Перейти к публикации
Гость Авенирыч

Что взять для Сибири дизель или бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    tongue.gif Бензин убирает чассть проблем! tongue.gif

    1214672[/snapback]

    Так что катить на дизель может человек, которому надо просто давить на тапку, и не заморачиваться ничем.

    1214935[/snapback]

    А ещё, простите, чего нужно?..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Дакару

    Впринципе - ничего, если мы говорим об обыденной эксплуатации машины.

    Если нас беспокоит увеличение дальности автономного пробега, возможное долгое движение на минимальных скоростях, возможность долгой работы на ХХ, доступность топлива в леспромхозах - то появляются свои особенности.

    Общая линия моего мышления:

    Люди панически боятся перемерзания солярки, хотя это не так страшно и не так велика вероятность при грамотной эксплуатации, при этом напрочь забывают, что и на бензинках люди встают колом посреди дороги запросто.

    Да. соглашусь, что современный дизель далеко не так надежен как его атмосферные предшественники с механическим управлением, но и соременный бензинки стали много капризнее своих карбюраторных собратьев.

    Если человек берет 200-й, то не думаю что он поедет на ней в реальные ебеня -я бы не рискнул. Хоть на бензине, хоть на дизеле. Количество всяких электронных систем живущих своей жизнью и неремонтопригодных в полевых условиях, но влияющих на работоспособность этого автомобиля.

    Машина хорошая 200-ка, хаять ее нет смысла. Но по мне - не совсем пригодная для автономок и внедорожного применения вдали от сервисцентров.

    Поэтому бензин она, или дизель - без разницы. Но думаю, при прочих равных бензинка будет надежней.

    А я буду ездить на дизеле, на новой 76-й. У меня свои задачи. hunter.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Durnev полностью согласен с тобой.Каждому своё.Так же как и ты выбираю дизель,и не кто не переубедит меня в этом.А кто на севере живёт,тот знает что ибу... с топливом те,кто машину к зиме не подготовил.Или залётные какие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    Ну назовите плюсы кроме расхода топлива у дизеля, кричите надежность, а 1FZ что ненадежен. Дизель трактор и только для гавнолазов. Хотя свой 80-ый с 1FZ, не поменяю на HZ никогда, пробег 500 тыс. и нелазил в двигатель никто и никогда, и несобираюсь. Из говен он у меня вообще невылазит.А получает по полной и сутками молотит стоит на ХХ и ничего, а зимой так вообще песня, ненадо колдовать с ним ничего, ни в бак ничего доливать, и вокруг проверенных заправок кататься,было дело что бензин брал с зилов 80-ый чтоб до дома доехать из всяких дыр и ничего tongue.gif . В любой мороз в салоне жара на спальнике дрыхну в трусах, летом хрен перегреешь, как только не мучил я его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да нафиг для 200ки энти страсти smile.gif авто для города и от города до города по трассе бензин/дизель только личные пристрастия, расход пофиг no.gif, можно подумать что на последние без сдачи машина покупается. Опять бодягу развели бензин/дизель, так puke.gif и кидат... технические вопросы biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Не хочу обижать ребят - но если внимательно читать статью, то можно убедиться в большом количестве ошибок. Как тактических по передвижению в подобных метеоусловиях, так и в подготовке техники и ее эксплуатации.

    Просто одна фраза " ...поставленный в качестве тягача TLC73 не мог тронуться с места, буксуя свамперами на асфальте. Включить передок на крузаке не удалось - застыли механические хабы." - этим все сказано, а еще люди везут отдельно антигель, потом пытаются его бодяжить с солярой, радуются керосину по дороге... Много, очень много авантюризма и смелости при полной безответсвенности некоторых экипажей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У друга 200 бенз 4,7 проблем с зимой пока нет.

    Один знакомый купил 2 года назад дизельную, ехал в -40, начало его прихватывать, тк он с перепугу быстрей продал её и купил Лексус 570.

    Я думаю опыта эксплуатации 200-ток дизельных на морозе ниже -40 очень мало.

    У меня и друга (с 200-кой бенз) 80-ки дизельные с 1HZ по 4-5 лет в постоянной эксплуатации. Зимой заводятся и ездят, правда у него лучше заводится. У него стоит подогорев фильтра заводской, я сейчас себе такой же поставил.

    Кстати кто знает, как он работает. в смысле постоянно включается в зависимости от температуры в движении или только при заводке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Авенирыч

      За 3 000 000 рублей устраивать танцы с бубном - доливать антигеь, присадки, следить за погодой, за соляркой, каждые 5 000 км ТО - и самое главное при дальней поезде зимой постоянно чувствовать неуверенность (в мозгу свербит - замерзнет замерзнет...) Сомнительное удовольствие.

      Сегодня товарищ собрался на охоту. Прадик, дизель этого года. Дык как выяснилось он уже 2 раза в сервисе промывал топливную систему, пытался найти Арктику. Ехать всего 250 туда. Но ему РЕАЛЬНО СТРАШНО. Прогноз около -30. Но вдруг больше ??? Пока не знаю уехал или нет.

      Ну не было сомнений на бензиновых Аудях и Чероки - махнуть на новый год к друзьям в другой город за 500 - 800 км. Просто садился и ехал всей семьей. Или со снегоходом да с Benelli .... Без проблем.

      В прошлом году сел на дизель. Да цена и количество заправок ЗАМЕТНО снизилось. Но не смог себя заставить в прошлый НГ даже в Томск съездить. - 35 по трассе -40 - сомнения гложат.

      И еще. На дизеле можно попасть не только на солярке, но и на присадках и гелях и то и другое может быть фуфлом На бензине - только бензин, жидкий всегда.

      Скорее всего для Европы - дизель для Сибири бенз.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: П-Камчатский
      • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

      +100......

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Одесса, родом из Иваново
      • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

      Реально для твоих условий эксплуатации лучше бензин. AT35 ваще супер. Перед каждой зимой меняй свечи и высоковольтные провода(вне зависимости от пробега), ваще забудешь о проблемах с запуском.

      Удачи!!! smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Армавир
      • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

      И добовляет своих.

      Имел меня как то Аутлендер ХЛ. Залил ему как обычно 95-го... что там было на самом деле - уже никогда не узнать. Умер катализатор, сожрало половину резинок всяких в топливной.

      Имел меня как то "УАЗ обыкновенный". Залил 80-го, как обычно все. Утром не мог завестись совсем - даже намека на впышки небыло. Перетрехнул все зажигание результат ноль... Только поменяв топливо машина заработала.

      Испаряемость этого бензина на -15С было никакой. Да, он не замерз, как это бывает с солярой. Но и блять незаводился!

      Имела меня Шнива - отказывалась ехать совсем, на холостых не работала, заводилась только с педалью в пол. Кончилось все буксиром. Заработала только после смены бензина в баке и прокачки топливной системы(до форсунок).

      Думаю, любой из нас этот список может продолжить."

      Ни разу из всего вышеперечисленного...

      Изменено пользователем Роман_С

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

      Не хочу обижать ребят - но если внимательно читать статью, то можно убедиться в большом количестве ошибок. Как тактических по передвижению в подобных метеоусловиях, так и в подготовке техники и ее эксплуатации.

      Просто одна фраза " ...поставленный в качестве тягача TLC73 не мог тронуться с места, буксуя свамперами на асфальте. Включить передок на крузаке не удалось - застыли механические хабы." - этим все сказано, а еще люди везут отдельно антигель, потом пытаются его бодяжить с солярой, радуются керосину по дороге... Много, очень много авантюризма и смелости при полной безответсвенности некоторых экипажей.

      1215984[/snapback]

      Ошибки все совершают, но не все доезжают.

      Вообще-то эту ссылку я дал для примера - сколько проблем и опасностей подстерегают дизель в сильные морозы, хотя сам и езжу на дизеле.

      Экономия на солярке (нашей к тому же) в условиях -35 и ниже напоминает мне известное изречение- "Самые дорогие женщины - бесплатные".

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новый Уренгой
      • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

      To Роман_С

      Я не могу продолжить список, у меня такого никогда не было. Заправляюсь всегда на проверенных заправках. Да и в отпуск сколько ездил 3500км в одну сторону, и ничего, бензин не подводил. Тебе наверное просто не повезло. Наверное у крузаков дизеля хорошие, но вот вижу как мои коллеги мучаются с фольцвагенами и ссангйонгами дизельными. С эти ихним "коммон рэйл", заправился разок плохой саляркой и тю тю, тыщ эдак на 150-200 рублей. А херли, если тнвд стоит по 50 и каждая из 4х форсунок по 25. Вот и считай экономию. На севере однозначно бензин.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Пермь
      • Машина: 76-я, в процессе мутации..
      Вообще-то эту ссылку я дал для примера - сколько проблем и опасностей подстерегают дизель в сильные морозы, хотя сам и езжу на дизеле.

      Экономия на солярке (нашей к тому же) в условиях -35 и ниже напоминает мне известное изречение- "Самые дорогие женщины - бесплатные".

      1216578[/snapback]

      Ну, если внимательно читать статью - то там больше про проблемы с бензином. У нефтешей, на местных заправках хапнуть производных газоконденсата или еще какой гадости - очень запросто.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Якутск
      • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
      .....А соляра нормальная в -30 колом встаёт и через фильтр уже не прёт

      Видимо я езжу на ненормальной солярке. sad.gif

      И ни че колом не встает. А бензинки по утрам от меня прикуривают. wink.gif

      А по утрам у на под -40 уже неделю.

      ВСЕ ОТ ТОПЛИВА ЗАВИСИТ!

      1213235[/snapback]

      +10000000000000000000000000!

      Мы с другом зимой ездим в тайгу пока "тепло" на моей машине (дизель), а когда холодает, то на УАЗе (кстати, это мой бывший), а если морозы еще больше прижимают, то на ГАЗ-66 (там буржуйка стоит чугунная! ok.gif ).

      Пару недель назад вернулись с очередной охоты.

      Уже едем по городу и машина (УАЗ) глохнет.

      Мы вдвоем понимаем, что вроде как бы топливо закончилось.

      Датчик топлива не показывает, т.к. в лесу пока лазили по кустам и чапыжникам оторвали провод.

      Друг сильно удивляется тому, что топливо закончилось (правый бак пустой, переключились на левый еще в лесу и по нашим расчетам его должно было хватить до дома) и берет фонарь, чтобы визуально убедиться, что бензина нет.

      Открывает бак и видит, что бензин еще есть.

      Открываем капот: начинаем качать топливный насос; меняем фильтр тонкой очистки; потом проверяем версию - в вдруг вода прихватила фильтр-отстойник и друг лезет под машину - снимает фильтр (все чисто и бензин там плещется).

      Топливный насос как бы начинает качать, а потом перестает.

      Друг хочет поменять топливный насос (говорит - насос сдох).

      Я у него спрашиваю - насос еще мой стоит? Если мой, то он не мог сдохнуть, т.к. я поменял родную мембрану на резиновую мембрану от ЗИЛа. И его хватит на всю жизнь машины.

      Короче, убеждаю его залить бензин в правый бак.

      Говорю, что в баке какая то шняга и она замерзла и забила заборник топлива в баке. Друг начинает спорить со мной. Друг убеждает, что он перед сезоном делал ревизию машины и в том числе бака. Я ему верю.

      А он немец - когда делал ревизию ГАЗ-66, то красил колесные диски не только снаружи, но и изнутри! ok.gif

      Короче, я взял канистру с багажника и залил в правый бак - машина завелась и заработала без всяких перебоев.

      Перед охотой заправлялись на официальной заправке.

      Для себя сделал вывод, что на Крузер надо бы второй бак сделать и притом с возможностью переключаться на основной и дополнительый баки, а не ездить как лох с канистрами. rolleyes.gif

      По теме:

      автору топика надо брать бензиновую 200-ку.

      Изменено пользователем Oleg Y.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: красноярск
      • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

      Все дело в том что Toyota говорит что в новые дизельные прадики и крузаки нужно лить Евро 4- а у нас оно на очень немногих заправках и ценник соответствующий -а иначе снимают с гарантии.

      А комплект этот "исландский или как его" - лепят у нас у официалов Ну арки там расширяют и.т.п.резину повыше ставят,-смотрится пикольно но ценник конский -хотя человек тратящий три ляма на 200ку плюс -минус 300000 не очень замечает. Но я думаю он и от трассы на нем далеко отезжать не будет-поэтому бенз однозначно в его случае правильное решение.

      На своем коне с НZ в те выходные гонял в салангу покататься на снегоходиках-не повезло -44 три дня утром в воскресенье залез в радиатор -тосол совдеповский замерз через все патрубки повыдавливало,в соляру не лазил даже -какая вебаста заведется? Подогрел немного паяльной лампой Прикурился и поехал домой но все равно очковато Поэтому баллон газа и обогреватель всегда в багажнике. smile.gif Зима она подготовленных любит. blink.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сахалин
      • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

      На 200-ке дизель D-4D. А это означает,что топливная СОММОN RAIL и на выпуске сажевый фильтр,а это,я Вам скажу,такой гемор! Кто не сталкивался, не дай бог. Стоит у меня на двух яп.грузовиках,так одни проблемы.Хотя,пока у Вас двиг. новый,то поработает. Может тысяч на 80-100 беспроблемного пробега и хватит.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новый Уренгой
      • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

      Ото-ж, у меня коллега попал на 150 тысяч с коммон рейлом своим, заправился плохой соляркой и все. Поменял ТНВД, 2 форсунки + работа. У него VW Tiguan

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новый Уренгой
      • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

      В смысле 4 форсунки, я хотел сказать smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      Гость
      Эта тема закрыта для публикации сообщений.

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.