Перейти к публикации
alex40

Какой вылет у дисковна СУРФе ??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Парни, объясните чайнику sos.gif

    Хочу воткнуть не лето 16 резину и соответственно 16 диски. Ничего в этой теме не понимаю.

    Скажите что такое ЕТ в маркировке? Какие нужно брать 16 диски по показателям, что бы не менять раз в месяц шаровые? Какой типоразмер резины может встать без лифта? Хотя визуально стоят ранчо аммо и чуть выше сородичей, но как то не охота резать арки и т.п. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Эксперементировал специально на 130-м с вылетом и соответственно плечом обката. Вылет 0 (BBS), +8 (штатные "кресты") и +30 (штатные от 215-го сурфа или раннера) на 30", 31"резине. Этим летом продолжу на 33" (без +30)

    Два аспекта: 1) управляемость, 2) угол поворота колес - зависят от изменения вылета по разному.

    Улучшение управляемости прямо пропорционально увеличению вылета (в указанных пределах 0 - +30), Угол поворота колес обратно пропорционален увеличению вылета. Говоря об управляемости - заявляю о выводах для заведомо правильной регулировки схода, развала, наклона оси. Под управляемостью подразумеваю весь комплекс возможных реакций автомобиля на действия водителя, связанные с изменением траектории движения. Естественно, угол поворота - часть управляемости, - но только эта часть "страдает".

    Приближение к отрицательному плечу обката (уменьшение плеча обката) для задне и полноприводного 130-го только улучшает его управляемость (в т.ч. в грязи, в песке, на льду, в глубоком снегу, на афальте...).

    Существенным на мой взгляд являетя "подкручивание" торсионов у меня на машине и увеличение по этой причине плеча обката по сравнению со штатными "заводскими" размерами. Поэтому, если на машине торсионы в норме и рычаги передней подвески паралельны плоскости дороги , уменьшение плеча обката может ухудшить управляемость.

    Соответственно, на отрицательном вылете управляемость и в т.ч. реагирование на колейность будут хуже, а угол поворота колес можно сделать больше при прочих равных условиях. Учитывая весьма короткую базу 130-го (по сравнению с 80-й например) угол поворота не существенно уходшает или улучшает свойства автомобиля. А вот на Ниве (212140М)от увеличения угла поворота и увеличения плеча обката по сравнению со - старой (2121) - управляемость принципиально (!) улучшилась. А база там совсем короткая (2200). На девятке - с точностью наоборот.

    Угол поворота на 130-м слава богу не критичен - есть болты, есть пробки от шампанского или копеечные колпачки от ниссана и всегда можно регулировать и устанавливать безопасный угол поворота. Новые оригинальные болты - недорогие- не ленитесь их менять и регулировать.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Эксперементировал специально на 130-м с вылетом и соответственно плечом обката. Вылет 0 (BBS), +8 (штатные "кресты") и +30 (штатные от 215-го сурфа или раннера) на 30", 31"резине. Этим летом продолжу на 33" (без +30)

    Два аспекта: 1) управляемость, 2) угол поворота колес  - зависят от изменения вылета по разному.

    Улучшение управляемости прямо пропорционально увеличению вылета (в указанных пределах 0 - +30), Угол поворота колес обратно пропорционален увеличению вылета. Говоря об управляемости - заявляю о выводах  для заведомо правильной регулировки схода, развала, наклона оси. Под управляемостью подразумеваю весь комплекс возможных реакций автомобиля на действия водителя, связанные с изменением траектории движения. Естественно, угол поворота - часть управляемости, - но только эта часть "страдает". 

    Приближение к отрицательному плечу обката (уменьшение плеча обката) для задне и полноприводного 130-го только улучшает его управляемость (в т.ч. в грязи, в песке, на льду, в глубоком снегу, на афальте...).

    Существенным на мой взгляд являетя "подкручивание" торсионов у меня на машине и увеличение по этой причине плеча обката по сравнению со штатными "заводскими" размерами. Поэтому, если на машине торсионы в норме и рычаги передней подвески паралельны плоскости дороги , уменьшение плеча обката может ухудшить управляемость.

    Соответственно, на отрицательном вылете управляемость и в т.ч. реагирование на колейность будут хуже, а угол поворота колес можно сделать больше при прочих равных условиях. Учитывая весьма короткую базу 130-го (по сравнению с 80-й например) угол поворота не существенно уходшает или улучшает свойства автомобиля. А вот на Ниве (212140М)от увеличения угла поворота и увеличения плеча обката по сравнению со - старой (2121) - управляемость принципиально (!) улучшилась. А база там совсем короткая (2200). На девятке - с точностью наоборот.

    Угол поворота на 130-м  слава богу не критичен - есть болты, есть пробки от шампанского или копеечные колпачки от ниссана и всегда можно регулировать и устанавливать безопасный угол поворота. Новые оригинальные болты - недорогие- не ленитесь их менять и регулировать.

    1253491[/snapback]

    Спасиб с управляемостью разобрался buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хочу поставить 31 10.5 r15 на диски с вылетом 7jj -13 цеплять не будет как на

    Такая резина отлично стоит на стандартных дисках с вылетом +8 . Поэтому нет смысла ставить её на минусовые диски .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Для MIKROB:

    Ну что бы вбивать данные нужно их знать, или рулеткам не поможет.

    Я просто думал кто то уже пробывал ставить колёса побольше, что бы знать какие диски искать.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Писал давно уже про отриц. вылеты на сюрфах 185. Нормально едут.

    В этом году будет 5 лет на дисках -25 зимой и летом, - не поменяли ни одного пошипника.

    И сюрф с вылетом дисков - 10 , поменяли один подш. видимо время пришло, т.к. 1996г выпуска авто.

    Езда не только в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Чтобы не плодить новую тему, может кто-нибудь еще и информацию по диаметру центрального отверстия по раннерам выдаст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    vldv25:

    только у меня 130 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Растолкуй теорию, почему так?

    1252650[/snapback]

    Пример на пальцах. Увличивая вылет, мы увеличиваем плечо, оно же рычаг. Подними колесо на уровень груди на согнутых руках. Попроси кого-нибудь за колесо подергать. А теперь попробуй удержать его на вытянутых руках. Тяжелее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    Растолкуй теорию, почему так?

    1252650[/snapback]

    Пример на пальцах. Увличивая вылет, мы увеличиваем плечо, оно же рычаг. Подними колесо на уровень груди на согнутых руках. Попроси кого-нибудь за колесо подергать. А теперь попробуй удержать его на вытянутых руках. Тяжелее?

    1255266[/snapback]

    Тогда получаеться большой плюсовой вылет,это тот же рычаг только в другую сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Руки длинные, руки короткие.......

    Речь идет о 25-46 мм!

    Блин облом просто считать и чертить! Есть точка приложения силы и есть рычаг приложения силы! Вот длина этого рычага измениться на 25-46мм. Я думаю, что увеличение нагрузки на узел будет в пределах 20%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну и колбасить в колее будет на 20% сильнее. Прямо как в рекламе шампуня. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Ну и колбасить в колее будет на 20% сильнее. Прямо как в рекламе шампуня. smile.gif

    1255667[/snapback]

    Вот по управляемости, я боюсь что бы квадратичной зависимости не образовалось. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Ну и колбасить в колее будет на 20% сильнее. Прямо как в рекламе шампуня. smile.gif

    1255667[/snapback]

    Вот по управляемости, я боюсь что бы квадратичной зависимости не образовалось. (((

    1255697[/snapback]

    Тоже верно. Тогда увеличение ресниц 400% получится. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и колбасить в колее будет на 20% сильнее. Прямо как в рекламе шампуня. smile.gif

    1255667[/snapback]

    Может слева тогда поставить с минусовым вылетом , а с права с плюсовым и проверить ? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Хочу поставить 31 10.5 r15 на диски с вылетом 7jj -13 цеплять не будет как на

    Такая резина отлично стоит на стандартных дисках с вылетом +8 . Поэтому нет смысла ставить её на минусовые диски .

    1254022[/snapback]

    buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    У иеня резина БФГ МТ 31\10,5\15 по европе примерно 265\75\15. Диски нулевые. Все становится отлично. На борт не бросает. Расширителей арок нет.

    СЮРФ 130. По управляемости не заметил никакого отличия от ПИЛИГРИММА 235\70\15.

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    А по цене, не дешевле ли купить 16" резину в таком же размере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.