Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Должен шипеть постоянно, если отключается через 10 сек., то циркуляции нет. Проверь или замени пробку на радиаторе, в верхний патрубок как подключал, надо, что бы как можно ближе к двигателю, а не к радиатору. Котел должен стоять ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости. У меня тоже так же было как у тебя, но потом исправил и все заработало, при минус 30 стрелка была практически наполовину через 2 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Еще может быть воздушная пробка. Сначала заливается охлаждающая жидкость в шланг идущий к тройнику возле радиатора, а потом уже в систему, это делается для избежания пробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    криво установлен - нет циркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Но впервый раз котел сработал отлично, значит воздушных пробок нет и циркуляция нормальная. Насчет пробки радиатора есть мысль, так как заметил капли антифриза из под пробки на радиаторе.

     

    Утром, после ночного прогрева котлом, открыл капот и пощупал шланг забора жидкости из блока - возле блока он холодный, возле котла теплый, верхний бачок радиатора тоже теплый, котел не шумел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня первый раз установили в сервисе - также было, потом переделал сам по инструкции - убрал изгибы шлангов - всё заработало на ура - за полчаса-час стрелка на середине... а за ночь и радиатор теплел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я себе лунфей 2 кв.с насосом 220кВт в разрез патрубка на входе в печку воткнул. За час с 25 до рабочей греет казет. При -35 до шевеления стрелки за час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    криво установлен - нет циркуляции.

    как он может быть криво установлен. Ему по барабану вроде как стоя или лёжа. В инструкции не написано про это. Поставил чуть ли не ниже рамы. Изгибов шлангов нету, разрез тройника от патрубка радиатора ближе к блоку. Ну вроде бы все как полагается. Причем раньше грел нормально, а сейчас выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    поставил себе на прадик с 1kz-te котел 1,5 квт.

    по этому описанию вапще не понятно что за котел.

    Ему по барабану вроде как стоя или лёжа.

    если со встроенной помпой то да - по барабану. если без (термосифон) - то только ПРАВИЛЬНАЯ и тщательная установка. Буквально пяток градусов наклона не туда и всё - нихрена не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    У меня стоит 2 квт с помпой, ниже 20 греет нормально, при 23 совсем почти перестал. Начал разбираться оказала недостаточная концентрация антифриза, в патрубках на такой температуре мокрый снег был, соответственно циркуляции небыло. Хотя если завести то все нормально было, видать продавливало. Вобщем добавил концентрата, все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    на 1KZTE тоже поставил лунфей китайский с помпой 3 киловата у каторого дисептикон трансформер нарисован :biggrin: . зацепил на обратку с печки до блока - берёт с печьки и толкает в блок . 40 минут и двиг тёплый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всё, разобрался я с котлом)) Оказывается антифриз закристализовался и котел не мог протолкнуть. Не сказать что каша, но котлу уже не хватает. Феном нагревал шланг идущий из блока при включеном котле. Все заработало.

     

    Вопрос следующий. Летом ездил на воде, осенью слил с радиатора и с пробки из блока. Залил новый красный антифриз с температурой замерзания до -40. При температуре -30 он уже кристаллизуется. Получается я не полностью слил воду?  Как правильно полностью менять жидкость из системы охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Правильно проверять ариометром то что получилось и доводить концентратом до нужной пропорции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Правильно проверять ариометром то что получилось и доводить концентратом до нужной пропорции

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В старые времена антифризы приобретали на рынках в самую холодную погоду (-30-35) Сразу видно у кого гуано а где комильфо. До сих пор опытом пользуюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    В старые времена антифризы приобретали на рынках в самую холодную погоду (-30-35) Сразу видно у кого гуано а где комильфо. До сих пор опытом пользуюсь!

     

    у нас когда морозы были -48, я вынес канистру на улицу на сутки. Так он даже не закристализовался. Получается у меня остатки воды в блоке остались. Как правильно прогнать полностью воду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    у нас когда морозы были -48, я вынес канистру на улицу на сутки. Так он даже не закристализовался. Получается у меня остатки воды в блоке остались. Как правильно прогнать полностью воду?

    Долей концентратом или сделай еще раз полную замену-получится замещение.

    -48 не замерз... :blink2:  Это что ты менее 50% заменил :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Тоже мороз за -25 держит третью неделю. Установлен китайский подогреватель Лунфей, где то выше в теме ссылку давал, устанавливал сам, забор из блока, далее подача через газовый редуктор в блок. При -33 прогревал 1 час, патрубки все теплые, радиатор холодный, но главное завестись. С пятницы на субботу -33 было, не грел, движок тяжеловато, но запустился, экспериментировал.  Понял что аккум не айс, ставил на подзарядку. 

     При установке данного девайса , нужно ставить пониже, что бы антифриз самотеком подавался в обогреватель, а далее насос прокачает, врезать где удобнее разместить. Вроде не сложная наука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Собстна вот ссылка http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-210.html, пока радует. Правда мне на прямую из Китая привозили, что то 800рэ стоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Из печек тяжело выгнать остатки старого антифриза, по этоиму доводить концентратом или продувать печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    сегодня  на 30 градусах мороза стоял 7 часов на работе втыкнул на час в розетку подогрев пришол через час кинул на блок снег тает быстро повернул зажигание стрелка температуры на четверть поднялась - кароче меня лунфей устраивает грет хорошо 3 квт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.