Перейти к публикации
PALN

чо та мозгам скушно - что бы придумать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вот всё думаю как фороискатель с электрическим управлением из салона сделать. Ну очень нужная вещь, особенно на охоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    хорошая тема think.gif

    я придерживаю поворотник сколько надо секунд

    моргающий стоп уменьшит вероятность удара в зад

    особенно если он мощный LED или газоразряд

    1225728[/snapback]

    Моргающий стоп должен быть вида "мырг-мырг-МЫРГ"! То есть первые два мырга либо короткие, либо штатным сигналом, а потом МЫРГ - уже чем-то более жестким, чтобы слепой прозрел. А вообще - зря со стопами что-то мутить пытаетесь. все человечество приучено - тронул педаль - зажегся фонарь. И сверхмощный фонарь нужен только зубило- и волго-водам, которые забывают отключать задние ПТФ. mad.gif

    Лучше заморочиться диагностикой где какая лампа сдохла. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    потом МЫРГ - уже чем-то более жестким, чтобы слепой прозрел

    банановой кожурой! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Хотелось бы что-ниудь на 24 вольта, например термометр, кренометр, альтиметр и типа компаса все в одном. Правда не много заказов будет, т.к. редки у нас на форуме, но зато потом на камазы можно двинуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    нахрена хренометр с альтиметром на камазе? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...да, поржать тут всегда любили...

    ...а вот гарминовский 276 -картридж, слабо под МикроCD переделать??? так, что бы оригинальный разъём сохранить, ну или там шлейф какой нибудь подключать с внешним накопителем...

    памятник тебе бы все джиперы страны поставили бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    http://www.tacomaterritory.com/forum/showthread.php?t=154699

    сделай лучше вот такую штуку, а то не охота буржуям платить

    и лучше в 1диновом варианте, а то неудобно такую байду в салоне мастрячить

    в идеале вообще лучше на советских стрелочных приборах собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Вот кому чего, а мне лично не хватает по электрике ряда вещей:

    1. Подогрева зеркал;

    2. Подогрева передних щеток;

    3. Нормального света в салоне, возможно совмещенного с интересной потолочной консолью;

    4. Блочка, делаюшего из обычной 12 вольтовой видеокамеры камеру заднего хода, то есть девайса "зеркалиющего" изображение. Тогда можно будет поставить на крышу обычную камеру наружней установки с ИК-прожектором и обогревом.

    Собственно все... smile.gif можно конечно напридумывать еще кучу извращений, но нужно ли... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    эта схема была в 80 годах того столетия. но там стояли ещё датчики замедления, тоестьть чем сильнее тормозишь тем чаще мигает и потом горит.

    1225627[/snapback]

    Это механика сплошная, датчик давления на магистрали стоял... Чем больше давление, тем чаще моргает и загорается, как лампочка давления масла при очень плохом давлении.............

    1225653[/snapback]

    не- там всё намного сложнее было. одна на каких то шариках, а вторая ртутная какая то и схема на микролампах laugh.gif в поллиста А4 мелкими буквами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Почему то на тойотах до сих пор нет одной полезной фичи, как на европейцах - толкнул поворотник (не до щелчка), и они 3 раза отморгали...

    1225548[/snapback]

    Поддержу! Удобно и актуально. applaude.gif

    1225716[/snapback]

    Реализация упирается в механику. Т.е. в конструкцию самого подрлевого переключателя. Надо чтобы была группа дополнительных контактов ынутри. Чтобы при выборе свободного хода ДО фиксации уже что то замыкалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Вот всё думаю как фороискатель с электрическим управлением из салона сделать. Ну очень нужная вещь, особенно на охоте.

    1225777[/snapback]

    Хинт... Берешь старое зеркало с электроприводом и колхозишь на его основе подставку под фароискатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Хотелось бы что-ниудь на 24 вольта, например термометр, кренометр, альтиметр и типа компаса все в одном. Правда не много заказов будет, т.к. редки у нас на форуме, но зато потом на камазы можно двинуть....

    1225814[/snapback]

    Ну скажем кренометр с термометром и вольтметром есть... Модуль для втройки в панель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А я наверное плюсанусь к какому нибудь девайсу управляющему светом в салоне. Чтоб гас плавно и не сразу после закрытия дверей. Как вариант пока зажигание не включено работает с задержкой, если включено, то сразу. Ну плавно, только без задержки. На Гранд Чероки у меня такой режим был у освещения салона, очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper
    Реализация упирается в механику. Т.е. в конструкцию самого подрлевого переключателя. Надо чтобы была группа дополнительных контактов ынутри. Чтобы при выборе свободного хода ДО фиксации уже что то замыкалось...

    1226102[/snapback]

    Да нет в принципе. Надо лишь сделать так, что бы повортоники если включаются, то как минимум на три раза. Там где надо оно и так замыкается до положения фиксации. Но отпускаешь - они и отрубаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А я наверное плюсанусь к какому нибудь девайсу управляющему светом в салоне. Чтоб гас плавно и не сразу после закрытия дверей. Как вариант пока зажигание не включено работает с задержкой, если включено, то сразу. Ну плавно, только без задержки. На Гранд Чероки у меня такой режим был у освещения салона, очень удобно.

    1226580[/snapback]

    Такое в коробочку мона собрать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Такое в коробочку мона собрать????

    Думаю вполне. Постоянный плюс в плафонах присутствует. С концевиков проводок тоже есть. Вроде больше ничего не нужно.

    Единственный затык это если ещё расширить возможности в зависимости от положения ключа зажигания. Тогда нужно ещё проводок тащить к плафону. Но это уже совсем жирно, нам бы хотя бы просто задержку + плавное угасание.

    Хотя тут наверное опять возможны засады. У меня например все салонные светильники светодиодные. Они иначе будут реагировать на управление по току, нежели лампы накаливания.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...кхм, я не вовремя?)))...с "гармином" то что? знаю, что пытались уже сделать...результаты есть, и если нет, то каковы причины? реально интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Реализация упирается в механику. Т.е. в конструкцию самого подрлевого переключателя. Надо чтобы была группа дополнительных контактов ынутри. Чтобы при выборе свободного хода ДО фиксации уже что то замыкалось...

    1226102[/snapback]

    Да нет в принципе. Надо лишь сделать так, что бы повортоники если включаются, то как минимум на три раза. Там где надо оно и так замыкается до положения фиксации. Но отпускаешь - они и отрубаются.

    1226589[/snapback]

    Ну именно три или сколько то там раз не выйдет. Тогда штатное реле поворотнков надо выкидывать и ставить не его место иное. Кмк это не совсем логично, не универсально и с монтажом гимор.

    Могу принять заказ на такоей дивайс.

    Подключение:

    три провода параллельно подрулевому выключателю (подходящий плюс - кстати там плюс или минус?, провода на правую и левую стороны)

    и одн провод на массу.

    При кратковременном включении поворотника - скажем менее 4 секунд - заставляет поворотник работать как минимум еще 4 секунды. Есл поворотник в ручном режиме -т.е.поставили подрулевой в фиксированное положение - отработал более 4 секунд, то при переводе подрулевого поворотник выключается сразу. Т.е. без задержки.

    4 секунды выбрал наблюдая за работой поворотника. Это как раз кмк где то 2-3 вспышки.

    Размер наверное выйдет 50х30х10 мм. Корпус не имеет смысла - в термоусадке... Т.к. ставить будет удобнее - просто на проводах в кожухе рулевой колонки повесить.

    По цене смогу вписать в 800 рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Такое в коробочку мона собрать????

    Думаю вполне. Постоянный плюс в плафонах присутствует. С концевиков проводок тоже есть. Вроде больше ничего не нужно.

    Единственный затык это если ещё расширить возможности в зависимости от положения ключа зажигания. Тогда нужно ещё проводок тащить к плафону. Но это уже совсем жирно, нам бы хотя бы просто задержку + плавное угасание.

    Хотя тут наверное опять возможны засады. У меня например все салонные светильники светодиодные. Они иначе будут реагировать на управление по току, нежели лампы накаливания.

    1226618[/snapback]

    Можно... Проговариваю еще раз функцонал.

    Исхожу из того, что концевики работают по массе и на лампах присутсвует постоянный плюс.

    На дивайс подходит постоянный плюс, постоянная масса, минус от концевиков, плюс от зажгания.

    Выход по плюсу. Подчеркиваю это. Иначе очень усложняется схема. Т.е.надо будет фактически от лампы плафона отключить плюс, на его место сунуть выход с дивайса и прикрутить второй конец лампы на постоянный минус.

    И все временные задержк нже отбалды. Может массы скажут как лучше... dumb.gif

    Логика работы...

    1. Зажигание выключено:

    1.1. если дверь открыта более 10 минут, то свет гаснет сразу (не плавно). Это для "забывчивых". Повторно загортся только если дверь открыть и закрыть.

    1.2. если закрыть дверь до истечения 10 минут, то свет погаснет плавно через 2 минуты

    2. Зажигание включено:

    2.1. если дверь открыта, то свет будет гореть вечно

    2.2. при закрытии двери гаснет сразу, но плавно

    Дополнительно... для полного понимания разных ситуаций.

    Скажем мотор выключен. Дверь открыта - свет горит. 10 минут не прошло. Заводим - отсчет 10 минут сбрасывает и останавливается. Т.е. см.п.2.1. выше.

    Мотор выключен, дверь открыта. Прошло 10 минут. Свет принудительно выключается. Заводим мотор (дверь все еще открыта). Свет сразу загорается и снова на п.2.1.

    Кас.светодиодных плафонов. Надо помотреть на результат. На самом деле плавное выключения я буду - если буду ваять - делать не снижением напряжения на лампе (это тяжеловато и грется будет), а диммированем. В этом случае, что светодиод, что лампа накалиания - пофиг.

    По цене на вскидку вписать наверное рублей в 700 можно

    Основной вопрос куда впихнуть. В плафон даже в бескорпусном варианте ( думаю в размер 3 на 3 см влезет) боюсь не влезет. Значит надо где то на проводку вешать и ащить на него все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    не знаю короче...

    1225302[/snapback]

    А придумай, мил человек, проецирование карт с навигацией на лобовое стекло. С регулировкой яркости и наклона изображения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.