Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Tsvetkovroman

    Ай да маладца!

    smile.gifbuzz.gif

    Я все собирался северс воткнуть, останавливало сложное место со штуцером блоке think.gif Как оно там, трудно подобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    У меня уже 3-й год стоит Российский подогреватель, не помню марку на два кВт. Один шланг подключил к штуцеру, выходящему из блока(с резиновым копаком), как писалось выше. Второй шланг подцепил в разрез шланга, который уходит к отопителю салона через тройник, но не на сам тройник, а через шаровый вентель. Вентель служит для того, чтобы нагревание ОЖ проходило помимо печки (по малому кругу). Таким способом движка быстрее прогревается. Это мой совет №1. Второй совет-подключаю подогреватель через механический таймер, чтобы утром возле машины не прыгать, а с вечера таймер настраиваю и иду себе спокойно домой. утром прихожу, а машина уже до рабочей температуры нагрета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    To: Artur

    Да пришлось повозиться и понервничать. Больше всего времени затратил на ввертывания штуцера в блок и загушение слива тасола. Там ведь ТНВД и трубки топливные, очень все неудобно. К стати наверняк удобнее забор сделать в штуцер, выходящему из блока(с резиновым копаком)

    To: druk

    Подскажи где покупал механический таймер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Tsvetkovroman

    Спасибо за пояснения, решил, что штуцер кртуить не буду, подрублюсь к этому, "с резиновым копаком" smile.gif местатам действительно очень мало.

    Есть еще по фто вопрос

    [attachmentid=103712]

    с цифрой 1 - это который с колпаком, а что за шланг №2 ??? У меня в нем стоит заглушка явно не кустарного происхождения, обжата родным японским хомутом. Сам шланг (внутренним ф10мм) идет вдоль блока,со стороны моторного щита, точнее не понять. Зачем-то же японцы его сделали, может к ним и подключать подогрев (с колпаком и этому непонятному) think.gif

    2 druk

    А зачем перед печкой еще кран шаровый городить, можно же штатным краном печки через нее перекрыть циркуляцию ?

    post-830-1293332709_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    To: Artur

    Шланг №2 - это я сам надел на сливной канал шланчик, чтобы слить тосол, а он был у меня длинный и резать не хотелось )))) вот заглушил его винтом и убрал чтобы не болтался вот таким вот способом )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Мля, короче ничего не вышло sad.gif

    Подцепил 2Квт Северс к штуцеру с резиновым колпаком (подача) и выход в разрез печки. Заводится примерно минуты на 3-4, подача холодная (клапан работает), выход бодро нагревается, доходит до врезки и дальше... и опля срабатывает термореле и котел отрубается sad.gifthink.gifthink.gifthink.gif

    на заведенном двигле работает без отключений, помпа гонит ОЖ и перегрева нет - значит проблема в циркуляции

    что не так сделал think.gifthink.gifthink.gif

    прошу помощи коллективного разума

    2 Tsvetkovroman

    купил в икее мех.таймер, а они парами продавались, один лишний - отдам затак, если нужен еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Скорее всего - где-то воздух в шланге. (Подобные котлы ставлю постоянно). Попробуйте сначала просто завести мотор минут на 5 с открытой заливной горловиной, возможно, что воздушная пробка выйдет, если не поможет, то ослабьте хомут у тройничка и, чуток сдёргивая шланг, стравите немного тосола, если в системе был воздух, то эти пузырьки прямо заметно, как выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А черт, это был вовсе и не таймер, хрень какая-то mad.gif

    А я уже обрадовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    И у меня вопрос возник, подключил я котел "СЕВЕРС" на 1, 5 квт. как рекомендовал завод изготовитель, циркуляция идет, котел работает, гонял его три часа при температуре минус 25 за бортом. Результат такой радиатор горячий, шланг тоже, блок не знаю, так как не подлезть, стрелка температуры стоит на месте как будто котел не включал. Это так должно быть или нет, стрелка температуры должна подниматься или нет при запуске двигателя ? stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белогорск
    • Машина: тойота сурф-185 1кз

    привет всем!! я проще решил устроить подогрев на своем сурфике помпу поставил Элар и Северс 1.5 квт + таймер механический и пользуюсь этим уже 3-й год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белогорск
    • Машина: тойота сурф-185 1кз

    вот фото

    post-21929-1294574616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белогорск
    • Машина: тойота сурф-185 1кз

    врезал обогрев в печку

    post-21929-1294574951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    Блин, а у меня на этом месте второй акум стоит, поэтому так красиво не помещается все))))... я бы тоже помпочку поставил, но у меня за час в -30 и так блок нагревается гдето по шкале на 1/5 (при 1/2 это рабочая температура). Думаю что с помпой выше температура будет

    2 Artur

    что то не монял что там с мех таймером, где купил, и что купил ))))

    Изменено пользователем Tsvetkovroman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf KNZ-185

    Приветствую, а не подскажете по фото откуда запитан подогреватель у меня? купил машину уже с установленым..

    post-11192-1294850086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Со сливного отверстия и запитан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 1KZ-TE

    есть куча китайских обогревок- у меня на 3-х машинах стояли не все правда гуд,но потом нашел образец фирменный кнр- зачет- ВСТРОЕННАЯ ПОМПА- ставь куда и как угодно- 2л мотор-30 мин темп 50-60гр а на треху бензинку ставили там 40 мин и стрелка на половине.

    сам выключается,сам включается...

    сам вынужден автономный бинар в сурф воткнуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Так они автономные что ли или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    Ставил такие на 3 машины 4года назад, работают до сих пор у двоих- судьбу3 просто не знаю, преимущество таких подогревателей в том что их можно ставить хоть под самым капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    2 Artur

    что то не монял что там с мех таймером, где купил, и что купил ))))

    1240435[/snapback]

    Купил 2 мех.таймера в икее, как и писал, один отдам затак.

    Поначалу (не прочитав инструкцию) не понял как с ним обращаться blush.gif

    Такой, 3.5кВт тянет

    [attachmentid=106267]

    ЗЫ а котел у меня так и не заработал sad.gif нет циркуляции, отрубается по перегреву, зараза mad.gif пробовал в другой патрубок печки ставить, краном перекрывать ее - все без толку, чего ему надо think.gif хоть обратно снимай

    post-830-1295887771_thumb.jpg

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    To: Artur

    Слушай может ты к верх ногами поставил, я тоже по началу, чтобы сэкономить на шлангах, поставил наяборот. Действие следующие получилось, вкл. подогрева... 15 сек. всё журчит, греется в самом котле ...ииии щелк отрубает релюшка.

    Итог вскрыл посмотреть... там обратный клапан стоит (шарик)- это первое и такая пластинка которая замыкает контакты, она в перевернутом состоянии не замыкает и не работает котел - это второе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.