Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #1 Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) Планируется поездка с возможной буксировкой автомобиля по снежной целине гусеничным транспортом на довольно длинное расстояние. Как минимум два участка по 50-100 км. Вот и призадумался я, а автомату(двигатель заведен, передача включена) ничего не станет, если его длительное время "крутить" колесами? Понятно, что в идеале надо бы держать такие обороты педалью газа, что бы скорость автомобиля(вращения колес) совпадала со скоростью вездехода. Но ведь это нереально на таком расстоянии. Кто что думает? Изменено 14 декабря 2010 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
todor Откуда: Москва, Истра Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time #2 Опубликовано: 14 декабря 2010 привет а поставить нейтраль в коробке и раздатке не вариант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #3 Опубликовано: 14 декабря 2010 To: Елкин Будешь помогать -ничего страшного не произойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 14 декабря 2010 Какие "помогать"? РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texnology Откуда: Владивосток Машина: SURF LN130 МКПП #5 Опубликовано: 14 декабря 2010 В случае с раздаткой, можно катать авто тысячами км хоть с заведеным ДВС, хоть с заглушеным - пофигу. Когда автомат без раздатки, то с заведёным пофигу, а с заглушеным только 50 км. Причина в том, что у простого автомата, посадка кардана смазывается масляным насосом автомата. Если двигатель не работает, то это место не будет смазываться. Сожрёт сальник. В офицальном мануале цифра в 50км. С самим автоматом ничего не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #6 Опубликовано: 14 декабря 2010 РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км. кстати в некоторых моделях в частности TLC 90/95 нейтраль в раздатке сочетается с заблокированным межосевым дифференциалом. так что не все так просто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #7 Опубликовано: 14 декабря 2010 Какие "помогать"? РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км. 1213057[/snapback] Азм есть правда !!! а мона и 2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 14 декабря 2010 To: Елкин ничего не будет помогая колесами. Таскали лосем 78 крузака по целине, шел на сцепке помогая колесами, где была возможность ехал сам приравниваясь к скорости вездехода, что бы трос сильно не ослаблялся, где сильный снег и таросы там тащили. Без проблем вообще, 50-70 км так перли примерно. если трактору пох, то конечно раздатку и автомат в нейтраль и пусть прет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #9 Опубликовано: 15 декабря 2010 (изменено) To: todor To: Vladimir24 To: Texnology To: Migel Так не по заснеженой трассе Ёлкин собрался таскать, явно по забитому зимнику или по целяку, если не помогать хрен утащишь этот якорь, тем более вездеходом, сам то вездеход идёт хорошо, но чтото таскать- слабоват, если только не Витязь. Я Хай-Люкс на ГТ-Т тащил в пургу по зимнику, упарился. To: Елкин, я думаю ничего автомату не будет, скоростей то больших не будет Изменено 15 декабря 2010 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #10 Опубликовано: 15 декабря 2010 (изменено) а поставить нейтраль в коробке и раздатке не вариант? 1213002[/snapback] Нет. В раздатке нейтралки нет. ... Я Хай-Люкс на ГТ-Т тащил в пургу по зимнику, упарился. To: Елкин, я думаю ничего автомату не будет, скоростей то больших не будет 1214137[/snapback] Бли-ин, а меня Газушкой(ГАЗ-71) тогда по горам фиг протянут? Тянуть надо будет по вездеходке, скорее всего... А про АКПП... Так в нейтралку или на передаче? Как лучше-то? На нейтрали насос ведь не работает? Так? А если я без насоса колесами буду автомат раскручивать не получится, что как на заглушенной? То: Goorik А не обратил внимание, автомат не грелся? Изменено 15 декабря 2010 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #11 Опубликовано: 15 декабря 2010 To: Елкин При работающем двигле достаточно нейтралки в КПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #12 Опубликовано: 15 декабря 2010 To: Елкин нет, не грелся, скорость средняя была около 10-15 км/ч. там главное рывков избегать сильных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #13 Опубликовано: 16 декабря 2010 А про АКПП... Так в нейтралку или на передаче? Как лучше-то? По любому помогать надо будет колёсами, волоком 71й не утащит по снегу. Под машину мостами нагребает снега столько, что ГТ-Т не едет, а если ещё в горку и снега много, то затея сильно трудоёмкая... проще на листе метала будет утащить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #14 Опубликовано: 16 декабря 2010 РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км. кстати в некоторых моделях в частности TLC 90/95 нейтраль в раздатке сочетается с заблокированным межосевым дифференциалом. так что не все так просто 1213743[/snapback] Сереж,объясни,как это?Нейтраль в РК блокирует диф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #15 Опубликовано: 17 декабря 2010 (изменено) Цитата(Serjik @ 14.12.2010 - 23:29) Цитата Цитата РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км. кстати в некоторых моделях в частности TLC 90/95 нейтраль в раздатке сочетается с заблокированным межосевым дифференциалом. так что не все так просто Сереж,объясни,как это?Нейтраль в РК блокирует диф? легко ! первым движением рычага вперед мы включаем блокировку. При этом мы двигаем шток блокировки. затем надо рычаг отвести в сторону, что бы он вошел в зацепление со штоком переключения передач. дальше толкая рычаг вперед мы сначала включаем нейтраль ( при этом шток блокировки никто не трогает, потому блокировка оставется включенной), а потом, толкая рычаг далее, включаем пониженную в раздатке. это для раздаток, которая управляется одним рычагом. Те раздатки, где блокировка включается "кнопкой" - это более поздние версии, по моему после 2000 года, такого эффекта не должно быть. PS могу живьем показать Изменено 17 декабря 2010 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #16 Опубликовано: 17 декабря 2010 (изменено) Причина в том, что у простого автомата, посадка кардана смазывается масляным насосом автомата. Если двигатель не работает, то это место не будет смазываться. Сожрёт сальник. В офицальном мануале цифра в 50км. С самим автоматом ничего не будет. 1213178[/snapback] Дело не в сальнике. Если бы это было так - да и болт бы с ним... он дешевый. К сожалению, перегреваются муфты и фрикционы, которые испытывают жидкостное трение даже в разомкнутом состояние, нагревают масло и сгорают... превращаются в единую конструкцию, которую только кувалдой разбивать. Видел я один автомат, который "прокатили" когда приводной ремень порвался. От хвоста очень четко виден "прогрев" в характере разрушений фрикционов. Чем ближе к кардану - тем ужасней картина. PS У грузовика коробка приходит в хлам после 2-х км. Транспортировка только со снятым карданом . 50км из мануала не гарантирует сохранение характеристик АКПП. Это только чтобы владельца успокоить Забыл сказать, что жидкостное трение из-за отсутствия масла переходит в сухое. Это их и убивает, носколько я понимаю. Изменено 17 декабря 2010 пользователем Kliv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах