Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Щас ещё один опыт замутил - прикрутил болтом к ТНВД керамический резистор на 10вт и дал ему 20вт нагрузки... Резистор раскалённый, на шляпке болта вода кипит, а насос холодный... уже 30 минут, а даже рядом с резистором температура корпуса ТНВД на ошшупь вообще не поменялась! Понятно, что теплопроводность металла высокая и всё тепло моментом расползается по всему насосу, но... Какую же мощность придётся подать, чтобы ТНВД за 15 минут градусов на 20 нагреть!? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Щас ещё один опыт замутил - прикрутил болтом к ТНВД керамический резистор на 10вт и дал ему 20вт нагрузки... Резистор раскалённый, на шляпке болта вода кипит, а насос холодный... уже 30 минут, а даже рядом с резистором температура корпуса ТНВД на ошшупь вообще не поменялась! Понятно, что теплопроводность металла высокая и всё тепло моментом расползается по всему насосу, но... Какую же мощность придётся подать, чтобы ТНВД за 15 минут градусов на 20 нагреть!? :think:

    А нафига его греть, если у тебя от фильтра тёплая соляра к нему идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А нафига его греть, если у тебя от фильтра тёплая соляра к нему идёт?

    Я уже писал выше - при резком похолодании на 10 и более градусов случается что двиг заводится с полтычка, но сразу глохнет... Такое бывало и при слабом минусе(-5С) и при большом(-30С)... При этом солярка с фильтра нормально качалась, но двиг не подавал признаков жизни, пока я не прогревал ему насос! В какой-то момент опять заводился взрывом и нормально работал до следующего утра... Сильно я грешу на воду в какой-нибудь сеточке!

    Если честно, я на своём Сюрфе классически(запарафинив фильтр) замерзал только прошлой зимой(совсем дерьмовая соляра была!) - пять зим до этого если двиг завёлся утром, значит уже не заглохнет... и простояв целый день на морозе - 100% заведётся вечером! Но по утрам была лотерея! Вот я и хочу попробывать непосредственно на ТНВД подогрев поставить... Но судя по всему меньше 200вт к нему цеплять смысла нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Прошлой зимой тоже были проблемы с солярой. Заводился мотор без проблем, но только нихрена не ехала - соляра парафинилась. В этом году поставлю самодельный бандаж и если снова будут проблемы, то полезу в бак и буду злобно вырывать сетку.....а дальше посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не вырывай сетку, просто замени её на сетку с нержавейки с ячейками 1,5-2мм - через такие ячейки парафины и мелкая грязь будут спокойно проходить, а крупная грязь не сможет заткнуть отверстие топливозаборника! Судя по моим наблюдениям сетки в прозрачном топливном фильтре, парафины обволакивают нить сетки прочным слоем, постепенно закрывая отверстия... Т.е. проблема не в том что сетка ЗАБИВАЕТСЯ парафинами, проблема в том, что нить сетки как бы утолщается и утолщается пока отверстия не зарастают... Но слой парафинов на такой сетке довольно тонкий, а потому довольно прочный... если ячейки будут не доли мм, а с 1мм величиной, то давлением от ТНВД толстый слой осевших парафинов будет периодически проламываться... :think: я сильно на это надеюсь... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Съездил я на наши Казахстанские севера, поэкспериментировал с подогревателем на реальном морозе - девайсом доволен полностью! Морозы были за -30(точных данных нет - дабы не пугать народ местная метеорология безбожно врёт, завышая температуру на 5-10 градусов), за день до моего отъезда ажно прихватило охлаждайку в блоке и в шлангах печек... потому думаю, что ночью было под -40С, если не за... :wacko: По трассе заливался только на приличных с виду АЗС, но в одном месте мне плеснули такой каши, что стало страшно... Но всё обошлось! Заливал только летнюю солярку(по документам до -15С), зимняя была не везде и в полтора!!! раза дороже! Фильтр на ходу нагревался градусов до 50, но бак даже чуть тёплым не был(специально щупал)...

    На утро(за окном -20С) после поездки специально полез под капот до заводки двигателя - прозрачный фильтр был заполнен чистой как слеза соляркой, и только на дне лежал слой прошлогоднего говна(где ж я его столько хапнул?)... А вот сразу после заводки фильтрик моментом приобрёл вот такой вид:

    Наверное, самая перемёрзшая соляра находится в трубках, а в баке она уже чуть теплее!

    Потом оледенение уже не носило столь массированного характера, но думаю через пол часа всё потихоньку заросло бы вусмерть...

    Ну а вот так фильтрик стал выглядеть через 15 минут после заводки:

    Эта соляра была залита в Караганде. Залитая под Астаной по цене летней солярка даже в ту жуткую ночь, когда температура упала далеко за -30С, не парафинилась совсем - только это и позволило мне отогреть двигатель... Я его полтора часа на ХХ гонял, пока тепло с передней печки не пошло... и ещё полчаса на ходу - пока заднюю не пробило... Ну а без задней печки и мой пеплообменник был не помошник! :( Шо там была за солярка до сих пор не понятно - думаю даже с щедрой дозой бензина при такой температуре летняя соляра была бы мутной? Вот вам и наглядный пример замечательной "летней" солярки, так что нехер бахвалиться тем, кто утверждает, что на летней всю зиму катает без проблем - это вам просто с соляркой везёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не могу удержаться... хоть и офф топ, но косвенно показывает при каких температурах происходила моя поездка...

    Сам случай довольно странный, я до сих пор в непонятках, если не сказать больше... Напоминает сцену из фильма Апокалипсис, когда дома, вертолёты и метро изнутри на глазах покрывались слоем льда... Вот похожее и приключилось со мной под Карагандой - лобовуха, боковые окна, зеркала - всё заросло толстым слоем инея за какие-то 10-15 секунд! :unsure: На хвосте у меня висели две легковушки - только поэтому я не стал тормозить и останавливаться... Благо треть лобового снизу так и осталась чистой!!!

    Отмерзало всё намного медленнее и я успел достать фотик и пощёлкать:

    Ничего подобного никогда ранее не случалось, да я бы и сам не поверил, если бы такое не приключилось со мной самим... По метеопрогнозу в Караганде ожидалось той ночью -30, пусть даже в степи было -40... Это сколько же в той точке было, минус 70С чтоли!? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    класс :ok: Скучаю по настоящему крепкому сухому морозцу)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в нашей местности это частое явление. реально... едешь - за бортом -30С ... едеш себе и тут ХОБАНА.... стекла и зеркала прямо на глазах заростают льдом и изморозью, как будто на машину жидкого азота плеснули. но у нас спуски-подъёмы с болотистой местностью. отсюда и объяснение. небольшие перепады температуры и ВЛАЖНОСТИ. а "аномальные" зоны наоборот теплее. в результате промороженая машина влетает в зону где чуть теплее и влажнее, влага моментально конденсируется на более холодных поверхностях, тут же замерзая. получается видимость резкого похолодания, хотя на самом деле наоборот. короче как в очках с мороза в помещение зайти ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    в нашей местности это частое явление. реально... едешь - за бортом -30С ... едеш себе и тут ХОБАНА.... стекла и зеркала прямо на глазах заростают льдом и изморозью, как будто на машину жидкого азота плеснули. но у нас спуски-подъёмы с болотистой местностью. отсюда и объяснение. небольшие перепады температуры и ВЛАЖНОСТИ. а "аномальные" зоны наоборот теплее. в результате промороженая машина влетает в зону где чуть теплее и влажнее, влага моментально конденсируется на более холодных поверхностях, тут же замерзая. получается видимость резкого похолодания, хотя на самом деле наоборот. короче как в очках с мороза в помещение зайти ;)

    +1

    бывает так

    аналогичное явление, но с внутренней стороны стекла, когда в машине пасскажир с бодуна или после бани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    едешь - за бортом -30С ... едеш себе и тут ХОБАНА.... стекла и зеркала прямо на глазах заростают льдом и изморозью, как будто на машину жидкого азота плеснули. но у нас спуски-подъёмы с болотистой местностью...
    Там, где я пёр, не было ни рек, ни сильных перепадов высоты, этакое плато, со всех сторон окружённое невысокими горами:

    Ещё там с выхлопушки парИло так, будто у меня прокладку пробило и охлаждайка прёт в цилиндры... просто нереальное облако за кормой висело! И так километров 50 - то сильнее, то слабее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Еще бывает (но к данному случаю не относится), когда на капот снег нападал и слегла примерз, а на ходу на скорости куском отлипает и в печку засасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    класс :ok: Скучаю по настоящему крепкому сухому морозцу)))))

    И я тоже такой морозец люблю, но вот когда проблемы при морозце начинаются............вот тогда, жопаааа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я фигею от уровня вранья в нашем царстве...

    Читаю прогноз погоды - Астана -28С, Караганда -26С...

    Читаю инет - трассы под Карагандой закрыты для общественного и грузового транспорта, так как морозы за -40С!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хочу показать уровень полезности фильтра, при неправильной его конструкции и установке "как придётся":

    Солярка на фото течёт слева направо.

    Как видите толку от такого сетчатого фильтра, кроме визуального контроля солярки, никакого... Вся грязь свободно проходит, а которая не проходит сразу постепенно измельчается потоком и всё равно протискивается в основной фильтр... Но, в отличие от бумажного, сетчатый фильтр можно промыть в кипятке и опять поставить на место!

    Ну и наблюдения по теме ветки:

    1). Машина простояла 2 недели при температуре до 30С мороза с совершенно говяной солярой(на которой уже перемёрзала при -5С). Завожу в -10С. Перед заводкой солярка в фильтрике абсолютно прозрачная, после заводки секунд через 5 пошла белесая полупрозрачная чача...

    2). Машина простояла ночь при температуре до 30С мороза с соляркой средней паршивости. Завожу в -20С. Перед заводкой солярка в фильтрике абсолютно прозрачная, после заводки мгновенно пошла белесая полупрозрачная чача, мгновенно заполнившая фильтр наполовину... Секунд через 5 пошла прозрачная соляра с кристаликами парафина... С таким количеством парафина фильтр бы зарос парафинами через 20-30 минут! Правда, через какое время фильтр бы забился окончательно, сказать тяжело...

    Выводы:

    1). Если температура не настолько низкая, что соляра практически замерзает, то на заводку двигателя никакие подогреватели особого влияния не окажут - двигатель должен нормально заводиться и минут 5-10 работать! По истечении этого времени парафины уже в состоянии забить фильтра... это не всегда происходит быстро, иногда вообще не происходит в эту поездку, но к следующему запуску автомобиль, не оснащённый подогревателями, будет уже с почти забитыми и да ещё и хорошо промороженными фильтрами - вот тут-то всё и встанет!

    2). Если в баке омно, а машина простояла на морозе не одну ночь, а несколько суток, то все парафины в баке уже опустились на дно и забьют и сетку в баке и основной фильтр очень быстро! Потому лучше сразу готовить канистру с горячей зимней соляркой, щедро приправленной керосинчиком\бензинчиком\спиртиком с присадками... Вылитая в бак она хоть парафины со дна поднимет, да часть их расплавит. Тогда и заводиться можно!

    3). При резком сильном похолодании или при движении на подогретом баке может стать узким местом трубка тудатки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    думаю подогрев фильтра- полумера

    вот если бы кто подсказал как подогревать в баке!!! не лампочку же через горловину пихать!))))

    лично меня и заводской бандаж и горячий при этом фильтр не спасают(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну поживём - увидим... Я щас опять собираюсь на севера. Там температуру щас обещают через неделю -40С, значит будет все -50! Летом буду снимать бак - снимать сеточку и ставить подогреваемый топливозаборник на тудатку. Пока надеюсь обойтись переключением забора на обратку, но это если опять сетка перемёрзнет...

    О результатах эксплуатации доложу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ну поживём - увидим... Я щас опять собираюсь на севера. Там температуру щас обещают через неделю -40С, значит будет все -50! Летом буду снимать бак - снимать сеточку и ставить подогреваемый топливозаборник на тудатку. Пока надеюсь обойтись переключением забора на обратку, но это если опять сетка перемёрзнет...

    О результатах эксплуатации доложу!

    Не испытывай судьбу, залезь в бак, сними (да хоть просто отверткой порви!!) эту сетку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    как это сделать?? прадо 90 . как начать туда добираться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: HiLux, Jimny, XR

    Мой вариант подогрева фильтра.

    Покупаем бензомаслостойкий кусок шланга длиной около 1,2м, диаметром соответствующим шлангу краника печки. Обматываем им топл. фильтр в 3-4витка. Можно снаружи утеплить. Врезаемся в районе крана печки.

    Третий год - полёт нормальный.

    Недостатки - чуть слабее дует печка, выход: регулятор с 2-ки перещёлкнуть на 3-ку.

    Преимущества: простота, надёжность, минимум доработок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.