Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    3 квт. за час двигун не вскипятят,можно ставить смело,внутри подогревателя есть тепловое реле... дай бог чтоб не отказывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    3 квт. за час двигун не вскипятят,можно ставить смело,внутри подогревателя есть тепловое реле... дай бог чтоб не отказывало.

    Большая мощность в малом обеме подразумевает маленькую площадь нагрева. Будет тосол перегреваться как в чайнике, шипеть.

    От перегрева в этиленгликогле происходят не обратимые изменения. Чтобы этого не происходило нужна хорошая циркуляция.

    У меня автономка, но еслиб себе решил делать 220в подогрев то сделал так:

    На рынке (КОР в ебурге) продают корпуса за 500р с отводами на дюйм и выше и в торце с резбовым фланцем под кипятильник (ТЕН), в него вворачиватся тен от бытовых бойлеров с защитой от перегрева и мех - регулировкой температуры за 700р. В сборе называют электрокотел. К нему циркуляционный насос 220в для систем отопления он дороговат будет от 2500р, но зато прост и надежен, алтернатива ему как писал выше насос откачки от стиральных машин вместе с корпусом в реммастерской с БУ стиралки, я менял помпу в стиралке мне обошлась 550р. БУкорпус помпы думаю не должен стоить дороже 300р.

    Достоинства:

    - малое сопротивление потоку на ходу в случае подключения в круг печки.

    - высокая эффективность нагрева за счет длинного нагревателя.

    - скромная цена комплекта.

    Недостатки:

    - малая удельная мощьность в такой котел можно и 5 квт вставить если найти такой тэн, лишь бы провод из форточки до машины выдержал.

    - габарит корпуса, нужно изыскивать место.

    Хотя место в ранерах под капотом ваааще нет).

    У себя сперва вебаста стояла перед радиатором, замаялся лазить к ней. Осенью изыскал место под капотом между блоком предохранитля и турбиной оттодвинул бачок гура, клапана переднего привода и какуюто большую релюху к моторному щиту, сварил кронштейн - вертикальную консоль на арку крыла, все влезло. Вааще доволен.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    +1 к локальному перегреву антифриза без принудительной циркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    От перегрева в этиленгликогле происходят не обратимые изменения.

    Какие именно?

    В справочнике написано, что температура кипения этиленгликоля 197 градусов, исходя из законов физики мне подозревается, что при наличии воды температура поверхности нагревателя не превысит ста градусов, что само собой исключает перегрев этиленгликоля и всего остального в целом.

    Даже если допустить, что система закипит - ничего страшного не произойдёт. Во-первых температура кипения будет градусов 110-115, чего достич зимой очень сложно - в системе будет расти давление, а когда оно вырастер пар просто будет стравливаться в атмосферу через пробку радиатора и расширительный бачок.

    Ну а во-вторых нагреть тремя киловаттами так, чтобы диаметра трубки не хватило и что-то разорвало.. смахивает на голливудскую фантастику.

    Помпу от "стиралки" не проектировали для работы при температурах до 120 градусов и до 1,1кг давления. Сущая недальновидность лепить в такие условия дешёвую запчасть от бытовой техники.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Какие именно?

    В справочнике написано, что температура кипения этиленгликоля 197 градусов, исходя из законов физики мне подозревается, что при наличии воды температура поверхности нагревателя не превысит ста градусов, что само собой исключает перегрев этиленгликоля и всего остального в целом.

    Даже если допустить, что система закипит - ничего страшного не произойдёт. Во-первых температура кипения будет градусов 110-115, чего достич зимой очень сложно - в системе будет расти давление, а когда оно вырастер пар просто будет стравливаться в атмосферу через пробку радиатора и расширительный бачок.

    Ну а во-вторых нагреть тремя киловаттами так, чтобы диаметра трубки не хватило и что-то разорвало.. смахивает на голливудскую фантастику.

    Помпу от "стиралки" не проектировали для работы при температурах до 120 градусов и до 1,1кг давления. Сущая недальновидность лепить в такие условия дешёвую запчасть от бытовой техники.

    Когда на поверхности нагревателя начнется парообразование тепловой обмен нагреватель/жидкость уменьшится существенно, и давление в системе не будет чтобы надеятся на принцип работы "скороварки". От сюда температура на поверхности может достичь и больше 200гр с учетом большой мощности.

    на счет жизни гликоля свыше не оспариваю. Сделал умозаключение из рыжего тосола который был цветным с рождения. Возможно это не гликоль а вода и метал блока Ц. кородирует, во всяком случае перегрев тосола не слабо укорачивает ему жизнь, за пивом можно и про смазывающие свойства разогнаться)).

    По поводу давления, согласен есть желание проверить, 0.9-1.1 разница не велика, а на счет температуры оспорю.

    Термостат котла не долежн допускать разогреа всего контура до 120гр, да и термостаты не встречал на такую температуру чтобы в рабочем режиме держать двигатель на таком уровне.

    Обсуждаем гипотетически крайне невероятные случаи. К томуже помпа всегда должна распологаться до котла чтобы снизить свой температурный режим.

    А если так много сомнений набралось и нужна только далновидная схема значит либо WILO в районе 3.5тр с систем отопления, либо пьербург 7.02054.16.0 с вебасты/эберспехера за 4тр (у офицалов можно поинтересоваться ценой ради поржать)).

    PS за 10лет (возможно дольше) на вебасте сдохли 2 помпы, в этом году приступила к работе третья.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    ладно, убедили. 2 квт поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    ладно, убедили. 2 квт поставлю

    Помпу надо, тогда 3квт можно ставить. Вебасты греют 4.5 и 5.5квт с помой. Сперва продумай линию электропередач)) - сколько реально сможешь передать из розетки до машины, а то может кабель встанет дороже кипятильника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Когда на поверхности нагревателя начнется парообразование тепловой обмен нагреватель/жидкость уменьшится существенно, и давление в системе не будет чтобы надеятся на принцип работы "скороварки". От сюда температура на поверхности может достичь и больше 200гр с учетом большой мощности.

    Ой ё... какая "глубокая электроника" :) Однако напомню, что воду на костре можно вскипятить в пластиковой бутылке, хотя плавится она раньше 200 градусов и теплопроводность её НАМНОГО ниже, чем у стального ТЭНа. Её лишь чуть покоробит в самых толстых местах, но вода в ней будет кипеть, с пузырьками на поверхности.

    на счет жизни гликоля свыше не оспариваю. Сделал умозаключение из рыжего тосола который был цветным с рождения. Возможно это не гликоль а вода и метал блока Ц. кородирует, во всяком случае перегрев тосола не слабо укорачивает ему жизнь, за пивом можно и про смазывающие свойства разогнаться)).

    Положено менять раз в два года - точка. За два года антифриз рыжим не становится. Даже чистая вода за сезон (когда холода спали и пока не наступили) не успевает стать не прозрачной в стакане, а лишь немного окрашивается в бурый цвет - это цвет растворённого чугунного блока.

    Мне собсно пофигу на тип грелки, у меня никакой нет, а хочу только дизельный бинаровский фен в салон, чтобы летом во сне не мёрзнуть. Однако ты привёл минусы, которых на деле нет, к тому же взял их с потолка. Автономный нагреватель хорош только своей автономностью, всё остальное - минусы. У меня есть розетка в гараже и розетка на работе. И фигу ты меня убедишь, что греть мотор, салон и при этом заряжать аккумулятор - хуже, чем просто греть мотор.

    Конкретно у 3кВт электрички есть только один минус - большой потребляемый ток. Что обязывает следить за проводкой. Цена (в европейской части) смешная, 10р (за "свет") на один нагрев мотора - тоже не серьёзно. А все эти нагревы/перегревы.. кому они вообще страшны, если на улице -10? Трёхкиловаттной пукалкой мотор сурфа не напугаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    если кто нибудь поставит на 1кз 3квт с помпой, то обязательно поделитесь инфой)) тоже посвавлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Тюменьавтодеталь-запрос отправил,-как ответят-посмотрим. себе буду ставить подогреватель и помпочку подберу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    На 4 разных машины ставил Тюменские котлы 1.5-2кВт по одной и той же схеме,нормально движки греються,антифриз за два положенных ему года не рыжел,помпы не нужны совсем. Желательно ставить как можно ниже блока и будет норм. циркуляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Ой ё... какая "глубокая электроника" :) Однако напомню, что воду на костре можно вскипятить в пластиковой бутылке, хотя плавится она раньше 200 градусов и теплопроводность её НАМНОГО ниже, чем у стального ТЭНа. Её лишь чуть покоробит в самых толстых местах, но вода в ней будет кипеть, с пузырьками на поверхности.

    Положено менять раз в два года - точка. За два года антифриз рыжим не становится. Даже чистая вода за сезон (когда холода спали и пока не наступили) не успевает стать не прозрачной в стакане, а лишь немного окрашивается в бурый цвет - это цвет растворённого чугунного блока.

    Мне собсно пофигу на тип грелки, у меня никакой нет, а хочу только дизельный бинаровский фен в салон, чтобы летом во сне не мёрзнуть. Однако ты привёл минусы, которых на деле нет, к тому же взял их с потолка. Автономный нагреватель хорош только своей автономностью, всё остальное - минусы. У меня есть розетка в гараже и розетка на работе. И фигу ты меня убедишь, что греть мотор, салон и при этом заряжать аккумулятор - хуже, чем просто греть мотор.

    Конкретно у 3кВт электрички есть только один минус - большой потребляемый ток. Что обязывает следить за проводкой. Цена (в европейской части) смешная, 10р (за "свет") на один нагрев мотора - тоже не серьёзно. А все эти нагревы/перегревы.. кому они вообще страшны, если на улице -10? Трёхкиловаттной пукалкой мотор сурфа не напугаешь.

    1. Пример с водой в пузыре интересен, только в системе при прогреве нет того давления которое создается паром. Пузырь не плавица из-за того чтто вода не кипит, а открой крышку вода начнет кипеть как в котелке и пузырь начнет морщиться.

    2.10р за "свет" - непонимаю откуда и к чему. Может ты неправильно понял?: "сколько реально сможешь передать из розетки до машины, а то может кабель встанет дороже кипятильника" скажу по другому: если устанавливать котел нужно понимать что 13А нужно пускать на заранее известную длину, а на большой длине допустим 25м могут быть не малые омические потери, я бы не стал на 25-30м покупать кабель меньше чем 2.5кв.мм. к томуже еще и нужен резиновый, цена его может доходить до 50р за метр 1500р только за удлинитель.

    3. Я искрене завидую тебе что на твоей работе есть розетка на стоянке, а гараж находится рядом с домом. Мне реально влом идти 10мин до гаража, открывать закрывать его, опускать антенну только ради того что там есть розетка. Люди уже на батаейках ездят на работу и обратно, автопроизводители уже серийно один за другим начинают выпускать электрокары. Еслиб у меня была розетка рядом с домом и работой я приблизился бы еще на один большой шаг к электромобилю.

    4. откуда в теме всплыл акумулятор?

    5. где я напугал сурфовский мотор тремя киловатами? речь с первого моего поста дискуссии шла об перегреве тосола в кипятильнике.

    6. "глубокая электроника" напомни откуда эта цитата? или может от туда что и аккумулятор?

    Прослеживается какая-то агрессия без вникания в мысли собеседника.

    Я, читаю твои дискуссии по форуму с интересом, считаю твое мнение авторитетным... а тут будто ты-не ты.

    Считаешь меня болтуном от безделия, попроси модеров пусть потрут мои сообщения, и похороним эту дискусию в этом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тюменьавтодеталь-запрос отправил,-как ответят-посмотрим. себе буду ставить подогреватель и помпочку подберу .

    я себе поставил, всё хорошо работает на 2лт...

    и по деньгам недорого - по почте пришло, правда долго - около 2.6 килорубля, точно не помню...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    2.10р за "свет" - непонимаю откуда и к чему.

    Примерная стоимость 4-х киловатт электричества, потраченные тряхомудией в виде котла, грелки и зарядника за сферический час нагрева машины.

    Чото тебя мечет то в пузыри, то в резиновые провода... теперь циферками миллиард цитат пометил :laugh: неее, увольте от таких рассуждений. Я лишь за объективность, а не за принципиальные срачи и притягивание за уши левых доводов. Короче конкретных ответов так и не увидел. Хочется или нет тебе антенну складывать мне обсуждать не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    могу только предположить (а без хим анализа этого точно не выяснить), что локальный перегрев антифриза (по площади нагревателя - там где шипит и пузырится) приводит к быстрой выработке антикоррозийных присадок. И чем больше мощность нагревателя тем быстрее стареет антифриз. Поэтому так же стоит сократить периодичность его замены до 1 раза в год ИМХО. Я лично это имел ввиду есличто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    обнаружил у себя тосол рыжего цвета. Хочу промыть систему охлаждения и поставить котел. Не знаю что заливать. Вроде как тосол губит блок, поэтому надо антифриз лить. А для российского котла антифриз не вреден?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Стоит китайский котел на 2.5 квт, с встроенной помпой. Стоит неправильно, но все равно за 30-40 мин. 50 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТрейлБлейзер2014г.в

    случайно не такой http://cybersfera.ru/product/304/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    случайно не такой http://cybersfera.ru/product/304/

    так дешево? да еще со встроенным насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    поставил себе на прадик с 1kz-te котел 1,5 квт. Проверял его работу всего 3 раза. Первый раз на улице было -23, котел проработал 1,5 часа, на приборке стрелка температуры поднялась(не до рабочей конечно), индикатор накала свечей секунды 2 горел(я даже не успел увидеть его:) ) двигатель завелся с пол-пинка и работал очень мягко. Короче я был очень доволен.  Второй раз проверял при-20, грел 2 часа, стрелка температуры едва оторвалась, а может и не оторвалась, но завелся тоже с полпинка. 

    И вот третий раз при -30 , котел работал 2,5часа, стрелка температуры вообще не оторвалась, двиг вообще не крутит. Бачок радиатора верхний теплый.

     

    Что за фигня?Подключал так: забор из блока, выход через тройник в верхний патрубок радиатора. Котел установил на раму. Что ему еще нужно????  и как должен шуметь котел? счелкать или шипеть как чайник?  после 2,5 часов не выдержали нервы. Выдернул из розетки, потом опять включил и услышал шипение как на чайнике секунд 10, потом тишина. Значит реле отключается? нафиг оно тогда нужно, если не греет толком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.