Перейти к публикации
Кирилл80

рем комплект поворотного кулака 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    оригинал или дубликат Febest разница в цене хорошая.по сути это набор железок и прокладок.чем они отличаются по качеству?есть ли разница?может кто сталкивался подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да в принципе ничем особо не отличаются , если все перемешать с обоих наборов , то потом трудно будет понять что откуда вытащили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Да ничем не отличаются, у Фебеста войлок толще и волосатее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у Фебеста войлок толще и волосатее.

    а мне показалось что тоньше , но думаю что только показалось .

    пойти замерить что-ли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    спасибо всем теперь всё ясно. buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ВСЕГДА СТАВЛЮ ФЕБЕСТ.Ни разу не пожалел.качество отличное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тоже пару лет уже ставлю фебест. в тойтовском оригинале резинка покачественней сделана на первый взгляд но при эксплуатации разницы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Перебирал мост, на всяк случай заказал уже НЕ полный Фебестовский ремкомплект, т.е. только фетры, резинки и металл. кольцо. Просто совсем недавно менял и ставил ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ничего не подозревая поехал забрал пакетик и кинул в гараж. Но блин когда полез менять оказалось что в неполный комплект по номеру они кладут все только на одну сторону! sad.gif Собрал одну сторону со старым фетром, но разобрано и собрано это не новое поставлено, вобщем образовалась щель вверху между шаром и фетром. Чтоб не разбирать все заново, взял старый фетр со второй стороны, разрезал и подложил в помощь первому. Все замечательно зажалось, щели нет, очень плотно все работает!!! Это так, на всякий случай что можно сделать если протупил и заказал только на одну сторону! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    три раза себе менял ремкомплект фетр кулака, первый раз оригинал, потом китайская ASWA а затем фебестовский ремкомплект. всегда брал полный наборы. сильных различий нет тока в цене и оригинальные фетры как то покультурнее сделаны(войлок покачественней) а так все ходят хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Я уже заказал Febest как буду ставить посмотрю что у меня стояло оригинал или нет.А сколько смазки в кулаки надо? 500г тубу в один хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну мне показалось, что разница все таки есть -

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1064953

    вроде как родной войлок лучше смазку держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.