Перейти к публикации
PALN

чо та мозгам скушно - что бы придумать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А вот можно сделать устройство, подключаемое параллельно тахометру, которое зажигает условно зеленый светодиод в диапазоне оборотов примерно 2000-2400, а в противном случае красный. Эконометр такой своеобразный.

       Это типовой блинкер оборотов.

    Ниже коротко. Подробное описание могу сбросить на почту - там много букв.

     

    Индикатор предельных оборотов двигателя предназначен для визуальной индикации максимальных и минимальных* оборотов двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет избегать предельных режимов работы двигателя, как и режимов, когда двигатель «не тянет», переходя на повышенные или пониженные передачи. При этом отпадает потребность следить за показаниями тахометра, так и наличие тахометра в принципе.

    Своевременная индикация предельных оборотов полезна как для новичков, так и для опытных водителей (например, при обкатке двигателя или занятии авто/мотоспортом).

    Поскольку индикатор обеспечивает высокую точность и стабильность измерений за счет применения цифрового метода измерений высокоскоростным процессором, становится возможным тарирование аналогового тахометра по показаниям индикатора или использование индикатора при настройке двигателя.

     

     

    Основные функции индикатора предельных оборотов

     

    - точность измерения оборотов двигателя и  высокая надежность благодаря использованию современного микроконтроллера в индустриальном исполнении;

    - простота подключения (минимум проводов и внедрений в штатную электропроводку);

    - малые габариты;

    - наглядная индикация режимов работы;

    - простота использования – полностью автоматический режим работы, оперативное изменение параметров с помощью встроенных кнопок и индицируемых кодов;

    - возможность использования с любым типом двигателя (количество тактов, цилиндров, катушек зажигания) – перепрограммирование может осуществляться самим пользователем;

    - возможность программирования пользователем любых максимально допустимых оборотов без использования тахометра;

    - возможность программирования пользователем любых минимально допустимых оборотов без использования тахометра;

    - возможность использования как поставляемых в комплекте внешних сверхярких  светодиодных индикаторов, так и подключение ламп накаливания (например, штатно установленных в комбинации приборов).

     

     

    Технические характеристики индикатора предельных оборотов

     

    Напряжение питания: +9…+18 В. постоянного тока.

    Ток потребления, не включая ток, потребляемый индикаторами: не более 8 мА.

    Максимальная мощность ламп индикации напряжением 12 В.: 3 Вт.

    Диапазон программируемых оборотов: 900…22000 об/мин.

    Шаг программирования оборотов: 100 об/мин.

    Допустимый тип двигателя – см. таблицу совместимости ниже.

    Температурный диапазон: -40…+85 град. С.

    Погрешность измерений:

    - в диапазоне 900…5000 об/мин - +/- 50 об/мин;

    - в диапазоне 5100…11000 об/мин - +/- 75 об/мин;

    - в диапазоне 11100…19000 об/мин - +/- 100 об/мин;

    - в диапазоне 19500…22000 об/мин - +/- 150 об/мин;

    Исполнение: виброзащищенное.

     

    При включении зажигания индикатор предельных оборотов (далее по тексту «электронный блок») осуществляет самодиагностику. При этом последовательно зажигаются и гаснут индикаторы минимальных (желтый), нормальных (зеленый) и максимальных (красный) оборотов.

     

    При успешном завершении диагностики все индикаторы гаснут. После запуска двигателя электронный блок непрерывно осуществляет контроль оборотов двигателя и индицирует режим работы следующим образом:

    • ни один индикатор не светится – двигатель не работает, либо обороты ниже 500 об/мин;
    • светится индикатор «минимум» (желтый) – обороты двигателя ниже запрограммированных минимальных à рекомендуется переключение на более низкую передачу;
    • светится индикатор «норма» (зеленый) – обороты двигателя в пределах нормы (выше запрограммированных минимальных и ниже максимальных);
    • светится индикатор «максимум» (красный) – обороты двигателя выше запрограммированных максимальных à рекомендуется переключение на более высокую передачу.

    Обратите внимание: если запрограммировать минимальные обороты ниже оборотов холостого хода, желтый индикатор «минимум» не будет загораться никогда.

     

    При завершении диагностики с ошибкой – например, в памяти электронного блока записаны некорректные данные о типе двигателя или оборотах - индикатор максимальных (красный) оборотов продолжает непрерывно гореть. В подобном случае рекомендуется проверить и, при необходимости, изменить данные в памяти электронного блока – см. раздел «программирование».

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а турботаймеры еще есть в продаже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Один лежит. Безкорпусной. Типа модулька в термоусадке с разъемами на проводах.

    За 1000 отдам Ж) Ибо больше их нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а когда ты будешь у Бориса ? я бы заскочил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

     

     

    Даже не знаю. Я теперь замакдыш (работаю в Красногорске). Посему на автобусе езжу. А авто если только в субботу выгоняю, чтобы до магазина съездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А сложно сделать модуль управления дворниками для леворульных крузеров, у которых нет прерывистого режима махания? У нас прерывистый режим реализуется движением ручки вверх. Дернул - дворники махнули один раз. Дернул снова, снова махнули. Было бы неплохо так: дернул - дворники махнули и релюха ждет следующего сигнала, запустив таймер. Дернул еще раз, дворники махнули и релюха запомнила с какой частотой надо ими махать. Ну и машет. Надо остановить - дернул еще раз, или заглушил двигатель.

    Можно такое сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Нет

    Это очередной проект (1), который не будет иметь массовый спрос (2), требующий тестов на реальной электросхеме (3) и не факт, что реализуемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Короче проверил регулятор плавных оборотов движка. Мотора пока так и не нашел. Поэтому проверил схему пока только на лампе от фары. Но это активная нагрузка. Под реактивную (мотор) надо все же еще проверить номиналы деталей. Но по-любому работает.

      Один нюанс. Два вариента схемы... В первом (основном) она выдает на потребитель МИНУС, а плю должен быть на мотор постоянно подан. В этом варианте она чОтче Ж) Просто детали (не вдаваясь в подробности), которые под такую схему включения предназначены мощнее (при тех же размерах и теплоотдаче) и имеют вариант исполнения именно под автомобильное применение. Второй вариант: схема выдает плюс, а минус постоянно подан а потребитель. В этом варианте с мотором ей тяжелее живется - нужен радиатор. Но фару тянет легко.

      Кстати параллельно получился побочный продукт: диммер фар. Т.е. через схему даем +, фара(ы) светятся в пол накала (можно сделать подстройку яркости по вкусу потребителем - просто регулятор под часовую отвертку с затычкой из резины отверстия). Подаем напрямую + на фару - святятся как обычно. При этом отключать питание с модулька не обязательно. Модулек на одну фару получится с пол пачки сигарет. Можно сделать сборку сразу сдвоенных - на два канала / фары. Нагрузочная способность на канал до 55 Вт.

       По цене не думал. Зависить будет от спроса, т.к. от этого сильно зависит стоимость изготовления плат и оптовая или нет закупка деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    День добрый. можете сделать адаптер спидометра? почти у всех они врут. а настроить и точно попасть-проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    День добрый. можете сделать адаптер спидометра? почти у всех они врут. а настроить и точно попасть-проблема.

    Такое уже НЕ я дела и продавал. Поиском в м-нете  - на Москвич чел делал. Преобразует импульсы в напряжение, а потом обратно в импульсы, двумя чипами. В итоге можноабсолютнолбой коэфицент деления / умножение заложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А вот у меня вечная проблема превышения скорости на 10-15 км/ч, чуть отвлекся  и сразу письмо счастья. Если нижний предел частоты уменьшить и пищалку приделать то можно использовать как индикатор превышения скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А вот у меня вечная проблема превышения скорости на 10-15 км/ч, чуть отвлекся  и сразу письмо счастья. Если нижний предел частоты уменьшить и пищалку приделать то можно использовать как индикатор превышения скорости?

    Тебе на ДР антирадар подарить?

    Интересна такая фигня: например дохлую недовысосанную батарейку АА или ААА использовать как зарядку для мобилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    А мне бы попроще, есть сотка 99 г.в. со стороны капота если смотреть от морды машины, то есть слева свободное место. хочу в него вкорячить аккум, чтоб заряжался после штатного и разряжался самомтоятельно, не затрагивая потенциала штатного, на него хочу запитать инвертор для бытовых нужд, подскажите схему. Вопрос банальный, только всплыл в голове, инет не шарил по этому поводу, если есть примеры - с удовольствием подъеду гляну для перенятия опыта, паять умею =))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А вот у меня вечная проблема превышения скорости на 10-15 км/ч, чуть отвлекся и сразу письмо счастья.

    Вроде письма счастья приходят после превышения на 20 и выше. У меня  все письма со скоростью - в городе от 81 по трассе от 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вроде письма счастья приходят после превышения на 20 и выше. У меня  все письма со скоростью - в городе от 81 по трассе от 111

    Он имел в виду  на 10-15, которые плюс к 20 от 60 в городе и от 90 на трассе ;)

    С ним ваще пристегиваться надо всеми ремнями, что есть в машине, руками вцепляться в дверь и сидуху, зубами в лобовое. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вот у меня вечная проблема превышения скорости на 10-15 км/ч, чуть отвлекся  и сразу письмо счастья. Если нижний предел частоты уменьшить и пищалку приделать то можно использовать как индикатор превышения скорости?

    post-1040-0-89428000-1432654085_thumb.png

    Прога  Спидометр  для  смартфонов все  это умеет делать и  много чего другого умеет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@AZIAT, Андрей, посмотри, плз, кто автор проги, а то что-то не могу её найти. Там их миллион разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@AZIAT, Андрей, посмотри, плз, кто автор проги, а то что-то не могу её найти. Там их миллион разных.

    post-1040-0-63370200-1432670519_thumb.png

    Она  бесплатная  , но имеет много внутренних покупок , которые  расширяют её функционал . Например она может писать трек  в  фоновом режиме  и сохранять его , в  треке  куча данных по высоте и скорости и тд . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@AZIAT, Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Может кто сталкивался с проблемой зарядки телефонов и планшетов?!

    Когда нужно заряжать сразу три планшета и пару телефонов.

    И так что бы они не пару суток заряжались :-)

    Что то типа USB зарядки которая в прикуриватель вставляется, тока сделать стационарный, с выходами USB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.