Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    ну я вот от сюда заказал http://www.polimer-nsk.ru/

    придет буду думать че делать, варианта то 2:

    Или аккуратненько ее отпилить пополам или дозаказать назад 2 см))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    че в южном токарей нету?...можно ведь здесь сделать... за копье...

    во сколько обошлись приставки?

    если нужно могу узнать у своего токаря будет ли он брать подобную работу... он на большом производстве трудится, я с ним по работе ну и свою мелочь ему подтягиваю... если согласится то могу тел его скинуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    1см проставки даёт 1.7см лифта. Из этого расчёта делай проставки.

    1223381[/snapback]

    За счет чего так происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    1см проставки даёт 1.7см лифта. Из этого расчёта делай проставки.

    1223381[/snapback]

    За счет чего так происходит?

    1225045[/snapback]

    за счет геометрии рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    1см проставки даёт 1.7см лифта. Из этого расчёта делай проставки.

    1223381[/snapback]

    За счет чего так происходит?

    1225045[/snapback]

    за счет геометрии рычага.

    1225050[/snapback]

    А схемку можно? Мы собираемся Соренту поднимать, хотелось бы нюансы учесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Какую резину планируешь?

    Если что-нить экстремальное свампер/симекс и т.п. то диск с вылетом больше -10 я б не рассматривал и про родные брызговики тоже забыл бы.

    Суммарный лифт (на мой взгляд) перебор.

    Про пыльник - ослабь один из хомутов и запусти под него воздух, проблема уйдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    Какую резину планируешь?

    Если что-нить экстремальное свампер/симекс и т.п. то диск с вылетом больше -10 я б не рассматривал и про родные брызговики тоже забыл бы.

    Суммарный лифт (на мой взгляд) перебор.

    Про пыльник - ослабь один из хомутов и запусти под него воздух, проблема уйдет...

    1225474[/snapback]

    Пока планируется BFGMT KM2, но кто знает, что там к лету получится... про вылет учту.

    Про пыльник спасибо за совет, обязательно в ближайшее время попробую.. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    блин уже 3 см заказал)))  жесть)

    1223409[/snapback]

    У меня такие стоят, все нормуль

    1223771[/snapback]

    у тебя 3 см на обычной ходовке стоят или на +2"?

    Я то собираюсь только в перед поставить планирую, добавить к 2" еще 3 см

    1224633[/snapback]

    Пружина сток от Прадо с двумя баками + аммо. стандартный бильштаин, на все на это проставка 3 см. Передний бампер TJM, хотя можно было у штатного с низу боковые накладки слегка подрезать(было бы не видно). Нижние уголки крыльев подгибал, расширитель с помощью фена как нужно поставил. В итоге все на месте и резина АТ Бридж 285*75*16 чувствует себя очень хорошо. Все это приминительно к 185 кузову, но на прадо мне кажется в стандарте в арке больше места, т.ч. должно быть по легче.

    З.Ы. не нравится мне бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Я то собираюсь только в перед поставить планирую, добавить к 2" еще 3 см

    Это ЖЕСТЬ, не получится, ты просто пружину не воткнешь, а если и впихнешь с помощью кувалды , преса, лома, стяжек из нано металла, МАТА, то хода на отбой вообще не будет и шрусы раз в неделю будешь менять. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    а мне бодик в 4 сантиметра оч нравится... по ощущениям вообще ничего не поменялось, только повыше чуток....

    Про+ 3 см, напомню, что с переди 2 дюйма пружинами не получилось.. поэтому, возможно, что не так сложно будет запихать... ладно буду ждать и пробывать... снять то никогда не поздно...

    Все равно амморты сегодня купленные ставить надо... заодно и проставку вкорячу)

    Изменено пользователем ^CheS^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    а мне бодик в 4 сантиметра оч нравится... по ощущениям вообще ничего не поменялось, только повыше чуток....

    Про+ 3 см, напомню, что с переди 2 дюйма пружинами не получилось.. поэтому, возможно, что не так сложно будет запихать... ладно буду ждать и пробывать... снять то никогда не поздно...

    Все равно амморты сегодня купленные ставить надо... заодно и проставку вкорячу)

    1228750[/snapback]

    а ввертыши (солдатики) сделал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    а мне бодик в 4 сантиметра оч нравится... по ощущениям вообще ничего не поменялось, только повыше чуток....

    Про+ 3 см, напомню, что с переди 2 дюйма пружинами не получилось.. поэтому, возможно, что не так сложно будет запихать... ладно буду ждать и пробывать... снять то никогда не поздно...

    Все равно амморты сегодня купленные ставить надо... заодно и проставку вкорячу)

    1228750[/snapback]

    а ввертыши (солдатики) сделал ?

    1228774[/snapback]

    а там в комплекте к проставкам идут шпильки удлиненные.... на чашке поменяю и все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Привет всем . У меня такой же аппарат, только с левым рулём и двигло 5VZ - FE .

    Вопрос 1 . Какие колёса по максимуму лезут без лифта ? Сейчас стоят 265/70/16. Не хочу из машины делать неустойчивый трактор .

    2 . Гнёт ли клапана на 5VZ - FE при обрыве ремня ? извиняюсь за некорректность . buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Привет всем . У меня такой же аппарат, только с левым рулём и двигло 5VZ - FE .

    Вопрос 1 . Какие колёса по максимуму лезут без лифта ? Сейчас стоят 265/70/16. Не хочу из машины делать неустойчивый  трактор .

               2 . Гнёт ли клапана на 5VZ - FE при обрыве ремня ? извиняюсь за некорректность . buzz.gif

    1232080[/snapback]

    1. 265/75/16 влазят в прадика без лифта.

    2. поменяй ремень

    3. всех с наступившим 2011 !

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Докладываю! Выделил на праздниках время и заморочился установкой аммортизаторов Tought Dog ну и заодно пришедших проставок на передние стойки.

    Проставки - 3 см, отпилив болгаркой (не совсем ровно) от одной проставки 1 см и заменив шпильки на удлиненные, с помощью стяжек для пружин вкорячил я новую стойку с проставкой на авто... Опустил и ужаснулся получился ахринительный лифт))) взглянув на верхнюю шаровую понял что пыльнику таким образом долго не ходить. Было решено все таки проставку снять и оставить это дело до установки лебедки и бампера...

    По ощущениям от самих аммортов... доволен. Ощущения совсем другие, чуть жесче, кочки глотает .. на сокрости по асфальту при попадание в углубление на дороге, ощущение как попал в воздушную яму в самолете, падаешь но не дергает и без удара... Пока выбором доволен посмотрим как по надежности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    Пружины какие ?

    1237539[/snapback]

    toyoshima one sus +2" типа как на фото, к сведению, имею опыт использования Пружин TJM (+2") совместно с аммортами Dobinson на 95 Прадо.... получилось гораздо жестче чем на коротком с Догами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Докладываю! Выделил на праздниках время и заморочился установкой аммортизаторов  Tought Dog  ну и заодно пришедших проставок на передние стойки.

    Проставки - 3 см, отпилив болгаркой (не совсем ровно) от одной проставки 1 см  и заменив шпильки на удлиненные, с помощью стяжек для пружин вкорячил я новую стойку с проставкой на авто... Опустил и ужаснулся получился ахринительный лифт))) взглянув на верхнюю шаровую понял что пыльнику таким образом долго не ходить. Было решено все таки проставку снять и оставить это дело до установки лебедки и бампера...

    По ощущениям от самих аммортов... доволен. Ощущения совсем другие, чуть жесче, кочки глотает .. на сокрости по асфальту при попадание в углубление на дороге, ощущение как попал в воздушную яму в самолете, падаешь но не дергает и без удара... Пока выбором доволен посмотрим как по надежности...

    1237538[/snapback]

    а ты когда опустил и ужаснулся blink.gif хоть немного поездил? а то я тоже акуел после того как воткнул питерские пружины и проставку 2 см ...но после 3-4 км поездки все пришло в нормальное состояние...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Лифтанулся пару дней назад.

    Установил такой комплект: Koni-Lovells

    Для Прадоводов (которые решат лифтоваться таким комплектом)

    выкладываю номера:

    Переднии аммортизаторы Кони 82-2446SP1

    Переднии пружины Ловеллс TFR72

    Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378

    Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD

    Длина передних аммо и пружин такая же как и у стандартных,но пружина более жёсткая и даёт лифт - 4 см

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Заднии аммортизаторы длинее родных

    опубликованное пользователем изображение

    Пружины тоже длиней (больше на виток) и диаметр прута толще

    опубликованное пользователем изображение

    Получается лифт 6 см

    При лифте длиноходными аммо и пружинами советую также заменить линки стабилизатора.

    На Прадо идеально подходят линки от 4Раннера(на снимке слева) - они длиней родных Прадовских (на снимке справа)

    опубликованное пользователем изображение

    Уже всё стоит на машине

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Открытие спереди

    опубликованное пользователем изображение

    Открытие сзади

    опубликованное пользователем изображение

    Сравнение:

    Было - стало

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.