Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Пропал постепенно, то через раз срабатывал , то посильнее надавить надо , последний раз повезло на техосмотре с первого раза и все. От реле под капотом работает реле исправно. От руля до реле обрыв , где по каким колодкам кабелям пройтись , праворукий 1НД-Т 91 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    У меня было примерно так же. Стерся бронзовый штырек, который при нажатии должен замыкать цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То же самое. Я этот штырек нарастил втулочкой бронзовой и всё заработало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    А где там этот штырек, кнопкуснимал, дальше руль разбирать??

    И как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Руль снимай. Снизу кольцо бронзовое, по которому этот штырь ездит. Наращивай его и вуаля

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    А бывает просто грязь там...

    1219538[/snapback]

    +1 я уже собирался менять сами клаксоны, снял а там грязь, промыл, подрегулировал и все Ок стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    А бывает просто грязь там...

    1219538[/snapback]

    +1 я уже собирался менять сами клаксоны, снял а там грязь, промыл, подрегулировал и все Ок стало.

    1219605[/snapback]

    И откуда, стесняюсь спросить, там грязь образуется? Нет контакта и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А грязь там образуется, как и везде - как- то... Но образуется и ничего с этим не поделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    А грязь там образуется, как и везде - как- то... Но образуется и ничего с этим не поделаешь.

    1219708[/snapback]

    Ты вообще представляешь о чем речь идет, ездишь не крутя руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    образуется-замечательно! пара кольцо-контактный штырь смазана с завода консистентной смазкой, которая замечательно в себя собирает пыль и грязь, а потом заклинивает штырь, или из-за потери смазывающих свойств, стачивает сам штырь или кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    А грязь там образуется, как и везде - как- то... Но образуется и ничего с этим не поделаешь.

    1219708[/snapback]

    Ты вообще представляешь о чем речь идет, ездишь не крутя руль?

    1219745[/snapback]

    Я дискуссию не открывал. Это опыт. Не нравится, не слушай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    то Angor я вообще про сами сигналы говорю, а не про руль. так вот когда снял и керхером прошел по ним, они заработали. А грязь там явно не с асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    99% нет контакта между штырем и кольцом. Чтобы проверить - надо снять руль, замкнуть вручную и бикнуть.

    Еще, до кучи так сказать, сами клаксоны на 78 (какие на 80 не видел) отлично подходят от газели, один в один. Так же любят отгневать контакты на клаксонах, поэтому их лучше сразу при замене или если еще живые - чем-нибудь обработать хорошенько.

    Я себе когда ставил газелевские - запаял в них провода новые и залил добротно герметиком, а т.к. родные провода отгнили - и удлинить получилось и контакт отличный и защищенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    То же самое было.

    весь вопрос в контакте.

    Я себе до этого от волги поставил клаксоны, они без всяких переделок прикручиваются на штатные места на 80-ку. да уних и звук лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    В сентябре выкладывал фото ремонта на быструю руку неисправности контактной пары под рулем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Ну и как найти это фото на скорую руку которое вскрыл и как этот штырь нарастить он не выкручивается , дальше разбирать что то не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Ну и как найти это фото на скорую руку которое вскрыл и как этот штырь нарастить он не выкручивается , дальше разбирать что то не очень.

    1222047[/snapback]

    Я сделал типа втулки, одел на штырь и приклеил Поксиполом, можешь просто пятак наклеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Надо же чем то токопроводящим клеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VVL

    Штырь миллиметра 4 диаметром, я просто насадил на конец какой-то латунный пистон, который удлинил штырь на пару мм, этого достаточно! А контакт там все равно будет,даже если ты захочешь изолировать насадку. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.