Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Занима>сь реставрацией 40-ки, т.е. скорее даже не просто реставрацией, а полной переделкой всего и вся!

    Пока занима>сь железом, но в голове уже рояться мысли о замене ДВС.

    Есть вариант просто поставить 15B и оставить родные МКПП/РК, радует тем, что останется ком под штатну> лебеду. Но эта коробка с очень длинными 1,2 передачами, в городе тяжеловато.

    Вот и подумалось о полной замене всего. Может сразу поставить 1HZ или 1HD-T? А если так, то менять поробас и раздатку по-л>бому.

    Если эти двс, то какие коробки лучше? Есть ли на каких-нить из них ком? Чего посоветуете?

    Езда: 70асфальт/30бездор

    ЗЫ Замена карданов не смущает, так как все равно подвеску планиру> ставить на пружины/рычаги и мост задний отодвигать назад см на 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для лёгкой 40-ки, двигатели серии H будут тяжеловаты.... ИМХО. Да и места под него наверное маловато будет.... Есть к ним отличные коробки H151F и раздатки HF2A с КОМами под штатную мех. лебедь. На 80-ках уйма таких.

    ИМХО, правильнее оставить B серию и апгрейднуть её до штатного турбомотра 13B-T и.т.д. Или поставить 1KZ-T+R151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Почему именно R151F? По-моему очень длинная вся конструкция получиться. Задний кардан см 25-30 наверное выйдет. Какой же там тогда угол будет-то? Хотя это все мерить нужно. Размеры связки 1KZ-T+R151F есть у кого-нить? И фотки желательно.

    Part или Full Time?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    р151 с раздаткой фултайм 880мм, колокол 1кз 188мм.

    силовой агрегат не мерил. на глаз - примерно сопоставим с В серией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ГАЗ-24, 1973г.

    оставить тойоте ее двигатель. для города взять пузатерку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    оставить тойоте ее двигатель. для города взять пузатерку.

    1207483[/snapback]

    у нас кто на пузотерках ездит, последние две недели трос не отцепляет, а под капотом прихлопывает. Ну чтоб долго не доставать. smile.gif

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    15B ok.gif как максимум - поверх турбину

    и пофиг тебе будет наскока там у тебя длинные передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    15B  ok.gif 

    ты себе то поставил уже его, или вокруг ходишь и нахваливаешь? smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да 15В вариант неплохой, на самом деле. И переделывать почти нечего не нужно, проставку тока выточить, да и подушки замутить. Тяжелый он, конечно, зараза. 350 кг, однако.

    Прокатился я на таком, понравилось. Rozby себе на сво> 40-ку такой воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, кто-нить может дать информаци> по весу 1HZ и 1HD-T? Все перерыл, не могу найти.

    Нашел примеры установки 1HZ в 40-ку с отличными отзывами... т.е. влездь-то он туда влезет.

    Заморока получается только с длиной заднего кардана, но так как я планиру> все равно переходить на пружины и задний мост отодвигать назад см на 15-20, то вероятно проблема будет не такой уж и серьезной.

    Есть еще вариант установки 3-х крестовинного кардана. Что скажете по этому поводу?

    И судя по таблице, на 1HZ подходят кпп:

    1. H55F

    2. H150F

    3. R151F

    Какая из них самая короткая и к какой есть РК с КОМ?

    А вот H151F по по-моему для турбо 1HD-T!? Там же ведь 1 и 2 передаточные разные с H150F. Какая из них лучше? По-моему надежность одинаковая, а на 151 тянуть 1HZ будет не очень!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А вот H151F по по-моему для турбо 1HD-T!? Там же ведь 1 и 2 передаточные разные с H150F. Какая из них лучше? По-моему надежность одинаковая, а на 151 тянуть 1HZ будет не очень!?

    1242029[/snapback]

    и бензового...

    у н151ф перв вал толще....под большой диск сцепа сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: peress

    ну вчерне на раме стоит... конечно не на 78м... а на другом афто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.