Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    [attachmentid=106098]

    1256441[/snapback]

    Классное фото! ok.gif На заставку можно поставить................и вспоминать........жарким летом.

    ps. Блииииинннн, фото не скопировалось.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    kykyruzer341

    +мульён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Сделано, не помогает

    Керосин где то выкладывал. он на трубки-"тудатки, обратки" предварительно сняв сеточку,одел дно от пластиковой бутылки-"стакан2 вверх дном. Получилась"закрытая" емкость в родном "лабиринте".

    Как-то... не втыкает. ВрезАться... потечет, заржавеет
    В этом вся соль-просто ЛЕНЬ. Лучше с ли########ричеством повтыкатся smile.gif В инете много инфы по самоварам,одни плюсы. Я уже писал про служебный крузак с самоваром- живее всех живых, был, пока не превернули! Наверное все знают пробеги служебных машин. Ни чего у него не заржавело, ни текло, а если потекло подтянул хомутик, и вперед, на крайняк на герметик посадил. Ааа, что переубеждать людей, делайте как Вам проще, удачи в борьбе с парафинами! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Alles, мы говорим о разных вещах. Расслоиться и отфильтроваться - это разные вещи. Кристаллы парафина, как я уже писал крупнее пор фильтра. И, естественно, на фильтре задерживаются. Вот тут не то что свечку, целую кастрюлю парафина можно набрать. И не только на фильтре. При прохождении по трубопроводу они тоже постепенно оседают на стенках. (кстати, у нефтяников тоже проблема - оседание парафина внутри труб при перекачке нефти )И на сетке заборника будет оседать. То есть там где есть движение. А просто в баке гель очень долго будет расслаиваться.

    Про географию. Кострома на 330 км севернее Москвы. Для тех, кто плохо знаком с географией, это широта Нижнего Тагила, Тобольска и Ениссейска. Тропики в общем smile.gif

    По поводу обогрева от ОЖ. Так ведь никто не против. Только кто и чем её будет греть до запуска, чтобы обогреть фильтр? Электричество не лучшее решение, но другого пока не придумали. А если машина на гарантии, то за "самовар" тут же гарантии лишат. А бандаж воткнул в прикуриватель и все дела.

    Изменено пользователем Romankos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kykyruzer341

    Ааа, что переубеждать людей, делайте как Вам проще

    Электроподогрев по-любому ставить надо, ибо самовар чем-то топить надо, а если фильтр застыл, то... А если электроподогрев есть, то по нашим странным холодам этого вполне хватит. Севернее - да, и то и то надо, я согласен.

    To: Romankos

    на сетке заборника будет оседать. То есть там где есть движение. А просто в баке гель очень долго будет расслаиваться.

    Да какая разница, в конце концов? Главное - сетку в баке забьет. А с антигелем намного позже. Я вот думаю, надо топливопровод на армированный силикон заменить, чтобы не застывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Вообще-то, насколько я знаю, силикон не маслобензостойкий. Он держит высокую температуру, стоек к воде. А в бензине, например набухает сильно. Лично пробовал. Не знаю, как в солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Romankos

    Вообще-то, насколько я знаю, силикон не маслобензостойкий. Он держит высокую температуру, стоек к воде. А в бензине, например набухает сильно. Лично пробовал. Не знаю, как в солярке.

    Три года уже стоит под капотом. На подачу армированный, на обратке - прозрачный, типа как на капельнице. Изменений никаких. Перед установкой испытывал - ночь в морозилке (-15 примерно), свернутый в кольца минимального диаметра, утром достал и резко растянул за концы, думал раскрошится - пофиг ему, как будто и не застыл.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    силиконг содержит наполнители• они и надухают в воде или растворителях. Если композиция выбрана неправильно, то могут возникнуть сложности - набухание, потеря прочности, и тд.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот же ж... Как же я езжу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    и главное, все ездят. И топливо по ним перекачивают, и воду, и пищевые продукты. И в медицине применяются, вместо сосудов вшивают. И на турбину все мечтают силикон поставить.

    Вы ничего не попутали, ребятки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ничего мы не попутали... Силикон силикону рознь! Также как резина резине... Я вот уже какие только шланги не ставил на топливопровод - больше года не живут, хоть убейся! Растрескиваются и всё... А попался бы мне нормальный шланг сразу - я тоже бы щас репу чесал - чё народ страдает!? И с силиконом тоже самое - он разный... и те шланги, что можно купить на базаре для садовых нужд однозначно не подойдут, а те, которые типа для авто - тоже не факт что и не разбухнут, и летом не расползутся, а зимой не рассыпются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Alles:

    Шумный ты, все категорично так заявляешь.

    Чистый силикон обладает всеми теми замечательными свойствами, которые ты описал.

    Я сам спасал в дороге какого-то корейца чисто силиконовой трубкой на соляру, т. к. был уверен, что она будет стоять.

    Но если речь, например, о силиконовом герметике, то все неоднозначно из-за тех самых наполнителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Zhornic:

    Силикон для садовых нужд не продают - дорого.

    Скорей всего это какой-нибудь эластифицированный ПВХ.

    Первый признак силикона - на морозе остается эластичным.

    Второй - он упругий. ПВХ, как бы сказать, больше вязкий - после деформации медленно тягуче восстанавливает форму (в тепле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    те шланги, что можно купить на базаре для садовых нужд однозначно не подойдут

    для садовых нужд идет как правило ПВХ, это раз. И какой дурак будет ставить на топливо садовый шланг? Я вроде бы достаточно ясно написал - армированный силиконовый шланг. Rehau, если правильно помню. 3(ТРИ) года уже стоит. Вам сфотографировать что ли, не верите?

    To: Danmos

    Шумный ты, все категорично так заявляешь.

    Да как не шуметь? Если я РЕАЛЬНО использую, а ты говоришь - нельзя. Что такое "чистый силикон"? Если речь о шлангах, а ты какой-то герметик сюда путаешь, который, кроме слова "силикон" никаким боком не касается. Ты б еще про силиконовые сиськи написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Alles, ну что ты всё время сводишь к "дурак-недурак"? Ну нет, например, у нас в Алмате фирменных магазинов торгующих качественными шлангами! И где мне тогда ими разжиться? Или хотябы услышать про них, про нормальные?

    Вот ты написал

    армированный силиконовый шланг. Rehau
    - для меня это уже что-то. Спасибо. Попадётся похожее - буду знать! Они как продаются, метражём? Горячее масло за 120С выдержат?

    А так у нас висят жигулёвские прозрачные трубки на омыватель, да похожие на них другие трубки, есть армированные... но без всяких опознавательных знаков - кто мне скажет, из какого дерьма они сляпаны? ПВХ они или силикон? Всякие медицинские и авиационные прозрачные шланги я уже ставил - они держатся нормально, но на морозе дубеют сильно, а на жаре плывут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    И читать не хочешь или не умеешь.

    Слов много, а по делу - одна фраза только.

    2 Zhornic:

    В медицине обычно используются ПВХ трубки Во всяком случае на всяких капельницах и т. п. ширпотребе, который можно купить везде. Как ни странно, там огромную роль играет себестоимость материалов.

    И то, что трубка дубеет - подтверждение, что это ПВХ.

    По своей работе могу сказать, что обычный силиконовый шланг фармацевтического качества никто даже на складах в России не держит. Попробуй купи - датут срок поставки 3 месяца.

    Что используется в авиации - не знаю.

    Это я к тому, что приличный силиконовый шланг нелегко будет найти.

    Alles'у, видимо, повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zhornic

    Или хотябы услышать про них, про нормальные?

    Так спроси, я отвечу! smile.gif Прозрачные идут без маркировки, поэтому ничего сказать не могу, покупал "на глаз". Причем, кстати, покупал чисто для промывки Vynn'sом, но при снятии, старый рассыпался, а этот так и прижился там. А армированный продается на метры. Типа такого

    [attachmentid=106460]

    Только на этом маркировка 20bar 20"С , но почему-то думаю, что и он пойдет.

    post-4412-1296040752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот именно таких у нас валом - они как раз и идут цветочки поливать... Я щас буквально взбаламутил всю Алмату - вышел на оф.представительство Rehau! Как ни странно таковое нашлось быстро... Там поулыбались и сказали что таких шлангов(насоящий высокотемпературный силикон) в наличии нет ни в Казахии ни в России, но можно привезти под заказ... Минимальный киломераж я не озвучу... Остальное - это разного рода ПВХ... Так что... вот... sad.gif

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Вот именно таких у нас валом - они как раз и идут цветочки поливать.

    Я загляну на маркировку того, что у меня стоит. Вполне, кстати, возможно, что то же самое ибо внешне не отличается. Покупал в разных местах как силиконовый шланг для воздуха. Про цветочки сомневаюсь. Он толстостенный. Садовый хоть и армированный, но стенки тонкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.