Перейти к публикации
PALN

чо та мозгам скушно - что бы придумать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    По сигналу.... Я понятия не имею како там он. Я же ремонтом авто не занимаюсь. В тахометре импульсы идут на микросхему, которая преобразует их в напряжение. Т.е. тахометр по сути своей вольтметр. Снять с него ничего нельзя. Только сам исходный сигнал, который на него приходит.

     

    По табло.... Я не найду таких во-первых. Во-вторых подобные экранчики идут в расчете на заводскую установку с зажимом пленочного шлейфа в корпусе. В домашних условиях это проблематично. В-третьих я не люблю применять ЖК в авто. Они цветут на жаре/морозе. Начинают тупить итп итд + требуют собственной подсветки, что тоже усложняет конструктив.

    А кондовее светодиодных индикаторов как на фото ничего нет. Есть и маленьки и большие на любой вкус. И яркость при включении габаритов можно менять. Плюс есть поляризационные пленки с самоклеющейся рамкой, которые клеются поверх прорези (за которой стоит сам индикатор), что позволяет сделать все культурно и избежать засветки на солнце.

    А кнопка нужна. Если не делать ОДИН экземпляр (я могу на вскидку посчитать во сколько это вылъется в цене), то надо закладывать ольшую универсальность.

    И чтобы сбрсить можно было (банально продал кому нить или двигатель сменил - а часы все старые висят), и выбрать общая наработка или типа "trip 1", и запрограммировать самому какому количеству оборотов соответсвует один "попугай".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я ни разу не видел яповскую панель с поплывшим или неработающим ЖК одометром. Ну ладно тогда. Светодиодные индикаторы надо самые маленькие, притухание от габаритов, самостоятельная корректировка попугаев. Так... А если попытаться в Москве найти машину со штатным тахометром,сможем снять с неё параметры сигнала?

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Только я заниматься снятием сигналп не буду. Мне надо просто ТЗ с указанием параметров -иное не мой профиль и я не хочу отвечать за ПРОЕКТ. Может все же начать с расчета цены? Тогда мне нужно знать цвет свечения и точно высота цифры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    А с контроллером пневмоподвески окончание было? Или все закончилось стадией разработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только я заниматься снятием сигналп не буду.

    в книге  по 80ке  сто пудово есть осцилограмма  сигнала .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    О, в книге поищу. А как я её сниму, эту осциллограмму, не имея осциллографа и не умея им пользоваться? И что я там наснимаю?!

    Расчёт цены - почему же нет, высота цифр минимальная, какие только они есть. С учётом того, что панель может охладиться до -45 и нагреться градусов до 60. Высоты цифр 5-6 мм вполне достаточно, это не тот параметр, который постоянно контролируется в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А с контроллером пневмоподвески окончание было? Или все закончилось стадией разработки?

    Так 4 года как продаем уже откатаное устройство. На www.pnevmopodveska-club.ru блок под названием КПП-6 проходил. Сейчас продал разработку Сергею (admin сайта). Он будет более массовое производство делать. Пока готовит.

    И еще альтернатива (моя же разработка) www.mftech.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    О, в книге поищу. А как я её сниму, эту осциллограмму, не имея осциллографа и не умея им пользоваться?

    Она  там напечатана  , её надо просто  PALN показать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    приобрел бы себе счетчик моточасов!

    знаю место где думаю найдется еще немало народу заинтересованных в таком девайсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ага, тем более учитывая, что это будет самый настоящий счётчик, а не та хрень, которой инет завален.

    На следующей неделе, дополнительно к информации в книге, обещали снять показания с датчика тахометра на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    - какой сигнал есть об оборотах двигателя (сколько импульсов на оборот, полярность, напряжение импульса?) - на дизеле вообще надо искать либо на форсунке сигнал, либо на генераторе....

     

     

    Сниму осцилографом двухканальным сигнал от датчика тахометра тнвд,на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Не знаю было уже такое. Есть ли устройство, у Вас готовое, для отключения потребителя при падении напряжения ниже опледеленного значения. Что бы не посадить аккамулятор холодильником или ещё чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Это я даже пробывал делать. Проблема в том, что никто не может дать мотор для экспериментов. А пара неудачных попыток (работало несколько секунд - потом сгорело) с подключением в позе пъющего оленя к провоам под бардачком, это не то что позволит довести схему до ума.

    Нихьт вопрос, говори куда отправить мотор (от хуюндая есть, а он аналогичен по хррактеристикам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на 24Вт. точно есть(дальнобоям что б автономкой АКБ в ноль не садить) срабатывает когда напруга в сети  падает ниже 23.6(не помню точно).

    само устройство ставится в прикуриватель где постоянно питание есть и зумерит на всю кабину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Не знаю было уже такое. Есть ли устройство, у Вас готовое, для отключения потребителя при падении напряжения ниже опледеленного значения. Что бы не посадить аккамулятор холодильником или ещё чем.

    Есть. Описание ниже - пороги напряжения в принципе можно любые прошить. Размер как 5- рублевая монета в термоусадке. Только толщиной около 5 мм.

    Технические характеристики

     

    Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.

    Максимальный ток нагрузки: 10 А.

    Ток потребления в режиме ожидания: не более 3 мА.

    Пороговое напряжение включения: 13,0 В. +/- 0,05 В.

    Пороговое напряжение выключения: 12,8 В. +/- 0,05 В.

    Задержка включения по достижении порогового напряжения: 1 Сек.

    Задержка выключения по достижении порогового напряжения: 10 Сек.

    Температурный диапазон: -40…+105 град. С.

     

    Описание работы устройства.

     

    После подачи питания осуществляется непрерывный контроль напряжения бортовой сети. Если напряжение станет выше порогового напряжения включения, на выход будет подано напряжение (с задержкой 1 Сек. для исключения преждевременного включения в момент запуска двигателя).

     

    После включения устройство снизит порог напряжения для исключения случайных срабатываний и будет контролировать более низкий порог напряжения.

     

    При снижении напряжения бортовой сети ниже порогового напряжения выключения будет включен встроенный таймер. Если напряжение бортовой сети будет ниже порогового напряжения выключения непрерывно (при любом повышении напряжения выше порога сбрасывается счетчик времени) в течение запрограммированного времени, то  напряжение с  выхода будет отключено.

     

    Выход диагностики предназначен для подключения светодиода (+, второй вывод светодиода подключается на массу), который имеет следующие режимы:

    - три короткие вспышки (при первой подаче питания)  - произошел сброс процессора, устройство подключено;

    - горит непрерывно – напряжение выше порогового, напряжение на выход подано;

    - не горит – устройство находится в спящем режиме, напряжение на выходе отсутствует;

    - моргает равномерно каждую секунду – напряжение ниже порогового, идет отсчет времени до выключения;

    - кратковременные вспышки – помехи в бортовой сети или генератор не справляется полностью с зарядкой аккумулятора, напряжение на выход подано.

     

     

     

     

    Нихьт вопрос, говори куда отправить мотор (от хуюндая есть, а он аналогичен по хррактеристикам).

       Ну... Как то далековато. Неужто в Мск нет. Поспрошаю в гараже проще тогда и на Крузеровском сервисе - тоже 5 минут от дома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Есть. Описание ниже - пороги напряжения в принципе можно любые прошить. Размер как 5- рублевая монета в термоусадке. Только толщиной около 5 мм. Технические характеристики

    Паш, привет. Сколько денюх такая штука у тебя стоит? Если летом на Ахтубу соберусь, то могла бы понадобиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    1500

    Только заранее надо предупреждать - готовых нет, только под заказ мин. неделя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ок, спасибо. Если что, заранее позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Она  там напечатана  , её надо просто  PALN показать .  

    Её надо сначала мне показать. Перерыл легионовскую книгу - увидел фигу.

    Может, выложит кто книжный вариант сигнала датчика частоты вращения на тнвд лк80 1ндт 1994, и по годам, если есть между сигналами разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А вот можно сделать устройство, подключаемое параллельно тахометру, которое зажигает условно зеленый светодиод в диапазоне оборотов примерно 2000-2400, а в противном случае красный. Эконометр такой своеобразный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.