PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #241 Опубликовано: 28 апреля 2015 А вот можно сделать устройство, подключаемое параллельно тахометру, которое зажигает условно зеленый светодиод в диапазоне оборотов примерно 2000-2400, а в противном случае красный. Эконометр такой своеобразный. Это типовой блинкер оборотов. Ниже коротко. Подробное описание могу сбросить на почту - там много букв. Индикатор предельных оборотов двигателя предназначен для визуальной индикации максимальных и минимальных* оборотов двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет избегать предельных режимов работы двигателя, как и режимов, когда двигатель «не тянет», переходя на повышенные или пониженные передачи. При этом отпадает потребность следить за показаниями тахометра, так и наличие тахометра в принципе. Своевременная индикация предельных оборотов полезна как для новичков, так и для опытных водителей (например, при обкатке двигателя или занятии авто/мотоспортом). Поскольку индикатор обеспечивает высокую точность и стабильность измерений за счет применения цифрового метода измерений высокоскоростным процессором, становится возможным тарирование аналогового тахометра по показаниям индикатора или использование индикатора при настройке двигателя. Основные функции индикатора предельных оборотов - точность измерения оборотов двигателя и высокая надежность благодаря использованию современного микроконтроллера в индустриальном исполнении; - простота подключения (минимум проводов и внедрений в штатную электропроводку); - малые габариты; - наглядная индикация режимов работы; - простота использования – полностью автоматический режим работы, оперативное изменение параметров с помощью встроенных кнопок и индицируемых кодов; - возможность использования с любым типом двигателя (количество тактов, цилиндров, катушек зажигания) – перепрограммирование может осуществляться самим пользователем; - возможность программирования пользователем любых максимально допустимых оборотов без использования тахометра; - возможность программирования пользователем любых минимально допустимых оборотов без использования тахометра; - возможность использования как поставляемых в комплекте внешних сверхярких светодиодных индикаторов, так и подключение ламп накаливания (например, штатно установленных в комбинации приборов). Технические характеристики индикатора предельных оборотов Напряжение питания: +9…+18 В. постоянного тока. Ток потребления, не включая ток, потребляемый индикаторами: не более 8 мА. Максимальная мощность ламп индикации напряжением 12 В.: 3 Вт. Диапазон программируемых оборотов: 900…22000 об/мин. Шаг программирования оборотов: 100 об/мин. Допустимый тип двигателя – см. таблицу совместимости ниже. Температурный диапазон: -40…+85 град. С. Погрешность измерений: - в диапазоне 900…5000 об/мин - +/- 50 об/мин; - в диапазоне 5100…11000 об/мин - +/- 75 об/мин; - в диапазоне 11100…19000 об/мин - +/- 100 об/мин; - в диапазоне 19500…22000 об/мин - +/- 150 об/мин; Исполнение: виброзащищенное. При включении зажигания индикатор предельных оборотов (далее по тексту «электронный блок») осуществляет самодиагностику. При этом последовательно зажигаются и гаснут индикаторы минимальных (желтый), нормальных (зеленый) и максимальных (красный) оборотов. При успешном завершении диагностики все индикаторы гаснут. После запуска двигателя электронный блок непрерывно осуществляет контроль оборотов двигателя и индицирует режим работы следующим образом: ни один индикатор не светится – двигатель не работает, либо обороты ниже 500 об/мин; светится индикатор «минимум» (желтый) – обороты двигателя ниже запрограммированных минимальных à рекомендуется переключение на более низкую передачу; светится индикатор «норма» (зеленый) – обороты двигателя в пределах нормы (выше запрограммированных минимальных и ниже максимальных); светится индикатор «максимум» (красный) – обороты двигателя выше запрограммированных максимальных à рекомендуется переключение на более высокую передачу. Обратите внимание: если запрограммировать минимальные обороты ниже оборотов холостого хода, желтый индикатор «минимум» не будет загораться никогда. При завершении диагностики с ошибкой – например, в памяти электронного блока записаны некорректные данные о типе двигателя или оборотах - индикатор максимальных (красный) оборотов продолжает непрерывно гореть. В подобном случае рекомендуется проверить и, при необходимости, изменить данные в памяти электронного блока – см. раздел «программирование». Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #242 Опубликовано: 29 апреля 2015 а турботаймеры еще есть в продаже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #243 Опубликовано: 29 апреля 2015 Один лежит. Безкорпусной. Типа модулька в термоусадке с разъемами на проводах. За 1000 отдам Ж) Ибо больше их нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #244 Опубликовано: 30 апреля 2015 а когда ты будешь у Бориса ? я бы заскочил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #245 Опубликовано: 30 апреля 2015 Даже не знаю. Я теперь замакдыш (работаю в Красногорске). Посему на автобусе езжу. А авто если только в субботу выгоняю, чтобы до магазина съездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #246 Опубликовано: 30 апреля 2015 А сложно сделать модуль управления дворниками для леворульных крузеров, у которых нет прерывистого режима махания? У нас прерывистый режим реализуется движением ручки вверх. Дернул - дворники махнули один раз. Дернул снова, снова махнули. Было бы неплохо так: дернул - дворники махнули и релюха ждет следующего сигнала, запустив таймер. Дернул еще раз, дворники махнули и релюха запомнила с какой частотой надо ими махать. Ну и машет. Надо остановить - дернул еще раз, или заглушил двигатель. Можно такое сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #247 Опубликовано: 30 апреля 2015 Нет Это очередной проект (1), который не будет иметь массовый спрос (2), требующий тестов на реальной электросхеме (3) и не факт, что реализуемый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #248 Опубликовано: 6 мая 2015 Короче проверил регулятор плавных оборотов движка. Мотора пока так и не нашел. Поэтому проверил схему пока только на лампе от фары. Но это активная нагрузка. Под реактивную (мотор) надо все же еще проверить номиналы деталей. Но по-любому работает. Один нюанс. Два вариента схемы... В первом (основном) она выдает на потребитель МИНУС, а плю должен быть на мотор постоянно подан. В этом варианте она чОтче Ж) Просто детали (не вдаваясь в подробности), которые под такую схему включения предназначены мощнее (при тех же размерах и теплоотдаче) и имеют вариант исполнения именно под автомобильное применение. Второй вариант: схема выдает плюс, а минус постоянно подан а потребитель. В этом варианте с мотором ей тяжелее живется - нужен радиатор. Но фару тянет легко. Кстати параллельно получился побочный продукт: диммер фар. Т.е. через схему даем +, фара(ы) светятся в пол накала (можно сделать подстройку яркости по вкусу потребителем - просто регулятор под часовую отвертку с затычкой из резины отверстия). Подаем напрямую + на фару - святятся как обычно. При этом отключать питание с модулька не обязательно. Модулек на одну фару получится с пол пачки сигарет. Можно сделать сборку сразу сдвоенных - на два канала / фары. Нагрузочная способность на канал до 55 Вт. По цене не думал. Зависить будет от спроса, т.к. от этого сильно зависит стоимость изготовления плат и оптовая или нет закупка деталей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #249 Опубликовано: 24 мая 2015 День добрый. можете сделать адаптер спидометра? почти у всех они врут. а настроить и точно попасть-проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #250 Опубликовано: 25 мая 2015 День добрый. можете сделать адаптер спидометра? почти у всех они врут. а настроить и точно попасть-проблема. Такое уже НЕ я дела и продавал. Поиском в м-нете - на Москвич чел делал. Преобразует импульсы в напряжение, а потом обратно в импульсы, двумя чипами. В итоге можноабсолютнолбой коэфицент деления / умножение заложить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #251 Опубликовано: 25 мая 2015 А вот у меня вечная проблема превышения скорости на 10-15 км/ч, чуть отвлекся и сразу письмо счастья. Если нижний предел частоты уменьшить и пищалку приделать то можно использовать как индикатор превышения скорости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #252 Опубликовано: 25 мая 2015 А вот у меня вечная проблема превышения скорости на 10-15 км/ч, чуть отвлекся и сразу письмо счастья. Если нижний предел частоты уменьшить и пищалку приделать то можно использовать как индикатор превышения скорости?Тебе на ДР антирадар подарить?Интересна такая фигня: например дохлую недовысосанную батарейку АА или ААА использовать как зарядку для мобилы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novikovvictor Откуда: Москва Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7 #253 Опубликовано: 25 мая 2015 А мне бы попроще, есть сотка 99 г.в. со стороны капота если смотреть от морды машины, то есть слева свободное место. хочу в него вкорячить аккум, чтоб заряжался после штатного и разряжался самомтоятельно, не затрагивая потенциала штатного, на него хочу запитать инвертор для бытовых нужд, подскажите схему. Вопрос банальный, только всплыл в голове, инет не шарил по этому поводу, если есть примеры - с удовольствием подъеду гляну для перенятия опыта, паять умею =)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #254 Опубликовано: 26 мая 2015 А вот у меня вечная проблема превышения скорости на 10-15 км/ч, чуть отвлекся и сразу письмо счастья. Вроде письма счастья приходят после превышения на 20 и выше. У меня все письма со скоростью - в городе от 81 по трассе от 111 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #255 Опубликовано: 26 мая 2015 Вроде письма счастья приходят после превышения на 20 и выше. У меня все письма со скоростью - в городе от 81 по трассе от 111 Он имел в виду на 10-15, которые плюс к 20 от 60 в городе и от 90 на трассе С ним ваще пристегиваться надо всеми ремнями, что есть в машине, руками вцепляться в дверь и сидуху, зубами в лобовое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #256 Опубликовано: 26 мая 2015 А вот у меня вечная проблема превышения скорости на 10-15 км/ч, чуть отвлекся и сразу письмо счастья. Если нижний предел частоты уменьшить и пищалку приделать то можно использовать как индикатор превышения скорости? Прога Спидометр для смартфонов все это умеет делать и много чего другого умеет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #257 Опубликовано: 26 мая 2015 @@AZIAT, Андрей, посмотри, плз, кто автор проги, а то что-то не могу её найти. Там их миллион разных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #258 Опубликовано: 26 мая 2015 @@AZIAT, Андрей, посмотри, плз, кто автор проги, а то что-то не могу её найти. Там их миллион разных. Она бесплатная , но имеет много внутренних покупок , которые расширяют её функционал . Например она может писать трек в фоновом режиме и сохранять его , в треке куча данных по высоте и скорости и тд . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #259 Опубликовано: 27 мая 2015 @@AZIAT, Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #260 Опубликовано: 28 мая 2015 Может кто сталкивался с проблемой зарядки телефонов и планшетов?! Когда нужно заряжать сразу три планшета и пару телефонов. И так что бы они не пару суток заряжались :-) Что то типа USB зарядки которая в прикуриватель вставляется, тока сделать стационарный, с выходами USB. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах