будет хуже - от перегрева и отсутствия смазки, или от попадания грязи и воды.По мне и то и другое плохо. А продавцы как бы подстраховались фразой которую я выделил выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну Вы же прекрасно знаете,что ТНВД смазывается и охлаждается солярой...
    А это то тут при чём? Если в магистрали и фильтрах нет подсосов - то воздух в ТНВД в опасных объёмах не попадёт. Насчёт температуры - да шош там такого нагревается, что всё время всплывает тема охлаждения ТНВД? Когда в гору лезешь на грани закипания антифриза - совсем не думаешь про то, до какой температуры там ТНВД нагрелся от двигателя и радиатора... Так чего я буду этой темой страдать в условиях обычной эксплуатации!?

    В принципе я этот фильтр предложил просто как вариант. Сам я хочу поискать подобное, но от грузовика какогоньть - там и запас фильтрующего материала поболе и сопротивление поменее... Просто фильтр не должен быть особой проблемой при желании замены - потому наверное просто нагряну в хороший магазин фильтров автомобильных, а там придётся от чего-то плясать - вот тут-то этот самый L440 и будет кстати для завязки разговора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Zhornic,Ну, может неправильно выразил свою мысль(абсолютно не имел в виду Ваш теплообменник :buzz: ),но поставив доп.фильтр,Вы заставите ТНВД всё время "... ехать в гору...".Ему и так не фонтан,подозреваю, сосать топливо по длиннюююющей магистрали,но он на такие нагрузки рассчитан и спроектирован и изготовлен ... был... 20 лет назад,а Вы ему такую доп. нагрузку вешаете :wow: как бы не помер смертью храбрых.А без шуток мне Ваша идея очень нравиться,сам о таком думал,но не смог найти топливного насоса низкого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    всётаки вопрос остается - прососет-нипрососет через грубый фильтр+родной фильтр+2микронный фильтр без подкачивающего в баке... сдается мне что будет больше гемороя. Я тоже давно вынашиваю эту мысль и шибко хочу поить ТНВД кристально чистой горючкой, но видя, как хорошая зимняя соляра в -35-40С с трудом льется в бак через воронку с сеточкой каждый раз передумываю... опять же есть примеры из жизни как комонрэйлы постоянно встают посреди трассы уже при -35С и ниже, когда я спокойно катаюсь и даже не думаю что чёта гдето может забиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но поставив доп.фильтр,Вы заставите ТНВД всё время "... ехать в гору...
    По хорошему нужно бы оценить степень разряжения после такой гирлянды... Чтобы ориентироваться на цифры, а не на измышления. Ведь с одной стороны есть реплики людей, выкинувших допфильтр и в тот же момент получивших назад потеряную прыть своего авто. Правда подозреваю, что фильтра те были вусмерть забитые грязью - той самой, ради которой и были поставлены.... У меня у самого однажды двиг одномоментно зажёг чек и перестал ехать прямо на автобане при обгоне на скорости 130км\ч - пришлось приткнуться к обочине, поменять фильтр и переть дальше. Ни до, ни после инцидента резвость не менялась... :unsure2: И, кстати говоря, визуально тот фильтрик был загрязнён не сильно - были у меня прециденты, когда я в ужасе менял эти фильтры из-за шматьёв грязи и соплей внутри, а авто при этом ехало нормально! Я неоднократно ездил на фильтрах, буквально заросших парафинами - ртом соляра еле продувалась - а авто нормально ехало! Понятно, что ничего в этом хорошего нет, но вот и на сколько ухудшит прохождение соляры полноразмерный фильтр повышенной степени очистки - тоже вопрос. Может мы зря копья ломаем? Может забитый грязью фильтр - бОльшая проблема? Накрайняк, специально для мнительных на том же сайте есть показометр загрязнённости фильтров, который вероятно и относительное ухудшение проходимости соляры из-за более плотного материала с радостью покажет.

    Что скажут топливщики? Что хуже - мелкодисперсная грязь(пыль), которой полно в нашей соляре или допсопротивление(в разумных пределах) ещё одного фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    всётаки вопрос остается - прососет-нипрососет через грубый фильтр+родной фильтр+2микронный фильтр без подкачивающего в баке...
    Прососать то прососёт, только насколько долго у него сосательная способность не иссякнет?
    есть примеры из жизни как комонрэйлы постоянно встают посреди трассы уже при -35С и ниже, когда я спокойно катаюсь и даже не думаю что чёта гдето может забиться.
    Я тоже относительно спокойно ездил две зимы на обычном дешёвом фильтре. Потом поставил качественный MANN, купленный в фирменном магазине - и всю следующую зиму подмерзал. Может стечение обстоятельств, а может как раз из-за качественной бумаги без дыр? Парафинами такая бумага тоже зарастёт гораздо быстрее!

    В принципе можно ограничиться 2мкм фильтром и предварительным прозрачным жигулёвским фильтром-отстойником. Желание иметь и штатный фильтр имеется только из-за наличия на нём лягушки с обратным клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Блин ... Читаю всё это , и знобить начинает меня , либо мне просто везло до сих пор , либо я зря нашей салярой не доволен . Просто не встревал ещё в подобную канитель , а уезжать приходилось туда где тебя точно ни кто не найдёт быстро ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На тюрмометр глянь! Пора бы задуматься о превентивных мерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Просто везло с салярой. Я уже всякого нахлебался... И в -40С с гаком на "летней" без проблем и при нуле на "зимней" встревал... Самое прикольно при езде по глухомани - когда её(соляры) просто нигде нет... а в баке литров 10 осталось... тут и вспоминается песенка про 500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Zhornic, http://www.toyodiy.c...#39; />' /> Можно посмотреть тех.данные этих фильтриков. Как бы 2010 год,уже наверное чистоту фильтрации подняли на должный уровень и лягушка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Я думаю всё таки тут два в одном , и саляра хорошая ( заправляюсь только у местных монополистов , не у частников ! ) , и просто везло (не сглазить бы ... ) У меня ведь акумы на 2 попытки завода движка были а я не боялся уезжать в глухомань .Да а чего за песня такая про "500" ?? Может пригодится))

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    @Zhornic, http://www.toyodiy.c...#39; />' /> Можно посмотреть тех.данные этих фильтриков. Как бы 2010 год,уже наверное чистоту фильтрации подняли на должный уровень и лягушка есть...

    Всё оказывается придумано до нас:

    Есть даже с подогревом, правда стоит такой почти 7000рублей. Но качество MANN!!! Для соммонрейла тонкости отсева наверное маловато будет, но для обычного дизеля - за глаза!

    Сменный элемент стоит 800руб. Внизу прикручивается прозрачная колба с краником для слива конденсата. Пропускная способность - 420литров в час! Сопротивление для наших движков - наверное ваще нулевое. Есть российские и украинские аналоги - ставятся на Камаз!!! http://minsk.deal.by/p949233-filtr-toplivnyj-4155.html

    В Алма-Ате есть китайский аналог http://das-richest-company.satu.kz/p541751-toplivnyj-filtr-gruboj.html

    В сборе стоит 50уе. Как фильтр предварительной очистки и водоотстойник - просто идеален! Сменный элемент стоит 20уе с колбой водоотстойника.

    Наверное половину - без неё... но пока не нашёл...

    Осталось найти похожего монструозного типоразмера фильтр тонкой очистки... и забыть про фильтра на веки вечные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    кЕтайский фильтр не рискнул бы ставить, хотябы потому что он стопудова будет "линять" со всеми вытекающими. Но если заморачиваться "тонкими" фильтрами, то только грузовыми. причем желательно в качестве полной замены штатному, дабы не городить бесполезную гирлянду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Спасибо ! Теперь в курсе "500"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    кЕтайский фильтр не рискнул бы ставить, хотябы потому что он стопудова будет "линять" со всеми вытекающими.
    Не факт. Явно китайское железо прямо на глазах улучшается. В пику китайским же подделкам под "фирму". Особенно в серьёзных конторах, где закупаются оптом транспортные предприятия. В любом случае можно купить китайскую лягушку и прикручивать к ней фирменные фильтра. Главное - эти фильтра пусть и малораспространённые, но стандартные и чтобы приобрести такой нужно просто знать модель. А дальше покупай его хоть MANN, хоть Сакуру... А вот попробуй на тот же Сепар найти сменные элементы? К тому же данный фильтр рассматривается как грубой очистки и если там не откровенная промакашка - то со своей функцией справится! Другой разговор - нужен ли после такого фильтрища с фирменным сменным элементом ещё один, совсем тонкой очистки? Мне так думается - при слабом протоке солярки через фильтр(за счёт большой площади фильтрующего элемента грузового фильтра) качество очистки полюбому выше - грязь и вода не продавливаются давлением через поры бумаги и имеют больше шансов осесть в отстойник. Я и воздушный фильтр установил бОльшего размера и без корпуса(а ля нулевик) - он конечно тоже загрязняется, но пыль и песок на фильтрующем материале не висят пластами даже после самых пыльных покатух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё оказалось даже лучше, чем казалось - энтот фильтр уже имеет тонкость отсева 3-5микрон:

    http://truck-filter.ru/product_info.php?products_id=161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: surf 130 2LT

    Если поставишь отпишись, интересно, но я думал PreLine 270 c подогревом брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.