Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Есть мысль поездить недельку на 95 посмотреть расход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Под днищем? А не страшно пробить где-нибуть в бездорожье?

    нет ни чего в этом страшного, пробить вряд ли получится, скорее всего можно погнуть его. На будущее есть в планах установить защиту на баллон.

    Самое большое неудобство, пока не знаю как поступить с запасным колесом при поездке на дальняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Видное
    • Машина: Toyota Camry v40, Lexus LX470

    Есть мысль поездить недельку на 95 посмотреть расход)

    Очень интересы результаты эксперимента - ждем отчет!

    нет ни чего в этом страшного, пробить вряд ли получится, скорее всего можно погнуть его. На будущее есть в планах установить защиту на баллон.

    Самое большое неудобство, пока не знаю как поступить с запасным колесом при поездке на дальняк.

    Тоже интересно - куда девать запаску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    нет ни чего в этом страшного, пробить вряд ли получится, скорее всего можно погнуть его. На будущее есть в планах установить защиту на баллон.

    Самое большое неудобство, пока не знаю как поступить с запасным колесом при поездке на дальняк.

    Из личного опыта: снимал тороидальный баллон 94 л для покраски. Так этот баллон нас всех вместе взятых переживёт: весит (пустой), примерно 50-60 кг (тяжёленный, зараза!), толщина стенки, думаю, не менее 3-4 мм. "Погнуть" его, как мне кажется, не реально. Быстрее кронштейны крепления поведёт. А на счёт запаски в багажнике: ездили на юг вчетвером (3-е из них женского пола, додумывйте сами сколько вещей), так в багажник вместе с запаской поместилось ВСЁ и даже ещё немного места осталось. Одних арбузов килограммов 100 было (штук 8 по 12 кг в среднем), не считаю всего остального. Багажник крузака тем и ценен, что при грамотном подходе туда войдёт всё, что хош :ok: Я бы не парился по поводу кронштейнов на стандартный бампер. Уж лучше тогда вместе с силовым: пользы больше и внешний вид соответствующий (брутальный)

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Вброшу чуток: в городе до 20 укладываюсь на g95. Газ - зло! ( имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Приблизительно расход можно сравнивать только по трассе. В городе у всех условия разные и соответственно расход, но реально с остановками, стартами и пробками меньше 20ки улетать не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Приблизительно расход можно сравнивать только по трассе. В городе у всех условия разные и соответственно расход, но реально с остановками, стартами и пробками меньше 20ки улетать не может.

     

    Может. У меня на старой сотке 99 года выпуска с пробегом под 350 т.км. стабильно был 18-20. Счас на "свежей" 2006 года 21-23 и ни фига не меньше. 

    Маршруты те-же, прокладка та-же. Уже даже в пенсионерском режиме пробовал катать - один фиг расход больше 20ки.

     

    А! вспомнил - на старой сотке как то тоже расход полез за 22 литра. Несколько месяцев мучался. Потом случайно несколько раз заправлялся на других заправках (перешел на БП тогда, счас жаба душит часто такие эксперименты в москве проделывать: разница в цене больше 10% ), так расход снизился до 18 литров на сотню! В качестве эксперимента попробовал ещё пару раз на той заправиться - опять 22... 

    Не доливают и ослиной мочой видимо бодяжат на той лядской заправке, бесы.

    Счас такое простое решение пока не помогает :(. 

    То-ли все такие же твари стали, то-ли проблема всё же в чем  то ином.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Может. У меня на старой сотке 99 года выпуска с пробегом под 350 т.км. стабильно был 18-20. Счас на "свежей" 2006 года 21-23 и ни фига не меньше. 

    Маршруты те-же, прокладка та-же. Уже даже в пенсионерском режиме пробовал катать - один фиг расход больше 20ки.

     

    А! вспомнил - на старой сотке как то тоже расход полез за 22 литра. Несколько месяцев мучался. Потом случайно несколько раз заправлялся на других заправках (перешел на БП тогда, счас жаба душит часто такие эксперименты в москве проделывать: разница в цене больше 10% ), так расход снизился до 18 литров на сотню! В качестве эксперимента попробовал ещё пару раз на той заправиться - опять 22... 

    Не доливают и ослиной мочой видимо бодяжат на той лядской заправке, бесы.

    Счас такое простое решение пока не помогает :(. 

    То-ли все такие же твари стали, то-ли проблема всё же в чем  то ином.

    Может все дело в резине и дисках, эксперементировал на сотке 275 или 285 колеса разница как раз два литра получалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Вычисляете расход по текущим показаниям на приборке или средним - после очередной заправки топлива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLC 100

    Заливаю "под крышку" и при следующей заправке показания расхода и пробега совпадает с залитым (опять же "под крышку") литр в литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Такой же метод привык пользовать.

    (на старой сотке на приборке не было показаний расхода)

    Сейчас по этим показаниям только пытаюсь подобрать наиболее эффективный режим. Но кстати - на удивление - расчет на калькуляторе от залитого литража и пробега пока обычно очень похож на циферки показометра.

     

    Кстати - на старой сотке с 4хступенчатым коробасом в городе самым оптимальным режимом у меня оказывались не сверхплавные старты и замедления со светофоров, а быстро ускорился (ну без кик дауна, т.е. не совсем прям в пол, но тем не менее) и плавно катишь.

    На свежей, то-ли из-за особенностей другого коробаса, то-ли другой прошивки в мозгах, то-ли другого воздухана, то-ли наличия лишних систем "для экологичности", но достичь тех же показателей оказывается сложно добиться: например отчего то переход на плавно катишь не всегда приводит к адекватному снижению расхода (ориентируясь на циферки мгновенного расхода по показометру). Приходится ещё и специально отпустить гашетку и потом уже плавно снова добрать обороты и скорость. Бред какой то.

     

    По резине - и на той и на той ширину стандартно использую 285 зима (собственно и там и там Бриджи ДМВ-1). Когда на старой сотке переходил на ДМВ с 275мм шипованной Хакки увеличения расхода особо не заметил вообще. Давление те-же стандартные 2,2. На летней из-за особенности протектора ширина реального пятна на асфальте у 33х дюймовых СТТшки 305ти миллиметровой такая-же как у 285 СТшки (у Куперов, естественно) и соответствует зимней.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Никогда не заморачивался вычислением расхода. Просто в сотке комфортно перемещение как на корабле: плавно, солидно. Самого бесят водители смперегрузками на старте и остановке.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 4.7 (Канадец, 2002, дорестайл)

    7 лет юзаю канадскую стоковую сотку VX бензин  2UZ-FE 4.7 без гидры, пробег за это время 80 тыс. миль, в основном асфальт. За все время только позитив, хотя, как и любой авто машина денег просит периодически:rolleyes:)

    Обслуживаю и ремонтирую по возможности сам, получая от продуманности конструктива (есть с чем сравнивать).

    Если не считать эксплуатационных замен (помпа/ремень/ролики/жидкости/фильтры и т.п.) за все время пришлось поменять:

    - задние пружины (просели, в принципе можно было ездить, но с полной загрузкой в отбойники стучать стало);

    - передние амортизаторы (вытек правый);

    - поршень заднего тормозного цилиндра и все резинки заднего суппорта вкруг;

    - заглушил трубки заднего кондея из-за коррозии (раковин) в приемном силуминовом флянце теплообменника;

    - сайленты продольных тяг и панара сзади.

    - электроантенна.

    Так что, мое мнение - вполне можно брать, если в нормальном состоянии и потом обслуживать по уму- все очень надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 4.7 (Канадец, 2002, дорестайл)

    В дополнение по расходу - трасса Москва-Питер (еду быстро) расход 92-го в зависимости от сезона на 100 км - 14,5-17 литров, в городе 18-22. Заправляюсь: в городе только на Несте, на трассе ТНК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

    Ехал из Питера пару дней назад...там быстро ехать вообще нельзя,одни населенные пункты.В итог режим самый экономичный получается.На дизеле 10.4 на сотню вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100
    В 3 марта 2017 г. в 15:10, Андрей Суровцев сказал:

    7 лет юзаю канадскую стоковую сотку VX бензин  2UZ-FE 4.7 без гидры, пробег за это время 80 тыс. миль, в основном асфальт. За все время только позитив, хотя, как и любой авто машина денег просит периодически:rolleyes:)

    Обслуживаю и ремонтирую по возможности сам, получая от продуманности конструктива (есть с чем сравнивать).

    Если не считать эксплуатационных замен (помпа/ремень/ролики/жидкости/фильтры и т.п.) за все время пришлось поменять:

    - задние пружины (просели, в принципе можно было ездить, но с полной загрузкой в отбойники стучать стало);

    - передние амортизаторы (вытек правый);

    - поршень заднего тормозного цилиндра и все резинки заднего суппорта вкруг;

    - заглушил трубки заднего кондея из-за коррозии (раковин) в приемном силуминовом флянце теплообменника;

    - сайленты продольных тяг и панара сзади.

    - электроантенна.

    Так что, мое мнение - вполне можно брать, если в нормальном состоянии и потом обслуживать по уму- все очень надежно.

    Подскажи пожалуйста,какие номера пружин ты ставил назад? В экзисте большой выбор,но они отличаются по высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.