Перейти к публикации
Гость Авенирыч

Что взять для Сибири дизель или бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Исправный дизель с хорошим акб и испрвой топливной и в -35 заводица с пол тычка. А на бенз газовое оборудование под полтинник стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    Исправный дизель с хорошим акб и испрвой топливной и в -35 заводица с пол тычка.

    1210518[/snapback]

    Не могу не согласиться, главное с соляркой не подколоться у нас например Лукойл приличное топливо льёт до -46 операторша на заправке ручалась что не прихватит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Авенирыч

      Ну если операторша сказала - то это аргумент !!! В Красноярске прошлой зимой почти 2 месяца за 30 градусов было.

      Сейчас 5-й день ночью более 35. Прогноз по Фобосу неутешительный.

      Машинка берется не для понтов. Зимой кататься на рыбалки и прицеп со снегоходом и вооружением на козлов. Летом лодка. Большая лодка.

      Для этих целий тяга нужна. С другой стороны замерзнуть а потом развлекаться ...

      Плохо когда есть выбор !!!

      Анатолий

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
      • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

      Если вопрос экономии на топливе не стоит(полфорума,в т.ч. и я в основном из-за этого на дизелях катается)то всё-таки бензин,если нужен запас хода-газ.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
      • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

      2-3 дня низкой температуры, а паники на полгода. У нас когда такое счастье происходит можно не глушить, 10-15 литров за ночь не критично для кармана

      согласен на все 100,ну прошла неделька минусовая,щас потеплело -20,чё страшного-то(когда вебаста под капотом и нормалное дизтопливо) ?,а если на охоту или рыбалку,то двумя машинами всегда ехать надо бы+спутниковая трубочка....

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Кострома
      • Машина: TLC-80 1HZ

      я за дизель. в критические температуры его можно не глушить, а бензин после ночи холостых можно перетряхивать (не всегда).

      северная солярка "сухая" - минус, но можно масла добавить в бак, либо присадку.

      у дизеля расход меньше +

      тяга в низах выше +

      шумность по сравнению с МТЗ 80 меньше smile.gif +

      поганять, однозначно бенз +

      расход горючки - думаю понятно smile.gif

      все ИМХО! smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: .
      • Машина: )

      decaver

      кр.момент в низу у бенза лучше ok.gif

      поезди - убедишся!

      но расход значительно больше на хх и малых нагрузках.

      на номинальной мощности удельный расход у бенз.инжектора почти одинаков с предкамерными дизелями (1хз, 1 хд-т) ....с наддувом лучше.

      непосредственный впрыск (фт-е) намного эффективней по удельному расходу, но более требовательный к качеству топлива и конструктивно сложнее

      Изменено пользователем wowan75

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г.Нижневартовск
      • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
      Ну если операторша сказала - то это аргумент !!!  В Красноярске прошлой зимой почти 2 месяца за 30 градусов было.

      Сейчас 5-й день ночью более 35. Прогноз по Фобосу неутешительный.

      Машинка берется не для понтов. Зимой кататься на рыбалки и прицеп со снегоходом и вооружением на козлов. Летом лодка. Большая лодка.

        Для этих целий тяга нужна. С другой стороны замерзнуть а потом развлекаться ...

      Плохо когда есть выбор !!!

                     Анатолий

      1210962[/snapback]

      В -46 канечно ещё не пускался (зима только началась), но -35 с ключа машина на этой солярке пускается отлично smile.gif

      А вообще, если расход бензина и цена соответственно не пугает то вообще о чём разговор, нужно брать бензиновую.

      Изменено пользователем Cadaver

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Кострома
      • Машина: TLC-80 1HZ

      данные могут быть не точными, но думаю согласитесь что цифрами доказывать лучше....

      Турбодизель 1HD-T

      Модель двигателя (Engine Code): 1HD-T, дизель (Diesel);

      Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC, 12 Valve;

      Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163;

      Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 165/3600;

      Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 268/2000;

      Степень сжатия (Compression Ratio): 19.0;

      Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94.00/100,0;

      Турбодизель 1HD-FT

      Модель двигателя (Engine Code): 1HD-FT, дизель (Diesel)

      тип ГБЦ: DOHC, 24 Valve

      Количество клапанов на цилиндр: 4

      Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163

      Мощность двигателя, л.с (Power (bhp)): 170

      Крутящий момент, н-м (Torque (ft/lbs)): 280

      Атмосферный дизель 1HZ

      Модель двигателя (Engine Code): 1HZ, дизель (Diesel)

      тип ГБЦ: DOHC, 12 Valve

      Количество клапанов на цилиндр: 2

      Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163

      Мощность двигателя, л.с (Power (bhp)): 120-136

      Крутящий момент, н-м (Torque (ft/lbs)): 280

      и бензинка инжектор.....

      Тип двигателя Бензиновый

      Модель двигателя 1FZ-FE

      Объем двигателя 4477 см3

      Мощность 215 л.с.

      При оборотах 4600

      Крутящий момент 373/3200 н*м

      Система питания Распределенный впрыск

      Наличие турбонаддува -

      Газораспределительный механизм DOHC

      Расположение цилиндров Рядный

      Количество цилиндров 6

      Диаметр цилиндра 100 мм

      Ход поршня 95 мм

      Степень сжатия 9

      Количество клапанов на цилиндр 4

      Топливо АИ-95

      что мы видим? куда у нас уехал крутящий? smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Барнаул
      • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

      Почему-то нет ни одного советчика эксплуатирующего дизельную 200ку. А дизель там значительно отличается от тех, которые эксплуатируем мы (советчики). Лично я 15 лет езжу на дизельных Крузаках и за них могу сказать, что ниразу не замерзал, в минус 45 мой 1HZ зоводился с пол тыка, чего не могу сказать о дизеле 100ки с электронно управляемым насосом.Был у меня дизельный Туарег 3литра-турбо, так электроника в минус 40, просто не давала крутить стартер. Так что думаювсе деферамбы справедливы для Крузаков с дизелями на базе 1HZ, а для других дизелей все не так радужно, но это чисто мое мнение.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Иркутск
      • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

      200-ку я бы взял с бензом.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Оттуда....
      • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

      Машина люксового класса которая стоит от 80 и выше должна быть бензиновой ИМХО - для хозяина расход роли не играет, да и поменяет по истечении гарании. Выгода от дизеля только в том случае если машина надолго и при тяжелых походах - для рыбалки и всего остального баловства бензинки хватит с лихвой.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: .
      • Машина: )

      для decaver

      1фзфе только на 92 бенз расчитан - не бывает на 95 ваще

      и что цифры ?...показывают у на 100н.м больше момента у фз?

      крутит он (фз) и на 300, а на 500об/мин оч. хорошо(дизелю далеко)....просто поезди и поймёшь, что это сказки - про больший момент дизеля.

      имею и дизели и бензы ......не агитирую, но за справедливость friends.gif

      Изменено пользователем wowan75

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Магнитогорск
      • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

      Бензин!

      И не слушай патриотов дизеля в Сибири!

      Они просто в тайге ни разу ни замерзли...

      Опыт: 15 лет Якутии-Удачный-Айхал-Марха-Маркока-Чернышевский-Мирный-Ленск

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Россия
      • Машина: Я верю Путину

      Бензин рулит,однако.Якутии buzz.gif

      А ипанический крутящий на слабых грунтах и снегу нах не надо,только вкопает быстрее по самые небалуйся.Крутящий на песках важен,да на трассе,да в городе,рвать там кого нить

      Изменено пользователем Ярослав TLC

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Тула
      • Машина: Тойота Лэнд Круизер 100, черный.

      У нас 92 бензин дешевле солярки, дизель уже не экономия. Тогда какой смысл брать дизель?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Кострома
      • Машина: TLC-80 1HZ

      Они просто в тайге ни разу ни замерзли...

      Опыт: 15 лет  Якутии-Удачный-Айхал-Марха-Маркока-Чернышевский-Мирный-Ленск

      1211612[/snapback]

      можно поподробней? без под-бы!

      из-за чего бензин актуален в Сибири? дизеля встают в мороз?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Магнитогорск
      • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

      Да в мороз дизель может встать ,пока его не отогреешь в теплом гараже,а где он в тайге?

      Почему?

      1-ты думаешь что льешь АРКТИКУ------а льешь ослиную мочу-РАША!

      2----Там нет сервиса

      3----особенности дизеля-холодно на холостых...

      4----при попытке что то отогреть сожгешь всю машину...

      5-----между нас.пунктами до 300км...

      6.---и главное: темп.-40....-50...плюнул...а падает ледышка...

      ну и тд...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
      Да в мороз дизель может встать ,пока его не отогреешь в теплом гараже,а где он в тайге?

      Почему?

      1-ты думаешь что льешь АРКТИКУ------а льешь ослиную мочу-РАША!

      2----Там нет сервиса

      3----особенности дизеля-холодно на холостых...

      4----при попытке что то отогреть сожгешь всю машину...

      5-----между нас.пунктами до 300км...

      6.---и главное: темп.-40....-50...плюнул...а падает ледышка...

      ну и тд...

      1211726[/snapback]

      Ну бред же полный несете.

      Можно подумать бензин у на токо супер и все это к бензинкам не относится. biggrin.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: новосибирск
      • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

      Вот незнаю сёдня утром сосед бензинового теранчика фиг завёл а у меня делика с пол тыка. Про газ, сколь оборудование стоит в райоре 50т, так с таким же успехом можно вебасту за 45р на дизелья. Да и цена газа подростает у нас 13-15р.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      Гость
      Эта тема закрыта для публикации сообщений.

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.