Перейти к публикации
Zdur

Кондей перестал холодить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Заправил кондей в пятницу. Все здорово дуло. Съездил в поездку. По перевалам нашим неасфальтированным с кондеем ехать ощутимо лучше. wink.gif

    В понедельник заметил, что уже дует как-то не так холодно. Во вторник не холодит вообще. sad.gif

    Поехал к заправщику, у которого заправлял. Давление фреона - где-то 1,7. Когда кондишн включаешь в глазок видно, что фреон течет, не пузырится. Муфту подхватывает, обороты двигателя увеличиваются. Т.е. все работает. Но не холодит, собака. sad.gif

    В чем может быть косяк? Машина Сурф в 130 кузове 1989 г., двиг 2LT.

    Народ тут на другом форуме предлагает проверить салонный фильтр - но сдается мне, что его у меня нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Проверь охладитель (или как он там правильно называется) за бардачком находиться - радиатор в платсмасовом коробе, может его просто продуть надо.

    Была такая же фигня (да счас есть) кондера хватает на 3-4 дня, но у меня утечка в охладителе, забил это дело, у нас кондер то нужен всего 2-4 недели в году biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Давление фреона - где-то 1,7. Когда кондишн включаешь в глазок видно, что фреон течет, не пузырится

    про это поподробнее можно?

    на низкой стороне должно быть 1,5-2атм , а на высокой стороне 15атм и обороты должны быть при этом 1500.

    я думаю у тебя такого нет . скорее всего утечка у тебя мелкая очень или забит фильтр -осушитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    А фильтр-осушитель - это который испаритель? За бардачком? Его реально прочистить без разгерметизации системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <Давление фреона - где-то 1,7.

    Маловато через три дня после заправки, но только если измерялось при тех же условиях. Без указания условий малоинформативно. Похоже на утечку, но не факт.

    А сколько по высокому? Вообще-то по двум манометрам более информативно, и тот, кто заправлял, должен разобраться, если знает, что делает.

    Самое простое (и самое первое, что надо делать юзеру) - проверить чистоту конденсатора и его обдув. Может, пухом забился?

    Кстати о стекле. Пузыри при работе указывают на недостаток фреона. При достаточном количестве фреона пена появляется кратковременно только при выключении кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Кстати о стекле. Пузыри при работе указывают на недостаток фреона. При достаточном количестве фреона пена появляется кратковременно только при выключении кондея.

    100632[/snapback]

    +1 А о продувке и промывке-скажу так: промыл свой конденсатор (он у меня под двиглом почти) из "каршера" вылетело полтора ведра земли и снова айс до первой поездки по говнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    За бардачком радиатор реально прочищается пылесосом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    А теперь еще и мфту хватать перестал. sad.gif Видимо оторвал я чего-то - при замене масляного фильтра пришлось поорудовать ломиком в районе копрессора... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    А теперь еще и мфту хватать перестал.

    Утечка фриона - однозначно, просто давление наконец упало до того, что муфта уже не схватывает. Заедь к кондерщикам пусть они тестерами на утечку проверят. А вообще советую забить на это до весны-лета, все равно кондей уже не нужен - осень пришла biggrin.gif . Че его заправлять на зиму то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Давление в системе можно проверить и шинным манометром (клапан Шредера имеет ту же конструкцию, что и вентиль шины). Если меньше двух атм - муфта уже не включается.

    Ездить зиму с дырявой системой - чревато внутренней коррозией и последующими дополнительными хлопотами. Поэтому дырку желательно ликвидировать, систему продуть (сухим воздухом, азотом, пропаном...) и наддуть (тем же азотом или пропаном). Но лучше отвакуумировать и заправить, как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    А теперь еще и мфту хватать перестал.

    Утечка фриона - однозначно, просто давление наконец упало до того, что муфта уже не схватывает. Заедь к кондерщикам пусть они тестерами на утечку проверят.

    100913[/snapback]

    Мдя, дажк так может быть - из-за давления муфта не схватывает? Поеду сегодня значит. А вообще-то он лазил-проверял везде под капотом - обнаружить утечку не удалось. sad.gif

    Ездить зиму с дырявой системой - чревато внутренней коррозией и последующими дополнительными хлопотами. Поэтому дырку желательно ликвидировать, систему продуть (сухим воздухом, азотом, пропаном...) и наддуть (тем же азотом или пропаном). Но лучше отвакуумировать и заправить, как положено.

    101029[/snapback]

    Ага. Вот именно так я и сделал - отвакуумировал и заправил как положено. А до этого ездил с дырявым радиатором кондиционера (его заменил). Поэтому уже хочу до конца довести это дело и пусть работает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    А вообще-то он лазил-проверял везде под капотом - обнаружить утечку не удалось.

    Значит утечка в салоне, у меня как я уже писал токо на 2-3 посещение нашли, за бардачком в охладителе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Вообще-то по своему опыту скажу: поиск утечек - дело рук самих утопающих. smile.gif

    Сервису выгоднее 10 раз заправить, чем 1 раз починить - очень уж все плотно набито, не подлезешь, да и диагностика не всегда однозначна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Где как, везде разный подход, в одном месте (где сначала проверил и заправил) сказали что нафик компрессор у меня видать полетел и махнули рукой (уроды блин). а в другом месте молодцы (три раза к ним приезжал, движку мыть заставили) нашли три точки. в двух поменяли уплотнительные резинки, а третья - охладитель . Сказали сам снимай приноси, мы найдем где конкретно и заварим/запаяем, но чета некогда было (кстати денег так и не взяли, типа не устранили же до конца), а потом опять похолодало (у нас жара то всего месяц была biggrin.gif , а щас уже осень +10 +15 , нафик его короче, да и некогда (глобальный ремонт в новой квартире и 4-месячная дочь) не до того, поспать бы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    забивать до весны не надо.

    если система разгерметезирована. рано или поздно там появится конденсат.

    потом ржавчина (ну слегка) - как результат падение давления выдаваемого компрессором. он не может жить без своего спец.масла.

    именно по этому и рекомендуют включать кондиционер зимой периодически.

    чтобы система нормально смазывалась, так как масло оседает где-то в одном месте при длительном простое..

    ищи сервис, где будут искать утечку. ищут с помощью спец. жидкости, которая светится в ультрафиолете. её добавляют в фреон при заправке..

    стоит вся процедура соответственно раза в 3 дороже одной заправки... удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LN130 2L-TE

    Вообщето утечки ищут уже давно другим спсобом. Для этого используют электронный прибор с датчиком на основе холодного катода, который непосредственно чувсвует утечку нормального фреона (R22 или R134). Хотя можно и по старинке, мыльным раствором. Прежде чем искать утечку надо померить низкое и высокое давление (Лучше оперировать не давлением, а температурами кипения и испарения при данных давлениях). И по показаниям делать выводы. Важно не только само давление но и разница между ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.