Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Начал интересоваться ТЛК-100.

    Так на всякий случай - для общего развития. rolleyes.gif

    Почитал в FAQ-е ужасы про 1HD-FT (FTE) blink.gif

    Темы отдельно про 100-ки не нашел.

    Знающие и владельцы может здесь напишете - комплектацию машины, с какого года и что поменялось, особенности эксплуатации, на что смотреть при покупке, и т.д. и т.п.? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Эээхххх,праворукибы,

    да на бензине.

    Вабщеб сказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Типа погонять что ли? laugh.gif

    Мне кажется, что для этого FJ-Cruser получше 100-ки будет.

    Интересует леворульный турбодизель с АКПП. rolleyes.gif

    С какого года появился мультируль, коробка АКПП (5ст), подвески какие бывают (в смысле, по годам отличаются или нет)?

    И т.д. и т.п.

    FTE-шный ТНВД каков в эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на турбодизеле мультируль,5ступ акпп и тд с конца 2003г. На бензине- с конца 2002г. Подвеска обычно на дилерских- пружины+торсионы, на европейских- гидра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Езжу на 100 ,машина декабрь 2003 года, пробег 170 000 ,мотор 1 HD- FTE ,прочитал сам про этот мотор на форуме решил сделать такую диагностику ...проверил регулировку клапанов- всё в норме, кроме одного, сделал ...прочистил ЕГР, не глушил ,а прочистил ,сажи там было море ...машина пошла намного резвее и расход упал ,так что прочистка ЕГР обязательно, по мотору всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Олег.

    Яж не гонщик.

    Бензиновая-другая машина,

    как живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ага!

    В смысле: "живая" это типа - жрет бензин как свинья помои. biggrin.gif

    Если серьезно, то я считаю, что тяжелый внедорожник должен быть дизельным. rolleyes.gif

    Гидроподвеска сколько лет живет?

    В смысле, с какого возраста у машин начинаются проблемы с гидроподвеской?

    Я так понимаю, что в морозы гидроподвеска быстро умирает?

    Как обслуживается?

    Сколько стоит реанимировать?

    Или совсем не бюджетно и надо гидро выкидывать и ставить пружины?

    Есть ли проблемы с редуктором переднего моста?

    Про мультируль:

    При наличии мультируля можно ли ставить другую голову, другого производителя (например, с навигатором) и при этом эти кнопочки будут ли работать или только для декорации останутся? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Гидроподвеска сколько лет живет?  В смысле, с какого возраста у машин начинаются проблемы с гидроподвеской?

    Индивидуально, зависит от обслуживания и эксплуатцаии. Но то, что навернётся раньше, чем всё остальное - почти наверняка.

    Или совсем не бюджетно и надо гидро выкидывать и ставить пружины?

    Лучше взять сразу без гидры.

    Есть ли проблемы с редуктором переднего моста?

    Есть, если буксовать на льду и без сброса газа выехать на твёрдую поверхность.

    Про мультируль:  При наличии мультируля можно ли ставить другую голову, другого производителя (например, с навигатором) и при этом эти кнопочки будут ли работать или только для декорации останутся?

    Есть магнитолы, которые поддерживают штатные кнопки на руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    На счет гидры. Мой 100VX 2UZ 2002г. бегает с ней БЕЗ ПРОБЛЕМ. Следить за машиной нужно за любой вот и все. Хотя если речь идет о Якутске...., но тогда я за соляру бы тоже подумал...крепко....

    Мультируль, 5ступая акпп появилась с 2002г ( в Европе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня был дизель, щас бензин. Расход бензиновой на 5л/100км больше. У нас щас бензин(езжу на 92-м) 22р/л, соляра 24р/л. Бензинка гораздо теплее, прогревы меньше, не надо антигелей, вебаст(которые расходуют тож горючку), и тд. Даже чисто по горючке экономии нет. Продал дизель- залил в татарии соляры зимней,оказалась ТУ(до-20), в дороге резко похолодало и ночью чутьне сдох с семьей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Почитал в FAQ-е ужасы про 1HD-FT (FTE)

    а попробуй купить вначале))))...потом на ужасы по другому посмотришь)))...редуктор- надо пройти один раз это, потом будешь кататься долго и счастливо не ломая его)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка
    у меня был дизель, щас бензин. Расход бензиновой на 5л/100км больше. У нас щас бензин(езжу на 92-м) 22р/л, соляра 24р/л. Бензинка гораздо теплее, прогревы меньше, не надо антигелей, вебаст(которые расходуют тож горючку), и тд. Даже чисто по горючке экономии нет. Продал дизель- залил в татарии соляры зимней,оказалась ТУ(до-20), в дороге резко похолодало и  ночью чутьне сдох с семьей...

    1237994[/snapback]

    ОЧЕНЬ согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Ради 5-10 литров экономии на 100 км. нет смысла покупать тарахтящее чудищеsmile.gif)

    Бенза - рулит.

    В конце концов купить машину за 1,5 миллиона и экономить на бензине - не кашерно.smile.gif))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дизель безусловно уменьшает эксплуатационные расходы.

    жаль , что и удовольствие от езды тоже уменьшает.

    не то ездил-бы на дизеле.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif Ну обасака полная dumb.gif... ну покажите где Олег просит сравнить бензин/дизель или я ещё и слепой очкарик. Просто можете ответить на - Знающие и владельцы может здесь напишете - комплектацию машины, с какого года и что поменялось, особенности эксплуатации, на что смотреть при покупке, и т.д. и т.п.? thank.gif (с) или опять банальная склока для курилки unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    так по комплектухе наиль все верно написал. а срач начался от фразы про 1хдфте.

    всерно тема скатиться на обычный срач "дизель vs бенз" и "сотка говно паркетное, 105-ка рулит" laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офну чуть.

    tari,а почему бы тогда модератору не отмодерастит punchl.gif "скатывальщиков"... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Офну чуть.

    tari,а почему бы  тогда  модератору не  отмодерастит punchl.gif  "скатывальщиков"...  smile.gif

    1238497[/snapback]

    кмк хуже от этого бы точно не стало smile.gif

    а то народ из года в год одни и те же вопросы задает, потому что поиском не может найти в море флуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100

    Эксплуатирую Лескус 470 2003г уже 4 года,160 000, в принципе тоже самое, что и крузака, за это время из поломок был редуктор, насос ГУРа и рейка подтекала, ну и резинки, это рабочий материал, а так вроде бы все, очень доволен, а на крузаке не очень понравилось раскачивание кормы, с гидрой получше!

    При выборе мне кажется, что лучше обратиться к специалистам, чтобы посмотрели! think.gif

    Изменено пользователем M001XT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Лучше взять сразу без гидры

    по такой логике - лучше сразу взять УАЗик biggrin.gif

    чушь какая-то... показатели гидры в разы превосходят обычную подвеску, кто Вам наплел, что гидра боится морозов? чет за три года в Забайкалье (прошлая зима до -47 было) ни че подобного не заметил. Машина 99 года (японец), в подвеску вообще ни разу не лазили. Гидра ведет машину как жд вагон, слегка лишь покачивая, хоть на трессе хоть на грунтовке. Оч уж правильная система

    Не надо её бояться - отличная подвеска!

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.