Перейти к публикации
KEROSIN

Провернуло привод в дифе передка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Собтвенно сабж. На днях встал посередь дороги с хрустом в трансмиссии. На блокированном диффлоке добрался до дома. Пока ехал, анализировал причины поломки и пришёл к выводу, что это либо разрыв сателлита или смерть шруса( в поворотах характерно подклинивало колесо) . Заказал ШРУС и сальник, разобрал поворотный кулак, и тут выяснилось, что собственно ШРУС цел....сальник тоже. Выдернуть руками привод я не смог, по этому пришлось обратиться к услугам тёти Маши. rolleyes.gif Как только привод в сборе оказался у меня в руках, стало очевидно, что причина поломки в износившемся шлицевом привода со стороны дифа. Шлицы сточены значительно, но не до конца.

    Вопрос: Стоит ли менять при критическом износе шлицевого привода сателлит дифа, или штатный зазор в отверстии дифа сохраняется, как в более прочной детали пары? think.gif

    Вообще задача-минимум проездить зиму, чтобы летом залезть в передок и заняться дифом и кулаками вплотную, время пришло. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Собтвенно сабж. На днях встал посередь дороги с хрустом в трансмиссии. На блокированном диффлоке добрался до дома. Пока ехал, анализировал причины поломки и пришёл к выводу, что это либо разрыв сателлита или смерть шруса( в поворотах характерно подклинивало колесо) . Заказал ШРУС и сальник, разобрал поворотный кулак, и тут выяснилось, что собственно ШРУС цел....сальник тоже. Выдернуть руками привод я не смог, по этому пришлось обратиться к услугам тёти Маши.  rolleyes.gif Как только привод в сборе оказался у меня в руках, стало очевидно, что причина поломки в износившемся шлицевом привода со стороны дифа. Шлицы сточены значительно, но не до конца.

    Вопрос: Стоит ли менять при критическом  износе шлицевого привода сателлит дифа, или штатный зазор в отверстии дифа сохраняется, как в более прочной детали пары?  think.gif

    Вообще задача-минимум проездить зиму, чтобы летом залезть в передок и заняться дифом и кулаками вплотную, время пришло. cool.gif

    1218310[/snapback]

    при совсем целых шлицах в сателлите и при провороте в нём полуоси, шлицы в последней преобрели бы вид цилиндра

    т.к. они по факту сточены не до конца, можно предпологать значительный износ шлицов сателлита.

    меняй, ато новую полуось испортишь и всё равно заменишь сателит

    ещё и порвётся неудачно в говнах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну почти цилиндр...просто в связи со свободными посадочными размерами шлицевого в сателлите полное стирание шлицев невозможно в принципе! think.gif Сателлит стоит сто баксов... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Дык ты хочешь поменять только полуоси? Если уже провернуло то видимо пи...ц твоим шестерням! У моих, когда снимал, был вид остро наточенных зубьев! И при этом ничего не проворачивало... Поменял и их, и полуоси, и фланцы. У меня есть ремкомплект сателлитов для редуктора с блоком. Прислали (себя об...бали) вместо двух шестерен 2 полных комплекта сателлитов по цене 2-х шестерен! smile.gif Могу продать по сходной цене! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    менять, иначе новую полуось съест быстро.

    ps - аналогичная ситуация случилась недавно. пока езжу на заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Полуось может съесть при изгибе балки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Дантист-Кочевник

    Полуось может съесть при изгибе балки.

    Сомневаюсь я что изгиб балки может повлиять на износ, за исключением случая когда ее в дулю согнуло. Причины износа в говеном масле и не детский пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Дантист-Кочевник

    Полуось может съесть при изгибе балки.

    Сомневаюсь я что изгиб балки может повлиять на износ, за исключением случая когда ее в дулю согнуло. Причины износа в говеном масле и не детский пробег.

    1218963[/snapback]

    добавлю к списку...

    + сверхнагрузки и обводнённое масло (даже изначально хорошего качества)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    На Ниве, ударил задним мостом о колею,думал пронесет,тысячи через 2,не смог тронутся. Глянул вниз, задний кардан крутится,подумал наверное пара накрылась. Заблокировал межосевой, доехал. Вскрыл, одна полуось съедена.Шестерня полуоси почти нормальная.Менял чулок,хотя на глаз не видно,что веденый.Полуось тоже махнул.Шестерню полуоси не менял.Больше проблема не всплывала.Так что изгиб балки влияет.

    Масло с водой для сочленения полуось-шестерня полуоси,думаю не очень опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Заменить шлицы на шестерне полуоси....делов-тоwink.gif

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01402.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Дантист-Кочевник

    Полуось может съесть при изгибе балки.

    Сомневаюсь я что изгиб балки может повлиять на износ, за исключением случая когда ее в дулю согнуло. Причины износа в говеном масле и не детский пробег.

    1218963[/snapback]

    Малейший изгиб балки моста сразу же заставляет изнашиваться пару сателит-полуось , ибо ровная полуось в кривой балке нормально вращатся не может .

    Заменить шлицы на шестерне полуоси....делов-тоwink.gif

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01402.jpg

    1219176[/snapback]

    да чего там , раз два и готово . dead.gif А ценник как две новых шестерни . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ценник - эт только для блондинок....для одноклубников - бесплатноsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Судя по цвету посадка на горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    Малейший изгиб балки моста сразу же заставляет изнашиваться пару сателит-полуось , ибо ровная полуось в кривой балке нормально вращатся не может .

    Обьясни почему??? Ведь соединение на шлицах достаточно свободное, полуось имеет приличный радиальный люфт. Вот если бы полуось была мертво закреплена в дифе тогда конечно все сожрет и сломает. Но ведь у полуоси достаточная степень свободы, и небольшой прогиб чулка просто скомпенсируется этими люфтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Посадка - на горячую, обе детали были отпущены и после вновь термобработаны до исходного состояния по твердости.

    Сначала мы их обваривали - но как оказалось нужды в этом никакой нет - живут отлично и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Опять ты ,иваныч,фигню сморозил.Ты тойочьи шестерни в руках не держал,а треньдеть не устаёш.Они,любитель ты блондинок наш,коструктивно другие.Там втулить некуда.Мяса мало.Или тебе всёрно чё киздануть,лиш бы тебя,иваныча народ помнил?Да и нах колхоз не надо,вышло егонное ,колхозное время.Стоят они по 3000.И ходят по 300тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Я-ж выше предупреждал - не для блондинок это....куда им с полутора извилинами....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обьясни почему??? Ведь соединение на шлицах достаточно свободное, полуось имеет приличный радиальный люфт. Вот если бы полуось была мертво закреплена в дифе тогда конечно все сожрет и сломает. Но ведь у полуоси достаточная степень свободы, и небольшой прогиб чулка просто скомпенсируется этими люфтами.

    Потому что полуось начинает ерзать своими шлицами по шлицам сателитов , а масло туда попадает только самотеком , потому что узел не расчитан на то что детали там будут двигаться относительно друг друга . Ну а без масла сильно нагруженная пара трения долго жить неможет . В итоге шлицы снашиваются , а при более сильном изгибе балки вообще сателит ломается , вон на фотке выше видно какой он тонкий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Совершенно верно - несколько раз с таким сталкивался, именно с износом шлицов ввиду гнутия чулка.....и сейчас в клубе есть немец с погибшими шлицами по этой причине.

    В полевых условиях лечить можно - но маллоэффективно и результат может быть плачевный...доходило до того что в шестерню вваривали головку - торцовый ключ а полуось болгарили до шестигранника....потихоньку ехали....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.