Перейти к публикации
MOROZ

чем труднодоступную гайку амморта заднего срезать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......вчера пытался открутить задн аморты на сотке- БОЛТ

    гайки верхние так зкисли -шо пи......

    че делать -чем спилить????? не повредив амморт???? туда болгаркой хрен подлезешь

    Спасибо!

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Если аморт на выброс то проще, забить что нить между амортом и его стаканом и крутить метровым удлиннителем...

    Предварительно от души подубасить по гайке стамеской и залить WD...

    Места тока маловато там, я ключ в трубе фиксировал чтоб открутить, головку засунуть не получалось...

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    че делать -чем спилить????? не повредив амморт????

    не получится .

    болгаркой можно подлезть только со стороны аморта , шток срезаешь и гайку с шайбами и остатком штока на верх вытаскиваешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    раз гайка так закисла, то аморт явно несвежий, не жалей, всё равно ему недолго жить оставалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......да отпилить недолго -только новых аммов-нет пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Об каких гайках говарим?

    Там их три на каждом аморте.

    Одна на штоке,с ней проблем никаких.

    И два глухаря,с нимиб поакуратней,

    а то пристроишся на работы раз в пять побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    газом прогрей-отвянет и открутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Только с газом окуратно надо. Можно рефтамидом побрызгать (спрей от камаров) лучше вдхи отедает, проверено лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    газом прогрей-отвянет и открутится.

    1235012[/snapback]

    +100 Только газом аккуратненько,потом водичкой и все будет гут.А так оборвешь,потом труба ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Там конструкция не такая как на 80 и 105. Шток прикручен одной гайкой непосредственно к балке рамы, подлезть не так просто. Места для маневра мало. Можно попробовать верхний стакан амортизатора зафиксировать скобой, чтобы не проворачивался, а гайку накидным ключом пытаться стронуть. Если уж совсем беда, то можно аккуратные технологические отверстия в днише багажника сделать, чтобы головка с удлинителем пролазила.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дима.

    Спасибо что поправил,запамятовал.

    Дествительно,значительно всё сложнее.

    Както даже непредставляю как там газом греть(без последствий).

    Наверно всёже придется"идти на жертвы".

    А где Ярослав?

    Онто наверно каждый день таки закиси откручивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    гайкокол купил-он слетает......

    подошло бы что -то типа миниболгарки как у советского зубного с тонким штоком)))))

    корочче похоже придется идти на жертвы ,хотя аммы еще живы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    аналогичная ситуация была на 95. Зачищал от грязи, заливал пару дней WD - шкой, потом подбирал накидной ключ, за шток держал спец ключём, и по чуть-чуть сдвигал (туда-суда) муторно, но получилось. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хоть на 105ке и проще с задним амортом все равно леплю кусок солидола/литола на резьбу и гайки, если нет можно мовилем увазюкать, не ржавеет, не закисает... чем могу blush.gif, ненавижу крутить аморты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А чё Ярослав,вот он я.С Н.Г. всех оставшихся в живых! buzz.gif

    А мы ,эта,ох,даже неловко как то,мы в кузове дырку режем над аммом.Квадратненькую.5 на 5см.Самому стыдно,но если это гидроподвеска,то шток хромваннадиевый диаметром в 25мм по кускам от туда болгаркой эксгумировать можно суток несколько.А дырки,что дырки,их потом шумкой заклеил и снизу кузовным герметиком.

    Ничего умного.Может не отошёл ешё..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    то можно аккуратные технологические отверстия в днише багажника сделать, чтобы головка с удлинителем пролазила.

    Я делаю также, только сверлю и потом закрываю резиновыми пробками от ВАЗа(не помню точно какими), а за стакан держу разводным ключом, как правило на первом обороте шток обламывается, что и надо было. Главное потом новую гайку на аморте замазать как уже говорили чем нибуть погуще да пожирней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: АЛЕКСАНДР 61

    buzz.gif О!А я думал,что я один садист.Двое нас!

    Оно круглое та канечна попонтовее,да и клиенту глаз радует,тока пральнее его всёж на чаёг оттащщить ненадолго,пока слесарюки грязное дело сделают.Там ведь края обработать после сверловки надо,грунтиком,да красочком,погниют иначе края дырочеки....Делаеш?Эт врядли.А понадобицца в след раз лет через 10.

    И шток ты гидре ни в жисть не свернёш.Ни с первого,ни со второго.Скорее стакан провернёш.Откручивается там всё,проблема с подводкой гидравлики на писюлявых болтиках,а не с гайкой.Во подводку та и не разобрать без лючка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На гидре не откручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    To: АЛЕКСАНДР 61

    О!А я думал,что я один садист.Двое нас!

    Оно круглое та канечна попонтовее,да и клиенту глаз радует,тока пральнее его всёж на чаёг оттащщить ненадолго,пока слесарюки грязное дело сделают.Там ведь края обработать после сверловки надо,грунтиком,да красочком,погниют иначе края дырочеки....Делаеш?Эт врядли.А понадобицца в след раз лет через 10.

    И шток ты гидре ни в жисть не свернёш.Ни с первого,ни со второго.Скорее стакан провернёш.Откручивается там всё,проблема с подводкой гидравлики на писюлявых болтиках,а не с гайкой.Во подводку та и не разобрать без лючка.

    smile.gif Трое нас,засверлил прорезал круглые отверстия обработал и посадил сверху на герметик какие-то резиновые заглушки от жигулей(5см диаметром)

    потом понял-по другому-бы не открутил амморты никогда blink.gif

    фотать не комфортно было-делал сеня на улице smile.gif

    СПАСИБО ВСЕМ откликнушивсимся.опять реально форум помог smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.