Перейти к публикации
Nikolay

Заклинило вискомуфту или не выключается дифлок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Вывешиваю одно колесо (переднее правое, коробка и раздатка в нейтраль - колесо не крутиться. Люфты выбираются, кардан чуть двигается и стопориться.

    Кнопки центрального дифлока нет, блокируеться с пониженой (индикатор на панели включается и выключаеться нормально).

    До дома 400 км, в основном асфальт с участками гололеда.

    Как определить что это и как вручную отключить блокировку (или снимать кардан?) Что-то подлазиется в верх раздатки не очень хорошо.

    Все что нашел поиском прочитал.

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вискомуфта сварилась sad.gif

    буксовал сильно?

    ехать можно, скорость в поворотах поменьше держи.....удачи и с нг buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Как определить что это

    Это заблокировался ц.дифлок в вискомуфту чегото не верится на механике их обычно нет unsure.gif

    как вручную отключить блокировку

    Чтобы доехать до ремонта, можно просто осторожно ехать хоть 2000км - ничего страшного нет. Чтобы не снимать кардан - можно снять любой передний приводной вал (по незнанию обычно называемый "полуось")

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    передний мост заклинило чтоль???!!! blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не, мост клинит по другому... сразу ясно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Вискомуфта, кук-будто есть - сзади на раздатке круглая байда выпирает. На счет много буксовать не знаю, машина у меня недавно. При медленном движении с вывернутыми колесами заметное притормаживание до пробуксовки одного колеса (раньше ездил на 80-ке без вискомуфты и сейчас думал что подтормаживает она). Но при вывешивании колеса как-то напрягло отсутствие дифференциала. Прислушивался при включении пониженной, не слышу ни срабатывания реле, ни работы моторчика. Раньше пытался воткнуть кнопку центрального дифлока, как писали на форуме - не работает (или кнопка, или проводка, разобраться времени пока нет)

    Я тоже склоняюсь к вискомуфте, но не думал, что она жестко блокирует и здесь писали, что при заклинивании она разваливается и просто не работает. Теперь напрягаюсь по поводу дифлока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    скорее всего сгорел центральный дифлок.если не слышно как включается то глянь предохранители если нет то моторчик.Ой как хреново к нему подлазить.А если он то готовь около 10 рублей в Экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Nikolay

    Я тоже склоняюсь к вискомуфте, но не думал, что она жестко блокирует и здесь писали, что при заклинивании она разваливается и просто не работает.

    блокирует полностью.

    по этой причине я удалил её оттуда.

    [attachmentid=104137]

    post-6751-1293904937_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    скорее всего сгорел центральный дифлок.если не слышно как включается то глянь предохранители если нет то моторчик.Ой как хреново к нему подлазить.А если он то готовь около 10 рублей в Экзисте

    1232506[/snapback]

    если лампочка исправно сигнализирует - центрлок в норме

    а виска от перегрева в монолит превращается

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    то моторчик.Ой как хреново к нему подлазить.А если он то готовь около 10 рублей в Экзисте

    за такие деньги..................

    всю раздатку за столько купить можно бэу тут на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Что-то не врублюсь... Если не крутится вывешенное переднее колесо- причина может быть только в заблокированном переднем дифе. Как раз второе, стоящее на земле колесо и не даёт крутиться вывешенному. Или я неправильно понял "условия задачи"? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Что-то не врублюсь... Если не крутится вывешенное переднее колесо- причина может быть только в заблокированном переднем дифе. Как раз второе, стоящее на земле колесо и не даёт крутиться вывешенному. Или я неправильно понял "условия задачи"? blink.gif

    1232667[/snapback]

    Так и есть, не может вязкомуфта мешать одному переднему колесу, если оно вывешано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    1. Вывеси 2 передних колеса и покрути, только так ты поймешь что произошло!

    2. Если при включении межосевого блока не слышно срабатывания реле (в районе ног водителя) значит кирдык ему! Если реле работает а моторчик блокировки не жужжит, значит привет блокировке! Если все работает и жужжит, значит привет муфте!

    3. У меня механика и муфта есть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    одно вывешенное НЕ БУДЕТ!!!! крутится при блокированном так или иначе центре....и трансм. в нейтрале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не вопрос! Просто 2 вывешенных дадут полную картину! Центр, перед или зад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Это чё ? у вас там ещё вяскомуфта стоит ??? blink.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    А насколько проблемотично выкинуть вискомуфту в полевых условиях?

    Завтра полазию под машиной послушаю моторчик (если на него на прямую подать напряжение, поможет?).

    Передний дифлок все же блокирует не так, на сухом руль вообще не крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну я лично не встречал вискомуфты на 80-ках с механикой... Только слухи...

    Может на правом руле их не ставят... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 4.5

    А можно спросить?

    Если у меня нет отдельной кнопки блокировки ц дифа, то при включении пониженой должен ли загореться индикатор цент. блокировки на панели?

    И еще- если по каким-то причинам не блокируется ц диф., тогда блокировка переднего и заднего моста то же не должна включаться?

    Иначе говоря: центр. блок.->перед блок->зад блок.?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В теории (по задумке разработчиков) да. На практике - ХЗ чего там очумелые ручки могут наделать... Некоторые например вешают перемычку в блок ЦД разрешающую применять все три блока независимо. И выдергивают проводок датчика скорости, для полноты ощущений biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.