Перейти к публикации
GaX

Блин, не понос - так золотуха :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Форсунки ромою, но "пинок" после 3х как объяснить? он ярко выражен как будто что то включатся или открывается.

    это как раз неисправность подачи топлива в мотор - маленькое давление или забиты форсунки .

    А что бы бензонасос проверить, что надо сделать??? Бак снимать??? 

    нажать кнопку Поиск в верхнем правом углу форума . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    AZIAT учитывая путаницу с вакуумом на регуляторе давления топлива подскажите что я еще мог напутать именно с вакуумом? перепутать шланги или какой эл. клапан или фильтр на вакууме мог "навернуться" иногда мне кажется что машина кратковременно "едет правильно", но очень редко.

    вчем отличия работы топливной системы на холостых на средних и на высоких, что там может 2открываться " после 3 тыс

    спаибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Tcnm nvf про трубочки вакуумные, многие потом пошли и проверели, результат был разным...но у многих они были перепутаны ! Проверь свои, в теме есть фотографии правильного подключения трубок. Мне и ещё некоторым помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    alaska ссылочкой поделитесь плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    AZIAT на среднихот 1,5 до 3 тыс везет все хуже и хуже... после 3-3,5 везет ОТЛИЧНО, заметил что если 3-5 мин ехать 4-4,5 тыс то потом некоторое время авто "везет" и на 2-2,5 тыс... это мне о чем то должно подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E0%F2%FC&st=165

    С этой страницы и далее ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT на среднихот 1,5 до 3 тыс везет все хуже и хуже... после 3-3,5 везет ОТЛИЧНО, заметил что если  3-5 мин ехать 4-4,5 тыс то потом некоторое время авто "везет" и на 2-2,5 тыс... это мне о чем  то должно подсказать?

    1220123[/snapback]

    я ж выше сказал - форсунки на стенд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    AZIATДолжно быть 2,8 на холостых , при резком газе 3- 3,1 , при пережатии обратки подниматься должно до 5ти .

    Если эти цифры меньше тяги у мотора не будет .

    Померяли давление в топливной, всё так как написано выше, тяги у мотора нет, на 4-й сам себя не везёт!!! Что делали: свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра, бензонасос, сеточка, топливный фильтр, воздушный фильтр поменяны!!! Форсунки в прошлом году почистили УЗ и на стенде проверили, сказали что будут долго бегать!!! Выбили из катализатора сетку, так как она на просвет никакая и гавнолином забита!!! Вот так!!! Что думать, незнаю, сервесмены руками разводят!!! Ещё лямду не проверял и с ваккумными трубками непонятка, сервесмены не знают что куда тыкать!!! Может в этом причина!!! cry.gifcry.gifforce.gif Кстате ещё вопрос про обратку, если пережать то у меня 5 давит, тогда получается что обратка не забита или всё же её надо продуть попробовать??? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIATДолжно быть 2,8 на холостых , при резком газе 3- 3,1 , при пережатии обратки подниматься должно до 5ти .

    Если эти цифры меньше тяги у мотора не будет .

    Померяли давление в топливной, всё так как написано выше, тяги у мотора нет, на 4-й  сам себя не везёт!!! Что делали: свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра, бензонасос, сеточка, топливный фильтр, воздушный фильтр поменяны!!! Форсунки в прошлом году почистили УЗ и на стенде проверили, сказали что будут долго бегать!!! Выбили из катализатора сетку, так как она на просвет никакая и гавнолином забита!!! Вот так!!! Что думать, незнаю, сервесмены руками разводят!!! Ещё лямду не проверял и с ваккумными трубками непонятка, сервесмены не знают что куда тыкать!!! Может в этом причина!!!  cry.gif  cry.gif  force.gif  Кстате ещё вопрос про обратку, если пережать то у меня 5 давит, тогда получается что обратка не забита или всё же её надо продуть попробовать??? cry.gif

    1222041[/snapback]

    какая компрессия в цилиндрах . Думаю пациент скорее мерт , чем жив (с).

    Есть правда небольшая надежда - надо проверить метки ГРМ , может быть один распредвал на зуб не совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Газоанализатор что показывает?

    Андрей прав. Меряй компрессию и смотри метки.

    Возьми у кого-нибудь "на попробовать" ДМРВ. Хотя, если его не вскрывали и флажок не заедает, то что ему будет...

    Лямбда не при делах - горел бы чек.

    Оффтоп:

    Кстати, я нашел, почему часто мигает "чек" !

    Если поездить по лужам(глубоким) и лямбда намокнет - при заводке часто мигает "чек". Как просохнет - всё нормально.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    RE: "Возьми у кого-нибудь "на попробовать" ДМРВ. Хотя, если его не вскрывали и флажок не заедает, то что ему будет..."

    Вот как раз в районе 2500-3000 то положение датчика, что наиболее протерты дорожки резистивного слоя ДМРВ - отсюда и природа "пинка" может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Хорошо!!! Проверю всё и отпишусь!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вроде бы с лямбды чек не горит на приборке!!! Или я не прав??? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вобщем народ я завтра на сервис еду!!! Будем смотреть куда тяга подевалась( на 4-й не тянет)!!! На что прежде всего обратить внимание??? Компрессия, метки ГРМ............!!!! Что ишчё надо посмотреть??? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    AZIATДумаю пациент скорее мерт , чем жив (с).

    Что эта фраза означает??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    alaska спасибо за ссылку, а не подскажете рецепт замены форсунок на волгавские бош?

    AZIAT просталю форсунки напишу про результат..

    сервисмены говорят что форсунки"льют" и ставить их назад смысла нет...

    б/у не советуют а новые сколько приблизительно стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Примерно столько:

    post-11165-1293263978_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIATДумаю пациент скорее мерт , чем жив (с).

    Что эта фраза означает??? think.gif

    1225605[/snapback]

    Это означает что машина твоя требует квалифицированного ремонта и советы в интернете ей уже не помогут .

    Правда ты в другой теме написал что компрессия очень хороша , а свечи хреновые . А поменять ты их не пробовал ? Ну и форсунки проверь на стенде , если и там все в норме , то я и незнаю что сказать . Думаю я бы разобрался с твоим мотором в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    Примерно столько:

    1225992[/snapback]

    blink.gif Ну ни х... себе! Я ж только месяц назад брал комплект на экзисте в 2 раза дешевле, и то жаба чуть не удавила...

    С такими ценами на ЗЧ машина стремительно влетит в разряд коллекционных раритетов. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Примерно столько:

    1225992[/snapback]

    blink.gif Ну ни х... себе! Я ж только месяц назад брал комплект на экзисте в 2 раза дешевле, и то жаба чуть не удавила...

    С такими ценами на ЗЧ машина стремительно влетит в разряд коллекционных раритетов. sad.gif

    1226168[/snapback]

    Да вроде они всегда стоили примерно 300баксов за штуку . А что за комплект ты брал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.