Перейти к публикации
UNKnowN

Трубка-гофра подачи масла на турбину и герметик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Народ, а будет что криминального, если металлическую гофру подачи масла на турбину задуть в герметик для выхлопной системы? А то как до болта добраться не разбирая половину машины пока не понял, а масло сочится. Герметик высокотемпературный, до 1100 держит, с этим проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Попробовать можно, только держать вряд ли будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Народ, а будет что криминального, если металлическую гофру подачи масла на турбину задуть в герметик для выхлопной системы? А то как до болта добраться не разбирая половину машины пока не понял, а масло сочится. Герметик высокотемпературный, до 1100 держит, с этим проблем не будет.

    1232073[/snapback]

    промой несколько раз карбклинером - твои шансы увеличатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Наверное не подачи, а слива с турбины? Я резал и дюрит ставил, по другому никак, без снятия турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Наверное не подачи, а слива с турбины? Я резал и дюрит ставил, по другому никак, без снятия турбины.

    1232258[/snapback]

    +100! слив это, там давления нет, но чтобы подлезть ph34r.gif ... Замазать и т.п. не получиться нормально т.к. большинство средств гермитизации требуют хорошего обезжиривания, что врядли у тебя получиться, так что 100%-ный выход подлезть и поменять прокладку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Течет наверняка на соединении, можно попробовать затянуть головкой с гибким приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Течет наверняка на соединении, можно попробовать затянуть головкой с гибким приводом.

    1232262[/snapback]

    Подтянуть не получиться, только можно сорвать болт, если уже подлазить, то менять прокладку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Было такое на Сюрфе. В итоге пришлось снимать эту гофру. Оказалось плохая пропайка флянца к гофре, пропаял оловом и всё ОК. Прокладка оказалась непричём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Прокладку менял - не помогло. Там, похоже, сама гофра травит или какое-то сочленение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    лучше бы снять эту трубку... хлопотно, конечно, но она снимается, причем снимать легче, чем ставить. Хорошо, что гофру можно слегка подгибать при снятии и установке. Заодно, через открывшеееся отверстие можно проверить легкость и плавность вращения ротора турбины. У меня тоже довольно прилично подтекало масло. Грешил на прокладку фланца, поменял - не помогло. Пришлось снимать еще раз, наливать в трубки соляру и только тогда по каплепадению увидел трещину в месте соединения фланца и трубки. Т.к. машинка непременно была нужна на след. день, загнал внутрь трубки обрезок от одноразового шприца, очень подходящего по диаметру, на высокотемпературном герметике с тем, чтобы потом или заварить трещинку или поменять весь узел... но вот уже четыре года полет нормальный. подтеков масла нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    я у себя тоже менял из-за трещины в трубке, заказывал с 2мя прокладками и что-то не очень дорого вышло, и поменял ни чего не снимая, кроме колеса, правда не за 5 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: UNKnowN

    А то как до болта добраться не разбирая половину машины пока не понял, а масло сочится.

    Надо выкрутить ШПИЛЬКИ из корпуса турбины, на которые одевается и прикручивается фланец трубки. После этого всё элементарно снимается и ставится.

    Трубку менять однозначно на новую (и три прокладки заодно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    У меня проблема с 15407А, если тут смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: UNKnowN

    blink.gif штуцерный болт высокого давления - выкручивается элементарно (кажется из под машины - нужна яма или подъемник). И прокладку на него новую обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Хм... у меня до парных вообще никаких проблем нет добраться, а вот до этого ну никак не получается. М.б. где-то что-то в машине наколхожено было.

    Трубка, все прокладки и даже этот самый болт - всё есть. В общем, буду пробовать какие-нибудь гибкие насадки или кардан какой-то хитрый пытаться собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хм... у меня до парных вообще никаких проблем нет добраться

    Добраться проблем нет. Есть проблема стянуть фланец трубки со шпилек - не хватает хода. Поэтому надо выкрутить сами шпильки (или хотя бы одну - внешнюю). С доступом ко штуцерному болту проблем быть не должно. Пробуй снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Если бюджетно то как то приходилось приобретать девятошный патрубок сапуна. Отрезать т.е вобще убирать лопнувшую гофру (обычно она лопается) и патрубок с углом 90 на хомутах заменял ее. Пять лет отъездил и так продал. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Попробую сделать очередной подход с более гибкими инструментами. Спасибо за инфу по шпилькам - надеюсь, она мне время сэкономит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dghippo

    Да, после того, как я сменил 3-юю трубку - сам собирался отрезать гофру и поставить шланг. Можно взять шланг от HD-T, или от 2L-T.

    Хотя проблема решается еще проще - надо поставить/затянуть хомут, который притягивает выхлопную трубу от турбины к чугунному кронштейну ДВС. Хомут там здоровый - сантима 3 толщиной. Когда хомут лопается - вся выхлопная система "шатает" турбину и гофра лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    верняк!

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.