Перейти к публикации
Гость Авенирыч

Что взять для Сибири дизель или бензин

    Рекомендованные сообщения

      Гость Авенирыч

      Заказал 200-й дизель. Но засомневался - Сибирь, холодно до - 45.

      Гуру TLC - посоветуйте, что лучше для этих погодных условий. Может кто расскажет об эксплуатации дизелей зимой в аналогичных условиях.

      Владел Q-7 бензин. Теперь Q-7 дизель. Проблем зимой с обеими машинами проблем не было. Просто куча всяких глюков не связанных с видом двигателя.

      Особенно на последней - выпуска 2009 г. По сути ни одного дня в течении 1.5 лет на полностью рабочей машине не ездил - вседга где-то, что-то Глюкало, гасло, не включалось, стучало ...

      Заранее благодарен. (поиском не нашел)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
      • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

      Если расход не смущает,то бензин(проблемы с солярой отпадут),если дизель не смущает-то вебасто и вот оно счастье.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Иркутск
      • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

      Не вижу проблем. Гаражное хранение или вебаста - и никаких сложностей дизель Сибири не доставяет. Мой сейчас вообще на улице стоит - минус 25 заводился легко, сейчас поставил подогреватель на всяк случай

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
      • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

      Дык rolleyes.gif вопрос религиозный собственно...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Опель Вектра

      Бензин и Рекаро smile.gif .

      Изменено пользователем Edit

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
      Если расход не смущает,то бензин(проблемы с солярой отпадут),если дизель не смущает-то вебасто и вот оно счастье.

      1209682[/snapback]

      Бензин и Рекаро smile.gif .

      1209733[/snapback]

      Забавно smile.gif

      Человек спрашивает про Сибирь, а советуют москвичи unsure.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Опель Вектра
      Забавно smile.gif

      Человек спрашивает про Сибирь, а советуют москвичи  unsure.gif

      1209800[/snapback]

      А чего бы не посоветовать, вместо того, что бы оценивать и забавляться?

      Озвучте Ваше мнение на -45-ть.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Барнаул
      • Машина: NISSAN PATROL

      2-3 дня низкой температуры, а паники на полгода. У нас когда такое счастье происходит можно не глушить, 10-15 литров за ночь не критично для кармана

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
      Забавно smile.gif

      Человек спрашивает про Сибирь, а советуют москвичи  unsure.gif

      1209800[/snapback]

      А чего бы не посоветовать, вместо того, что бы оценивать и забавляться?

      Озвучте Ваше мнение на -45-ть.

      1209808[/snapback]

      Мое мнение - дизель.

      Но, как уже сказали, это вопрос религии. smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Северный полюс
      • Машина: TLC 105

      Я за дизель, езжу на дизеле в Норильске и не жу-жу. Но у нас саляра арктика. Насколько я знаю замена масла на 200 дизельном через 5000. Маловато будет. Нюансов много. На бензине расход пугает!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Чита
      • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

      Для лета Сибири бензин или дизель не критично.

      Все зависит от религии TLC-200:

      Дизель - Кушает меньше, едет быстрее, моторчик урчит здорово.

      Бензин - Кушает больше, едет медленне.

      Для зимы есть свои нюансы.

      Дизель - качество дизельного топлива разное (от без проблемного запуска промороженной машины при -40, до вялого запуска при -20) также наблюдается при плохом топливе повышение вязкости топлива в баке и как следствие жесткая работа двигателя.

      Бензин - проблемы с запуском промороженной машины при температуре ниже -30 (необходимо следить за свечами и акумулятор ставить по мощьнее)

      У меня дизель я доволен. У нас наступили холода сегодня днем температура опустилась до -35. Машину бросил на улице на 12 часов без автопрогрева (не умею его вкючать). У колег по работе были глаза полные грусти и печали когда машинва завелась. Они со своими бензиновыми зажигалками впадают в панику кода температура опускается ниже -20. Один большой недостаток моего апарата - нагревается долго.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Авенирыч

        Религия - хорошо сказано. Сегодня прокатились за зайцами 220 км в одну сторону. На 2-х машинах. ТЛК 100 бенз и Паджеро 4 бенз Темперетура - 37 - 42 градуса.

        По трассе печально стоят замерзшие фуры (почему то в основном Америкоы) пара Камазов. и несколько дизельных автобусиков и машинок. Стоят и не едут. Змерзли.

        У нас проблема - и Паджеро выкинумо масло (гарантийный) - слева по ходу все в масле, воняет и капает. Крузачек - молодца !!!

        Расход у Падж. 4-го 23 л/100 У кукурузы 21 л/100 скорость не более 100

        В прошлые выходные на Q-7 дизель ездил туда-же 8л/100 скорость таже, температура была - 27гр.

        Тогда еще вопрос - вебасты достаточно для беспроблемной эксплуатации ТЛК 200 на соляре при низких температурах, или еще чего вкорячить ???

        Авенирыч

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Красноярск
        • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
        Тогда еще вопрос - вебасты достаточно для беспроблемной эксплуатации ТЛК 200 на соляре при низких температурах, или еще чего вкорячить ???

        В межсезонье, когда на заправках продают остатки летней солярки, вебасто "замерзает" раньше двигателя.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Новосибирск
        • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

        Эту тему обсуждаем пугающе часто!

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
        • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

        Авенирыч, дальнобой не очень как показатель, а извращенцев торгующих летним топливом зимой надо убивать на месте из рогатки, а АЗС сжигать. Согласись качество топливо поднимется в разы wink.gif ... за убивать и сжигать шуткашутка focus.gif.

        2 zon, какую тему-то? за выбор? дык это всегда так кому чаво think.gif завсегда в раздумьях репу прочёсывают до мозгофф smile.gif

        Темку бы ну в другой раздел rolleyes.gif.

        Изменено пользователем Будемискать

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: г.Москва
        • Машина: Land Cruiser

        Мое мнение, что лучше дизель.

        Главное не забывать добавлять присадку в начале зимы, когда еще можно залить летнего топлива.

        А еще, годика через 3 и далее, дизельный 200-ик меньше упадёт в цене по сравнению с бензиновым и лучшим спросом пользоваться будет.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Северный полюс
        • Машина: TLC 105
        Мое мнение, что лучше дизель.

        Главное не забывать добавлять присадку в начале зимы, когда еще можно залить летнего топлива.

        А еще, годика через 3 и далее, дизельный 200-ик меньше упадёт в цене по сравнению с бензиновым и лучшим спросом пользоваться будет.

        1210101[/snapback]

        +1

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Кубань
        • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

        если посмотрите откуда я, то станет ясно албановость моего вопроса

        вот эти все приблуды на топливную систему: обогреватели фильтров, топливопроводов и топливозаборников - это всё мёрзлому припарка?

        без присадок - бесполезно?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: П-Камчатский
        • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

        Разве для человека покупающего 200-й важен вопрос экономии топлива?........А все эти присадки, подогревы, подозрения на заправках-дизель не выводят в лидеры..........Тут религия-это точно..........Я 15 лет проездил на дизелях и сейчас радуюсь бензинке........Честно........

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Барнаул
        • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, МКП, лифт 4, 35", 2леб. T.Tundra 35" лифт

        ездил 6 лет на дизеле 2L-TE зимняя эксплуатация постоянно напрягала сейчас на бензине 2года проблем нет с зимой , мощность прет только надо газ ставить тогда эксплуатация даже дешевле чем дизеля .

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        Гость
        Эта тема закрыта для публикации сообщений.

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.