Перейти к публикации
GaX

Блин, не понос - так золотуха :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Только вчера порадовался как машина едет после замены бензонасоса на бошевский, как опять беда какая-то sad.gif

    Щас завелся и сразу фигня началась:

    - холостые сразу были в районе 1000, как будто движок на горячую запустили

    - выхлоп с сажей

    - и самый гемор: из топливных трубок на подходе к движку бенз фигачит ph34r.gif ощущение что там пробка какая-то в топливной

    - до кучи посмотрел масло - оно с пузыриками sad.gif

    К чему готовится?

    PS. Недавно топливную промывал лавром - может забилось чего-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    лавром-это как в бензобак?Может фильтр топливный поменять.А из трубок как побежал бензин,с какого места.Не очень понятно описал.Подробней плиз. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    АПСОРБЕР. стоит в моторном отсеке пройдись по магистралям.Эта хрень должна только вонь из бака в себя впитывать но всему приходик конец .она дышит и баку даёт дышать .точно не помню как лечили но бенза наверняка льётся через неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Только вчера порадовался как машина едет после замены бензонасоса на бошевский,

    помочь с вопросом не могу, но вопрос - какой именно бошевский насос ставили?

    Абсорбер - как вариант, да. Его можно удалить, ни на что кроме экологии он не влияет.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - и самый гемор: из топливных трубок на подходе к движку бенз фигачит  ощущение что там пробка какая-то в топливной

    где-то что-то лопнула . надо снять коллектор впускной , запустить бензонасос перемычкой B+ - Fp и смотреть где течет . Обычно течи устраняются легко .

    точно не помню как лечили но бенза наверняка льётся через неё.

    не может через него бензин литься , нет там такой возможности совсем .

    Абсорбер - как вариант, да. Его можно удалить, ни на что кроме экологии он не влияет.

    Можно и удалить , но через него дышит бак .

    Недавно топливную промывал лавром - может забилось чего-нить?

    забудь про такие способы промывки , не помогают они нифига .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    Где-то что-то лопнула . надо снять коллектор впускной , запустить бензонасос перемычкой B+ - Fp и смотреть где течет . Обычно течи устраняются легко .

    Фигачит (стороны лицом к движку):

    - с левой стороны из под соединения резинового шланка и топливной трубки

    - с правой стороны: тоже самое, но с входа регулятора давления

    Это похоже как будто шланг надели без хомута - шланги целые, но фигачит именно из-под шланга надетого на трубку.

    лавром-это как в бензобак?Может фильтр топливный поменять

    Лавром из банки бензонасосом, фильтр новый, бак чищеный, да и льётся далеко после фильтра

    забудь про такие способы промывки , не помогают они нифига .

    Это не операция - это бинт smile.gif

    Абсорбер

    Смысл в том, что вчера я жал тапку на полную и не взоравлся/загорелся, а сегодня я всю стоянку залил бензом + закоптил как паравоз черепановых. Я бы принял ледяную пробку пробку в топливной или бенз с ослиной мочей, но (одновременно):

    - почему коптит?

    - почему прогревочных оборотов нет?

    - почему бенз фигачит с двух сторон?

    - и почему это произошло именно сегодня, а не вчера после замены насоса?

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что за насос поставил ? Может он давит сверх нормы ?

    может тебе насос попался от моторов с впрыском К-джетроник ? Там рабочее давление 7атм . А на тойоте рабочее 3атм .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    А что за насос поставил ? Может он давит сверх нормы ?

    может тебе насос попался от моторов с впрыском К-джетроник ? Там рабочее давление 7атм . А на тойоте рабочее 3атм .

    Я пришёл в магаз для ВАЗа и спросил бошевский насос для 10-ки...

    Но с другой стороны: если давление насоса больше чем - разве это не компенсируется обраткой? И почему нет прогевочных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но с другой стороны: если давление насоса больше чем - разве это не компенсируется обраткой? И почему нет прогевочных?

    компенсируется , но если насос в разы больше по производительности , то может тупо не успевать .

    Даже новый оригинальный насос не может продавить уплотнения топливной магистрали , даже если она наглухо забита .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    может самим тубкам хана,старый насос они еще выдерживали,мож он уже слабоватый был,а новый при нормальном давлении уже не держат.

    а если коптит посмотри свечи,они ведь тоже должны быть копчеными.Тогда если не бензин го-но,еще разбираться надо будет почему богатит смесь.А бензин с обратки точно доходит в бак?

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Если место течи не единственное, и началось внезапно (особенно после пуска в мороз)-регулятору давления каюк ,99.9 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Не буду открывать новую тему,спрошу здесь. Есть две топливные трубы(кажется топливн.рейкой называется)на которых форсунки сидят.К ним идет трубка с бака и соединяется большим болтом,на головке болта крышка пластиковая внутри неё маленький шуруп(вся эта приблуда похожа на демпфер что ли)так вот этот шуруп у меня был откручен и болтался внутри пластика, вопрос в следующем как его нужно затянуть и регулировать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Не буду открывать новую тему,спрошу здесь. Есть две топливные трубы(кажется топливн.рейкой называется)на которых форсунки сидят.К ним идет трубка с бака и соединяется большим болтом,на головке болта крышка пластиковая внутри неё маленький шуруп(вся эта приблуда похожа на демпфер что ли)так вот этот шуруп у меня был откручен и болтался внутри пластика, вопрос в следующем как его нужно затянуть и регулировать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не буду открывать новую тему,спрошу здесь. Есть две топливные трубы(кажется топливн.рейкой называется)на которых форсунки сидят.К ним идет трубка с бака и соединяется большим болтом,на головке болта крышка пластиковая внутри неё маленький шуруп(вся эта приблуда похожа на демпфер что ли)так вот этот шуруп у меня был откручен и болтался внутри пластика, вопрос в следующем как его нужно  затянуть и регулировать???

    1212187[/snapback]

    это и есть демпфер .

    тут кто-то подробно научно описывал его работу , помоему Volveg. покопайся в его сообщениях .

    Моё мнение - ни на что толком этот демпфер не влияет . Я вообще его снимал с машин и разницы не видел никакой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: AZIAT

    Сам видел .может лить при чем не мало. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=53889 вот вам ещё одна тема

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Сам видел .может лить при чем не мало.  http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=53889  вот вам ещё одна тема

    1212273[/snapback]

    Это не из этой оперы . Там про абсорбер , а мы про демпфер на топливной рампе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    автор темы извините blush.gif я спрошу у AZIAT про топливеую систему.

    машина до 3-3,5 тыс не везет

    на 1-2 передаче просто не везет на 3-4 дергается, если удается "ракрутить" до 3-3,5 тыс ускоряется резко "пинком" на любой передаче.

    бензонасос с сеткой, топливный фильтр, крышку траблера, вв ппровода, свечи менял.

    одновременно с этим расход топлива сильно увеличился с 15 до 20 литров, дым светлый, свечи всегда белые (как будто беднит) куда дется бенз? где копать? расходомера "взять попробовать" найти не могу.

    что еще делать чтьобы найти косяк методом исключения?

    мвть форсунки? поставить кислородный датчик ваз?

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    это и есть демпфер .

    тут кто-то подробно научно описывал его работу , помоему Volveg. покопайся в его сообщениях .

    Моё мнение - ни на что толком этот демпфер не влияет . Я вообще его снимал с машин и разницы не видел никакой .

    1212219[/snapback]

    Этот демфер создан для того, чтобы держать давление в промежутке от насоса до него. Для чего это сделано? А для того, чтобы во время заводки,в системе уже было рабочее давление. Когда он не держит, либо не держит клапан в насосе, после того как заглушил машину, топливо уходит в бак. В этом случае, при заводке, двигатель не заведётся пока насос не набъёт рабочее давление. А это лишние 1-2 сек. крутить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    По теме. Сними трубку обратки у бака и посмотри как от туда топливо льётся. Если слабо, то система забита. Я один раз 2 часа мучался, почему 2С не в норме работает, оказалось пережата трубка обратки под днищем.

    Можно просто сунуть обратку в бутылку и посмотреть, исчезли ли симптомы.

    Ну а если не поможет, то тогда литраж насоса мерить, если сильно выше нормы, тогда насос не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.